Игровой автомат Double Fortune предлагает увеличенные шансы на выигрыш. Это классический однорукий бандит с 3 барабанами. В нем присутствует одна линия выплат. Это простая игра с доступными правилами. Ее сможет освоить игрок с любым уровнем опыта. При этом любой гемблер может рассчитывать на максимальные выплаты. Буквально каждый спин может обогатить пользователя на суммы до 2400.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Double Fortune

Для игры в Double Fortune от пользователя не потребуется продвинутых навыков. Чтобы приступить к гонке за головокружительным выигрышем, достаточно будет отрегулировать размер ставки. Для этого предназначена специальная кнопка на панели управления. Она маркирована надписью Bet. С ее помощью можно выбрать 1, 2 или 3 кредита.

Если гемблер привык играть по-крупному, он может поставить самую большую доступную сумму в одно нажатие. Для этого достаточно использовать клавишу Max Bet. Начать игру можно одной из двух кнопок:

  • spin – ручной режим;
  • auto play – автоматический режим.

Перед началом игры гемблеру рекомендуется досконально изучить таблицу выплат. Ее открывает клавиша Info. В ячейке Credits Played можно уточнить, какая сумма поставлена на спин.

Символы и выигрыши слота Double Fortune

Логотип игры Double Fortune – самый высокооплачиваемый символ. Он дарит выигрыши от 800 до 2400. Кроме того, данная иконка способна приумножать суммы выигрышей. Если на выигрышной линии выпадает одно такое изображение, выплаты удваиваются, а если 2 — умножаются сразу в 4 раза. Кроме того, логотип аппарата выступает как дикий символ, заменяя остальные иконки.

Среди рядовых значков следует выделить надпись BAR с цифрой 5. Она приносит выплаты от 50 до 150. Вишни дарят выигрыши от 20 до 60, одинарная BAR от 10 до 30, а три любые BAR – от 5 до 15.

Как выиграть в Double Fortune

Слот Double Fortune подкупает близостью к классике азарта и простыми правилами. От гемблеров не требуется владения продвинутыми навыками. Для повышения своих шансов на крупный выигрыш достаточно делать максимальную ставку.

СимволВыплаты
ЛоготипОт 800 до 2400
BAR 5От 50 до 150
ВишняОт 20 до 60
BARОт 10 до 30
Любые BARОт 5 до 15
2 вишниОт 5 до 15
1 вишняОт 2 до 6

you're currently offline

The Double Fortune slot machine offers high chances of winning. This is a classic one-armed bandit with 3 reels. There is one payline. This is an easy game with the simple rules. It can be mastered by a player with any level of experience. Any gambler can count on the maximum payout. Every spin can bring the user the amounts of up to 2,400.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Double Fortune

To play Double Fortune, the user does not need to have advanced skills. To start the race for a dizzying win, it will be enough to adjust the size of the bet. For this purpose, a special button is provided on the control panel. It is marked with the Bet inscription. With its help, you can choose 1, 2 or 3 credits.

If you’re used to playing big, you can bet the largest available amount in one click. To do this, use the Max Bet key. You can start the game with one of two buttons:

  • Spin – the manual mode
  • Auto play – the automatic mode

Before starting the game, everyone is advised to thoroughly study the payout table, which can be accessed with the Info key. The Credits Played cell shows the bet made on the spin.

Symbols and Winnings

The logo of the game is the highest paid symbol. It gives winnings from 800 to 2,400. In addition, this icon can multiply the amount of winnings. If there is one such image on the winning line, the payouts are doubled. If there are two such icons, the winnings are multiplied by 4 times. In addition, the logo acts as a wild symbol, which can replace the other icons.

There is also the BAR inscription with the number 5 that brings the payouts from 50 to 150. Cherries give winnings from 20 to 60, a single BAR inscription gives from 10 to 30, and three any BARs give from 5 to 15.

How to Win at Double Fortune

Double Fortune slot captivates by its simple rules. Gamblers do not need to have advanced skills to play the game. To increase your chances of a big win, it’s enough to make the maximum bet.

SymbolPayouts
LogoFrom 800 to 2,400
BAR 5From 50 to 150
CherryFrom 20 to 60
BARFrom 10 to 30
Any BAR inscriptionsFrom 5 to 15
2 cherriesFrom 5 to 15
1 cherryFrom 2 to 6