Игровой автомат Lucky Clower приглашает гемблеров в Ирландию, где их ожидают выигрыши с коэффициентами до 200. Слот позволяет игрокам претендовать на прогрессивный джекпот. Игра выполнена в классическом стиле и имеет 3 барабана с 5 регулируемыми линиями выплат. Автомат имеет дикий символ, который удваивает выплаты за дополняемые комбинации.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lucky Clower

В слоте Lucky Clower есть 2 настройки, которые необходимо установить перед началом игры:

  • сумма линейной ставки;
  • количество активных линий.

Линейный диапазон регулируется с помощью клавиши Lines. Кнопка Line Bet позволяет поставить на каждую из используемых линий от 1 до 100 кредитов. Максимальная общая ставка составляет 500 кредитов. Чтобы выставить максимальное значение в одно нажатие, необходимо использовать клавишу Bet Max. Вращения в ручном режиме запускаются кнопкой Spin, а в автоматическом Autospin. Клавиша «i» используется для открытия таблицы выплат. Все возможные выигрышные комбинации состоят из 3 одинаковых иконок на активной линии.

Символы и выигрыши

Иконка в виде листка клевера является диким символом. Она заменяет в выигрышных комбинациях большинство остальных иконок и удваивает выигрыши за комбинации, в которых участвует. Этот символ имеет коэффициент 200 и является диким, если отображается в полном, а не в полупрозрачном виде.

Стандартные иконки имеют следующие множители:

  • зеленая семерка — 80;
  • желтая семерка — 60;
  • синяя семерка — 40;
  • тройная надпись BAR – 20;
  • двойная надпись BAR – 10;
  • одинарная надпись BAR – 5;
  • 3 любых надписи BAR – 3.

Как выиграть на слоте Lucky Clower

Аппарат Lucky Clower позволяет гемблерам претендовать на прогрессивный джекпот. Он является самой выгодной игровой функцией и выигрывается при выпадении 3 изображений клевера с маркировкой в виде бриллианта. Чтобы получить доступ к этой функции, необходимо играть в полную версию слота на максимальной ставке.

СимволКоэффициенты
Клевер200
Зеленая семерка80
Желтая семерка60
Синяя семерка40
Тройная надпись BAR20
Двойная надпись BAR10
Одинарная надпись BAR5
Три любые надписи BAR3

you're currently offline

The Lucky Clover slot machine invites you to visit Ireland where you can win the amounts with the coefficients of up to 200. There is a chance to win a progressive jackpot. The game is designed in classical style and has 3 reels with 5 adjustable paylines. There is a wild symbol, which doubles the payouts for the added combinations.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Lucky Clover Slot

There are 2 settings that you need to set before starting the game:

  • The amount of the linear bet
  • The number of active lines

The linear bet is adjusted with the Lines key. The Line Bet button allows you to bet from 1 to 100 credits on each of the used lines. The maximum total bet is 500 credits. To set the maximum bet in one click, use the Bet Max key. Click on the Spin button to start the spins in the manual mode. To start the spinning in the automatic, press the Autospin key. The “i” button is used to open the paytable. All possible winning combinations consist of 3 identical icons on the active line.

Symbols and Winnings

The icon designed as a clover leaf is a wild symbol. It replaces most of the icons in winning combinations and doubles the winnings for the combinations it is a part of. This symbol has a coefficient of 200 and is wild if it is displayed in full rather than semi-transparent position.

Other icons have the following multipliers:

  • The green seven – 80
  • The yellow seven – 60
  • The blue seven – 40
  • The triple BAR inscription – 20
  • The double BAR inscription – 10
  • The single BAR inscription – 5
  • 3 any BAR inscriptions – 3

How to Win Lucky Clover Slot

When playing the game, you have a chance to win a progressive jackpot. It is the most advantageous gaming feature and is won when 3 clover images with diamond appear on the reels. To access this feature, you need to play the full version of the slot at the maximum bet.

SymbolCoefficients
Clover200
The green seven80
The yellow seven60
The blue seven40
The triple BAR inscription20
The double BAR inscription10
The single BAR inscription5
3 any BAR inscriptions3