Игровой автомат в морском стиле предлагает пользователям совершить увлекательное путешествие в подводный мир. Он имеет 3 барабана и одну линию выплат. Каждый спин — это не только возможность познакомиться с подводными обитателями, но и уникальный шанс получить выигрыши до 10 000 кредитов. Аппарат оптимально сочетает простое управление, доступные правила и впечатляющие выплаты.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть

Видеослот предоставляет гемблеру возможность управлять размером общей ставки. Она может составлять 0.2, 1, 5, 10 или 50 кредитов. Чем больше, тем крупнее выигрыши, на которые может рассчитывать игрок. Для запуска игры необходимо нажать клавишу Spin. Автоматический режим управления отсутствует. В данном игровом автомате можно легко узнать, какие выплаты возможны за каждую из комбинаций. Сделать это можно в любой момент игры. Дело в том, что таблица выплат не отображается на отдельном экране. Она демонстрируется постоянно и находится справа от барабанов. В ней указываются выигрыши с учетом текущей выбранной ставки.

Поскольку данный видеослот относится к классическому жанру, в нем нет таких функций, как риск-игра, фриспины и бонусные раунды. Это не делает игровой процесс менее интересным, поскольку выигрышные комбинации выпадают с завидной частотой. Для получения призовых выплат пользователю необходимо собрать на линии три одинаковых иконки.

Символы и выигрыши

Здесь и далее размеры выплат указаны для максимальной ставки в 50 кредитов. Выигрыши для других настроек автоматически отображаются в таблице выплат. Самый дорогой символ — изображение русалки. При самой большой ставке он обогатит игрока на 10 000 кредитов. Выигрыши за иконку в виде дельфина составляют 7500. Символ чайки дарит выплаты 500. Остальные комбинации оплачиваются следующим образом:

  • якорь — 2500;
  • краб и морская звезда — 1250;
  • жемчужина — 100, 250.

Как выиграть

Данный морской слот, как уже было упомянуто, относится к жанру классических одноруких бандитов. Видеослоты этого типа, как правило, не имеют строгих стратегий выигрыша. Главный совет, которому могут последовать пользователи во время игры в этот аппарат — это постепенно увеличивать размер ставки до тех пор, пока барабаны не порадуют высокооплачиваемой комбинацией.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Русалка10,000
Дельфин7,500
Чайка5,000
Якорь2,500
Краб и морская звезда1,250
Жемчужина100, 250

you're currently offline

The Mermaid And Dolphin slot machine in a marine style invites users on a fascinating journey into the underwater world. It has 3 reels and one payline. Each spin can bring winnings of up to 10,000 credits. The slot has an easy control system, simple rules, and impressive payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Mermaid And Dolphin slot

The video slot Mermaid And Dolphin allows gamblers to control the size of the total bet. It can be 0.2, 1, 5, 10 or 50 credits. The bigger the bet, the bigger the winnings the player can get. To start the game, you must press the Spin key. There is no automatic control mode. In the pay table, you can easily find out what payouts are possible for each of the combinations. The pay table is always shown on the screen and is to the right of the reels. It indicates the winnings based on the currently selected bet.

Since this video slot Mermaid And Dolphin belongs to the classical genre, it does not have features such as risk game, free spins, or bonus rounds. This does not make the gameplay less interesting because winning combinations are generated very often. To receive the prize payouts, you must collect three identical icons on the line.

Symbols and Winnings

Hereinafter, the amounts of payouts are indicated for a largest bet of 50 credits. Winnings for other bets are automatically displayed in the pay table. The highest paid symbol is the image of a mermaid. With the biggest bet, it will bring 10,000 credits. The dolphin symbol will bring 7,500 credits. The gull symbol brings the payouts of 500. Other combinations are paid as follows:

  • An anchor – 2,500
  • A crab and starfish – 1,250
  • A pearl – 100 and 250

How to Win

This sea slot Mermaid And Dolphin is a classic one-armed bandit. Video slots of this type, as a rule, do not have strict winning strategies. The main advice is to gradually increase the bet until the winning combination is generated.

SymbolWinnings at the largest bet
Mermaid10,000
Dolphin7,500
Gull5,000
Anchor2,500
Crab and starfish1,250
Pearl100, 250