Игровой автомат Red Road приглашает на высокоскоростную гонку за выигрышами. Каждый заезд может порадовать гемблера выигрышами с коэффициентами до 250. Аппарат имеет 4 барабана и 3 линии выплат. Простые правила и удобная система управления делают видеослот приемлемым вариантом для начинающих игроков, а гемблеры с опытом наверняка оценят сходство игры с классическими однорукими бандитами.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Red Road

Во время игры в Red Road гемблер может активировать 1, 2 или 3 направления, по которым будут формироваться выигрышные комбинации. Для этого необходимо использовать клавиши Line 1, Line 2 и Line 3 соответственно. Меню с клавишами «-» и «+» регулирует размер ставки на линию. Он может составлять от 0.2 до 50 кредитов. Максимальная общая ставка — 150.

Кнопка Spin начинает игру. Таблица выплат находится в нижней части интерфейса и отображается в любой момент. Нет необходимости вызывать ее нажатием специальной клавиши. Геймплей аппарата не включает в себя риск-игру, бонусные раунды и бесплатные вращения.

Символы и выигрыши

Красная гоночная машина — самый дорогой символ видеослота Red Road. Он приносит выигрыши с коэффициентами 250. Синий болид увеличивает линейную ставку в 200 раз, желтый — в 150, а зеленый — в 100. Шлем гонщика дарит выигрыши с множителями до 35. Коэффициенты за полосатый конус составляют до 25, за руль — до 15, а за ключ от автомобиля — до 10. Флаг дарит выплаты с множителями х2.

Как выиграть в Red Road

В Red Road достаточно легко повысить свои шансы на выигрыш. Это связано с тем, что в аппарате предусмотрена функция управления активным линейным диапазоном. Если пользователь активирует все доступные направления, то вероятность выпадения выигрышной комбинации становится максимальной.

СимволКоэффициенты
Красная машина250
Синяя машина200
Желтая машина150
Зеленая машина100
Шлем35
Конус25
Руль15
Ключ10
Два шлема4
Два конуса2
Два руля2

you're currently offline

The Red Road slot machine invites you to a high-speed race for winnings. Each race can please the gambler with winnings with odds up to 250. The device has 4 reels and 3 paylines. Simple rules and a convenient control system make this video slot an acceptable option for novice players, while experienced gamblers will certainly appreciate the similarity of the game to classic one-armed bandits.

Rating:
12345 (No Ratings Yet)
Loading...
Play For Real Money

How to play Red Road

During the game in Red Road, the gambler can activate 1, 2 or 3 lines, which will generate winning combinations. To do this, use the buuttons Line 1, Line 2 and Line 3, respectively. The menu with the “-” and “+” buttons adjusts the bet size per line. It can range from 0.2 to 50 credits. The maximum total bet is 150.

The Spin button starts the game. The paytable is located at the bottom of the interface and is displayed at any given time. It is not necessary to activate it by pressing a special button. The gameplay of the machine does not include a risk-game, bonus rounds or free spins.

Symbols and winnings

Red racing car is the most expensive symbol of the Red Road video slot. It brings the winnings with the odds of 250. The blue car increases the line bet by 200 times, the yellow one – by 150, and the green one – by 100. The racer’s helmet delivers the winnings with multipliers up to 35. Coefficients for the striped cone make up to 25, for the wheel – up to 15, and for the car keys – up to 10. The flag gives payouts with x2 multipliers.

How to win at Red Road

In Red Road, it’s easy enough to increase your chances of winning. This is due to the fact that the machine has the function of controlling the active line range. If the user activates all available lines, then the probability of winning combination is maximum.

SymbolCoefficients
Red car250
Blue car200
Yellow car150
Green car100
Helmet35
Cone25
Steering wheel15
Key10
Two helmets4
Two cones2
Two steering wheels2