Игровой автомат Double Wild Cherry – это яркий видеослот с доступными правилами и крупными выплатами. Он имеет 3 барабана, каждое вращение которых может принести игроку до 5000 кредитов. Видеослот имеет одну линию призовых выплат. В нем есть особый символ, приумножающий размеры выигрышей.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Double Wild Cherry

В Double Wild Cherry предусмотрена возможность управления размером ставки, которая может составлять 1, 2 или 3 кредита. Это значение регулируется при помощи клавиши Bet. Также в слоте есть клавиша, которая позволяет в одно нажатие сделать максимальную ставку. Она маркирована надписью Max Bet. Для запуска игры может быть использована одна из двух кнопок:

  • Spin – запуск одиночного вращения в ручном режиме.
  • Auto Play – активация режима, в котором спины запускаются автоматически.

Таких функций, как фриспины, риск-игра или призовые раунды в данном видеослоте не предусмотрено. Таблица выплат открывается после нажатия клавиши info. Узнать о том, сколько денег находится на счете игрока, можно при помощи ячейки Credit Meter в правой нижней части интерфейса. Инфоблок Credit Played сообщает о сумме сделанной ставки.

Символы и выигрыши слота Double Wild Cherry

Иконка с надписью Double Wild Cherry – особый символ видеослота. Он дополняет выигрышные цепочки, заменяя в них недостающие изображения. Если в комбинации содержится один такой значок, выплаты за нее удваиваются, а если две — то умножаются в 4 раза. Эта же иконка приносит самые крупные выигрыши: от 80 до 5000. Скаттер в данном аппарате отсутствует.

Число 7 в слоте Double Wild Cherry подтверждает свой счастливый статус. Оно также приносит весьма высокие выплаты: 60, 120, 180. За разные комбинации надписей BAR можно выручить от 5 до 120 кредитов.

Как выиграть в Double Wild Cherry

Слот Double Wild Cherry не требует от пользователя продвинутых знаний. Получить крупные выплаты в нем можно даже не прибегая к сложным стратегиям и системам ставок. Все, что требуется от игрока — не опасаться ставить самую большую доступную сумму. Именно такой подход позволит сорвать максимальный куш.

СимволВыигрыши
Логотип2, 4, 6, 5, 10, 15, 80, 160, 240, 1,000, 2,000, 5,000
760, 120, 180
BARx340, 80, 120
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
Любые BAR5, 10, 15

you're currently offline

Double Wild Cherry is a video slot with easy rules and large payouts. It has 3 reels, each spin of which can bring you up to 5,000 credits. The video slot has one payline. It has a special symbol that multiplies the size of the winnings.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Double Wild Cherry

You can set the size of the bet in the game, which can be 1, 2 or 3 credits. This value is adjusted with the Bet key. Also, there is a key that allows you to make a maximum bet in one click. It is marked with the Max Bet inscription. To start the game, one of two buttons can be used:

  • Spin – starts a single spin in the manual mode.
  • Auto Play – activates the mode, in which the spins are automatically triggered.

There are no free spins, bonus rounds or a risk game. The payout table opens after you press the Info key. The Credit Meter cell in the lower right of the interface shows how much money you have on your account. The Credit Played information block informs on the amount of the bet made.

Symbols and Winnings

The Double Wild Cherry icon is a special symbol of the video slot. It complements the winning chains, replacing the missing icons in them. If the combination contains one such icon, the payout for it is doubled, and if the combination contains two such icons, the payouts are multiplied by 4 times. The same icon brings the biggest winnings – from 80 to 5,000. There is no scatter in this game.

The number 7 also brings very high payouts of 60, 120 or 180. For different combinations of BAR inscriptions, you can earn from 5 to 120 credits.

How to Win at Double Wild Cherry

Double Wild Cherry slot does not require advanced knowledge from the user. You can get large payouts without resorting to complex strategies and betting systems. All that is required of the player is not to be afraid of placing the largest bet. This will allow you to win the maximum jackpot.

SymbolWinnings
Logo2, 4, 6, 5, 10, 15, 80, 160, 240, 1,000, 2,000, 5,000
760, 120, 180
BARx340, 80, 120
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
Any BAR inscriptions5, 10, 15