Автомат Sterling Sevens – это классическая игра, позволяющая в очередной раз оценить магию числа 7. Именно семерка приносит удачу большинству гемблеров. Аппарат имеет 3 барабана и 3 линии выплат. Каждое вращение может принести игроку выплаты до 5000. Слот радует удобной системой управления и простыми правилами.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Sterling Sevens

Кнопка Bet в слоте Sterling Sevens позволяет поставить на спин от 1 до 4 кредитов. Когда игрок выбирает ставку 1, 2 или 3, он автоматически активирует соответствующее количество линий выплат. Клавиша Info открывает таблицу выплат. Также на панели управления имеются такие кнопки:

  • Max Bet – активация максимальной ставки;
  • Spin – запуск спина в ручном режиме;
  • Auto Play – начало серии автоматических вращений.

В ячейке Credit Meter отображается остаток средств на счету. В окошке Credits Played демонстрируется общая сделанная ставка. По бокам от барабанов есть индикаторы количества активных линий. Это позволяет игроку оценить шансы собрать выигрышную комбинацию.

Символы и выигрыши в слоте Sterling Sevens

В аппарате Sterling Sevens выигрышные комбинации состоят из 3 иконок определенного вида. Самые крупные выплаты полагаются за комбинацию из серебряных семерок при максимальной ставке. Они составляют 5000. Различные комбинации надписей BAR оплачиваются суммами от 10 до 50. Красные семерки дарят выигрыши размером 100. В зависимости от размера ставки выплаты за серебряные семерки составляют от 500 до 5000.

Как выиграть в Sterling Sevens

Во время игры в Sterling Sevens особое внимание необходимо обратить на размер ставки. Если игрок ставит максимальную сумму, он может рассчитывать на дополнительные бонусы от числа 7. Таким образом, гемблерам, которые претендуют на максимальный куш, необходимо делать максимальную ставку.

СимволВыигрыши
Любые BAR10
BAR10
BARx220
BARx350
Любые 7100
Красные 7100
Серебряные 7От 500 до 5000

you're currently offline

The Sterling Sevens slot is a classic game focused on the number 7. The seven symbol brings good luck to most gamblers. The slot has 3 reels and 3 paylines. Each spin can bring the payouts of up to 5,000. The slot has a convenient control system and simple rules.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Sterling Sevens

The Bet button allows you to bet from 1 to 4 credits on a spin. When a player chooses a bet of 1, 2 or 3, he automatically activates the corresponding number of paylines. The Info key opens the paytable. There are also the following buttons on the control panel:

  • Max Bet – activates the maximum bet
  • Spin – starts the spinning in the manual mode
  • Auto Play – begins a series of automatic spins

The Credit Meter key displays the balance of the account. The Credits Played window shows the total bet made. On the sides of the reels are indicators of the number of active lines. This allows the player to assess the chances of generating a winning combination.

Symbols and Winnings in the Sterling Sevens Slot

The winning combinations consist of 3 icons of a certain type. The largest payouts are guaranteed for a combination of silver sevens at the maximum bet – 5,000. Different combinations of BAR inscriptions are paid in the amounts from 10 to 50. The red sevens give winnings in the size of 100. Depending on the size of the bet, payouts for silver sevens are from 500 to 5,000.

How to Win at Sterling Sevens

During the game in Sterling Sevens, special attention should be paid to the bet size. If the player bets the maximum amount, he can count on additional bonuses from the number 7. Thus, the gamblers who claim the maximum jackpot must make the maximum bet.

SymbolWinnings
Any BAR inscriptions10
BAR10
BARx220
BARx350
Any sevens100
Red sevens100
Silver sevensFrom 500 to 5,000