Игровой автомат Video Poker Slots посвящен самой популярной в мире карточной игре. Он представляет собой сочетание покера и игрового автомата. Каждый раунд может порадовать пользователя выплатами с коэффициентами до 2400. В слоте есть тематические бонусы, бесплатные вращения и другие выгодные особенности.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Video Poker Slots

Аппарат Video Poker Slots имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 25 регулируемых линий выплат.

Меню Lines позволяет активировать от 1 до 25 направлений. На каждое из них есть возможность поставить от 1 до 5 монет. Для выбора этой суммы используется меню Coins. Каждая монета равна одному кредиту. Общая сумма ставки в кредитах демонстрируется в ячейке Bet. В Video Poker Slots есть возможность активировать максимальную ставку в одно нажатие. Это делается при помощи кнопки Bet Max.

Функционал аппарата включает в себя справочный раздел, который открывается клавишей Paytable. Кнопка Spin начинает игру. Выигрышные комбинации составляются на активной линии из одинаковых символов в количестве 3, 4 или 5.

Символы и выигрыши

В аппарате есть дикий символ. Он выполнен в виде карты с надписью Wild и заменяет большинство картинок в оплачиваемых комбинациях. Самым дорогим символом аппарата является надпись Free Videopoker 4 U. Она умножает линейную ставку в 800, 1200 и 2400 раз. Король имеет коэффициенты 200, 300 и 600, а королева – 75, 113 и 225. Валет увеличивает линейную ставку в 50, 75 и 150 раз. Множители за червовую масть также составляют 50, 75 и 150. Пиковая масть имеет коэффициенты 32, 48 и 96, а бубновая – 20, 30 и 60. Остальные картинки имеют множители 10, 15 и 30. Речь идет о следующих символах:

  • трефовая масть;
  • джокер;
  • десятка.

Бонусы автомата Video Poker Slots

В Video Poker Slots есть возможность выиграть бесплатные вращения барабанов. Для этого необходимо собрать от 2 до 5 символов в виде куклы-джокера. Благодаря данной иконке пользователь может получить от 2 до 10 бесплатных вращений барабанов. Скаттер аппарата выполнен в виде розы.

Несомненным достоинством Video Poker Slots является то, что наряду со стандартными спинами здесь можно насладиться полноценной покерной партией. Это возможно благодаря тематическим бонусным раундам видеослота. Это две призовые игры, которые доступны только при условии активации всех 25 линий выплат. При появлении от 2 до 5 символов в виде надписи Deuces Wild запускается одноименная игра. В ней возможно от 5 до 25 попыток. Если игрок соберет от 2 до 5 иконок в виде надписи Jacks or Better, ему достанется от 5 до 25 попыток в одноименной разновидности покера.

Как выиграть в Video Poker Slots

Чтобы рассчитывать на все возможные бонусные функции аппарата Video Poker Slots, необходимо активировать все 25 линий выплат. Во время призовых игр имеет смысл вспомнить особенности покерных стратегий. Это позволит повысить шансы на крупный выигрыш.

СимволКоэффициенты
Free Videopoker 4 U800, 1200, 2400
Король200, 300, 600
Королева75, 113, 225
Валет50, 75, 150
Червовая масть50, 75, 150
Пиковая масть32, 48, 96
Бубновая масть20, 30, 60
Трефовая масть10, 15, 30
Десятка10, 15, 30
Джокер10, 15, 30

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Video Poker Slots

Video Poker Slots has the following structure:

  • 5 reels
  • 25 adjustable paylines

The Lines menu allows you to activate from 1 to 25 directions. You can place from 1 to 5 coins on each of the active paylines. To choose the bet, use the Coins menu. Each coin is equal to one credit. The total bet in credits is displayed in the Bet tab. In Video Poker Slots, you can activate the maximum bet in one click by using the Bet Max button.

The functionality of the game includes a help menu, which can be viewed by clicking on the Paytable button. The Spin button starts the game. Winning combinations are composed of 3 or more identical symbols on the active payline.

Symbols and winnings

There is a wild symbol in the slot machine that is represented by a card with the “Wild” inscription; this icon replaces most of the pictures in payable combinations. The most valuable symbol in the game is the “Free Videopoker 4 U” inscription. It multiplies the linear bet by 800, 1200, and 2400 times. A king has multipliers of 200, 300, and 600, and a queen has multipliers of 75, 113, and 225. A jack increases the linear bet by 50, 75, and 150 times. The multipliers for the hearts are also 50, 75, and 150. The spades have multipliers of 32, 48, and 96, and the diamonds have multipliers of 20, 30 and 60. The rest of the pictures have multipliers 10, 15, and 30. These are the following symbols:

  • clubs
  • joker
  • ten

The bonuses of Video Poker Slots

If you want to win free spins in Video Poker Slots, collect from 2 to 5 icons with a joker-doll. By using this icon, you can get from 2 to 10 free spins of the reels. The scatter in the game resembles a rose.

What distinguishes this video slot from the rest is that besides enjoying standard spins, you can also play a fully-functional poker game. This becomes possible thanks to the thematic bonus rounds of this video slot. These two bonus games will be available if all 25 paylines are activated. When from 2 to 5 “Deuces Wild” icons appear, a similarly-named game will begin. In this game, you will have from 5 to 25 tries. If a player collects from 2 to 5 icons with “Jacks or Better” inscription, he will get from 5 to 25 tries in a poker game that bears the same name.

How to win in Video Poker Slots

If you want to be able to use all the features of Video Poker Slots, you must activate all 25 paylines. During the bonus games, it makes sense to keep in mind all the intricacies of poker. It will increase the chances of getting a big win.

SymbolWinnings
Free Videopoker 4 U800, 1200, 2400
King200, 300, 600
Queen75, 113, 225
Jack50, 75, 150
Hearts suit50, 75, 150
Spade suit32, 48, 96
Diamonds suit20, 30, 60
Club suit10, 15, 30
Ten10, 15, 30
Joker10, 15, 30

by Berendej Kutko

you're currently offline