Игровой автомат Magnificient 777 дарит всем желающим пользователям билет в путешествие к истокам гемблинга. Это классический однорукий бандит с щедрыми выплатами. Он имеет 3 барабана и одну линию выплат. В слоте используется традиционный набор символов. Среди них самым щедрым является изображение синей семерки, приносящее выплаты до 1000.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Magnificient 777

Как и подобает классическому однорукому бандиту, автомат Magnificient 777 имеет максимально простую систему управления. Перед началом игры пользователю рекомендуется изучить таблицу выплат. Ее открывает кнопка с надписью Info.

Основной параметр, которым управляют игроки — размер ставки. Он регулируется кнопкой Bet. Пользователи могут поставить на каждый спин от 1 до 3 кредитов. Сумма выбирается одиночным нажатием клавиши. Ставка отображается в ячейке с надписью Credits Played.

На панели управления также есть такие элементы:

  • auto play – запуск автоматических спинов;
  • max bet – активация максимальной ставки;
  • spin – запуск вращения в ручном режиме.

Линия выплат автоматически подсвечивается на игровом поле.

Символы и выплаты аппарата Magnificient 777

В таблице выплат размеры выигрышей указываются с учетом сделанной ставки. Они отображаются в колонках 1, 2 и 3 credits. Большинство используемых иконок — это разные вариации надписей BAR. Любые 3 из них в первом режиме приносят 10, а во втором — 20. Одиночные надписи дарят по 20 и 40 соответственно. Двойные — по 40 и 80, а тройные — по 60 и 120. В режиме тройной ставки в игру вступают семерки. Любые три дарят 100, красные — 200, а синие — 1000.

Как выиграть в Magnificient 777

Игровой автомат Magnificient 777 соответствует канонам классического жанра и не имеет бонусов. В слотах этого типа не используются какие-либо сложные стратегии, что является несомненным преимуществом для начинающих игроков. Важно учитывать, что при активации максимальной ставки можно рассчитывать на самые большие суммы выигрышей. В связи с этим рекомендуется ставить 3 кредита на каждый спин.

СимволВыигрыши
Любые BAR10 или 20
BAR20 или 40
BARx240 или 80
BARx360 или 120
Синяя семерка200
Красная семерка1,000

you're currently offline

The Magnificent 777 slot machine offers all users to learn more about the origins of gambling. This is a classic one-armed bandit with generous payouts. It has 3 reels and one payline. The slot uses a traditional symbol set. The image of the blue seven, which brings payouts of up to 1,000 is the highest paid icon.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Magnificent 777

The Magnificent 777 slot has a very simple control system. Before starting the game, the user is encouraged to review the payout table. It opens with the Info button.

The main parameter that is controlled by players is the bet size. It is set using the Bet button. Users can bet from 1 to 3 credits on each spin. The amount is selected by a single keystroke. The bet is displayed in the box labeled Credits Played.

The control panel also has the following elements:

  • Auto play – starts automatic spins
  • Max bet – activates the maximum bet
  • Spin – starts the spinning in the manual mode

The payline is automatically highlighted on the playing field.

Symbols and Payouts

In the paytable, the sizes of winnings are specified taking into account the made bet. They are displayed in columns 1, 2, and 3 credits. Most of the icons used are different variations of the BAR inscriptions. Any 3 of them in the first mode bring 10 credits, while in the second – 20. Solitary inscriptions give 20 and 40 respectively. Double inscriptions bring 40 and 80, while triple inscriptions bring 60 and 120. In the triple bet mode, sevens are used in the game. Any three sevens give 100 credits, red sevens give 200 credits, and blue sevens give 1,000 credits.

How to Win at Magnificient 777

The Magnificient 777 gaming machine corresponds to the canons of the classical genre and has no bonuses. Slots of this type do not use any complicated strategies, which is an undeniable advantage for beginners. It is important to take into account that when you activate the maximum bet, you can count on the biggest sums of winnings. In this regard, it is recommended to bet 3 credits for each spin.

SymbolWinnings
Any BAR inscriptions10 or 20
BAR20 or 40
BARx240 or 80
BARx360 or 120
Blue seven200
Red seven1,000