Игровой автомат Voodoo Magic – идеальный выбор для тех, кто любит мистическую тематику и одновременно является поклонником классических одноруких бандитов. Это простой трехбарабанный слот с одной линией выплат, оформленный в магической эстетике. За каждое вращение барабанов игрок может получить до 2400 кредитов. В аппарате имеется дикий символ, заменяющий остальные иконки.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Voodoo Magic

Перед тем как вращать барабаны видеослота Voodoo Magic от пользователя потребуется установить размер ставки. Поскольку в аппарате всего одно направление формирования выигрышных комбинаций, линейная ставка равна общей ставке. Это значение может составлять 1, 2 или 3 кредита. Регулируется данная настройка следующим образом:

  • На панели управления необходимо найти клавишу BET.
  • Одиночными нажатиями выбрать интересующую сумму.
  • Сверить ставку можно в ячейке Credits Played.
  • Если игрок готов поставить самую большую сумму, он может использовать клавишу Max Bet.

Начать игру в ручном режиме можно кнопкой Spin, а в автоматическом — Auto Play. Для вызова таблицы выплат необходимо нажать клавишу Info. В ячейке Credit Meter отображается баланс денег на счете игрока.

Символы и выигрыши слота Voodoo Magic

Логотип видеослота Voodoo Magic – дикий символ аппарата. Он заменяет остальные иконки в выигрышных комбинациях. Если в оплачиваемой цепочке содержится одно такое изображение, выигрыш увеличивается в 2 раза, а если два — то в 4. За комбинацию 777 можно получить 100, 200 или 300 кредитов. За различные сочетания надписи BAR полагаются выплаты от 5 до 120. Скаттер, фриспины, бонусные раунды и риск-игра отсутствуют.

Как выиграть в Voodoo Magic

Для выигрыша в Voodoo Magic нет необходимости использовать сложные стратегии. Это аппарат с максимально простой системой. Чем выше ставка, тем больше шансы игрока получить крупные выплаты.

СимволВыигрыши
Логотип слота800, 1,600, 2,400
7100, 200, 300
BARx340, 80, 120
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
Любые BAR5, 10, 15

you're currently offline

The Voodoo Magic slot machine is an ideal choice for those who like mystical themes and are also a fan of classic one-armed bandits. This is a simple three-reel slot with a single payline. For each spin of the reels, the player can receive up to 2,400 credits. The slot has a wild symbol that replaces all the other icons.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Voodoo Magic

Before you spin the reels of the Voodoo Magic video slot, you will need to set the bet size. Since there is only one direction, in which the winning combinations are formed, the linear bet is equal to the general bet. This value can be 1, 2 or 3 credits. This setting is adjusted as follows:

  • On the control panel, you must find the BET key.
  • Select the amount by single-clicking.
  • You can check the bet in the Credits Played cell.
  • If the player is ready to place the highest bet, he can use the Max Bet button.

You can start the game in the manual mode with the Spin button. Use the Auto Play key to start the game in the automatic mode. To open the paytable, you must press the Info key. The Credit Meter cell displays the balance of money on the player’s account.

Symbols and Winnings

The Voodoo Magic video slot logo is a wild symbol. It replaces all the other icons in the winning combinations. If there is one such icon in a paid chain, the winnings are increased by 2 times, and if there are two such icons, the winnings are increases by 4 times. The combination of 777 can bring 100, 200 or 300 credits. For various combinations of the BAR inscription, you get from 5 to 120 credits. There are no free spins, bonus rounds, a scatter or a risk game.

How to Win at Voodoo Magic

To win at Voodoo Magic, there is no need to use complex strategies. This is the slot with the simplest control system. The higher the bet, the greater the chances of the player to receive large payouts.

SymbolWinnings
Logo of the slot800, 1,600, 2,400
7100, 200, 300
BARx340, 80, 120
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
Any BAR inscriptions5, 10, 15