Игровой автомат Wild Orchids приготовил игрокам азартную феерию на трех барабанах. Этот традиционный однорукий бандит имеет одну линию выплат. Во время игры в этот видеослот каждое вращение может обогатить игрока на суммы до 2500 кредитов. Особо выгодные условия предоставляются тем, кто делает максимальную ставку в 3 кредита.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wild Orchids

Классические аппараты радуют, в первую очередь, тех, кто ценит максимальную простоту управления. Слот Wild Orchids гарантированно придется по вкусу этой категории игроков. В автомате необходимо управлять только одной игровой настройкой — размером ставки. Напомним, слот имеет только одну линию. Это означает, что линейная ставка равна общей ставке. Она может составлять 1, 2 или 3 кредита. Для выбора точной суммы используется кнопка Bet. Чтобы в один клик установить значение в 3 кредита, достаточно один раз нажать клавишу Max Bet. Текущая поставленная сумма отображается в ячейке Credits Played.

После того, как игрок определился с размером ставки, он может смело приступать к вращениям. Для их запуска на панели управления аппаратом есть сразу 2 кнопки:

  • Spin – начинает одно вращение в ручном режиме.
  • Auto Play – запускает автоматические спины.

Если пользователь хочет изучить таблицу выплат, к его услугам клавиша Info. Баланс денег на игровом счете отображается в ячейке Credit Meter. В слоте нет риск-игры, фриспинов и бонусных раундов.

Символы и выигрыши слота Wild Orchids

Игровой автомат имеет сразу две особые иконки:

  • Double – заменяет все символы, увеличивает выплаты за дополняемую комбинацию в 2 раза, приносит выплаты до 2500;
  • Wild Orchids – заменяет все иконки кроме Double, умножает в 2 раза выигрыш за цепочку, в которой участвует, приносит выплаты до 300.

Важно учитывать, что эти два символа формируют самостоятельные комбинации только при максимальной ставке в 3 кредита. Семерка приносит выигрыши в 80 и 160. Разные сочетания надписей BAR оплачиваются суммами от 5 до 100. Скаттера данный однорукий бандит не имеет.

Как выиграть в Wild Orchids

Как уже упоминалось во вступительной части обзора, на самые крупные выплаты во время игры в Wild Orchids могут рассчитывать те, кто играет на максимальной ставке. Она активирует дополнительные комбинации, оплачиваемые наиболее щедро. Таким образом, пользователям, которые хотели бы извлечь максимум из игры на этом автомате, рекомендуется ставить на каждый спин по 3 кредита.

СимволВыигрыши
Double2,500
Логотип слота300
780, 160
BARx3 со звездой50, 100
BARx340, 80
BARx225, 50
BAR10, 20
Любые BAR5, 10

you're currently offline

The Wild Orchids slot machine is a traditional one-armed bandit with three reels and one payline. During the game, each spin can bring up to 2,500 credits. If you make the maximum bet of 3 credits you can be especially lucky.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Wild Orchids

The Wild Orchids is very easy to control, which will be appreciated by many players. You need to set only one game setting – the bet size. The slot has only one line, which means that the linear bet is equal to the total bet. It can be 1, 2 or 3 credits. To select the exact amount, use the Bet button. To set a value of 3 credits in one click, it is enough to press the Max Bet button once. The current amount is displayed in the Credits Played cell.

After you decide on the size of the bet, you can start the spinning. You can use two buttons on the control panel to start the spinning:

  • Spin – starts spinning in the manual mode
  • Auto Play – starts automatic spinning

If you want to look at the payout table, the Info key is at his service. The balance of the game account is displayed in the Credit Meter cell. There is no risk-game, free spins or bonus rounds.

Symbols and Winnings

The slot machine has two special icons:

  • Double – replaces all the symbols, increases payouts when it is part of the winning combination by 2 times and brings payouts of to 2,500.
  • Wild Orchids – replaces all icons except for the Double symbol, multiplies the winnings by 2 times when it is a part of the winning combination and brings payouts of up to 300.

It is important to consider that these two symbols generate independent combinations only at a maximum bet of 3 credits. Seven brings winnings of 80 and 160. Different combinations of BAR inscriptions are paid in the amounts from 5 to 100. This one-armed bandit does not have a scatter.

How to Win at Wild Orchids

As it was already mentioned, those who play at the maximum bet can count on the biggest payouts during the game. It activates additional combinations that are paid most generously. Thus, those who want to get the most from the game should bet 3 credits for each spin.

SymbolWinnings
Double2,500
Logo of the game300
780, 160
BARx3 with a star50, 100
BARx340, 80
BARx225, 50
BAR10, 20
Any BAR inscriptions5, 10