Игровой автомат Fruit Fiesta – это сочная феерия на 3 барабанах. Классический однорукий бандит позволяет собирать выигрышные комбинации на одной линии. Каждый спин может пополнить копилку гемблера на суммы до 10 000 кредитов. Аппарат обладает максимально простой системой управления и доступными правилами.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Fruit Fiesta

В аппарате Fruit Fiesta есть один главный игровой параметр. Речь идет о размере общей ставки. Он может составлять 0.2, 1, 5, 10, 50. Для выбора суммы используются кнопки с указанием соответствующего коэффициента, расположенные под барабанами. Игра начинается после нажатия клавиши Spin. Узнать суммы выигрышей за каждую возможную комбинацию невероятно легко. Для этого нет необходимости вызывать таблицу выплат на отдельном экране. Она отображается в любой момент игры справа от барабанов.

В таблице выплат демонстрируются конечные размеры выплат с учетом сделанной игроком ставки. Выигрышными считаются комбинации из 3 одинаковых иконок. Риск-игра, бесплатные вращения и призовые раунды на отдельном экране в слоте Fruit Fiesta не предусмотрены.

Символы и выигрыши

В этой части обзора выигрыши указаны с учетом максимальной ставки в 50 кредитов. Суммы выплат для других поставленных сумм отображаются в таблице справа от барабанов в режиме реального времени. Самым дорогим символом в видеослоте Fruit Fiesta является колокольчик. При максимальной ставке он дарит игроку выигрыш размером 10 000 кредитов. За комбинацию из 3 слив при аналогичных условиях положены выплаты 7500. Три апельсина пополнят копилку игрока на 5000. Остальные иконки дарят такие выигрыши:

  • лимон — 2500;
  • арбуз — 1250;
  • вишня — 100, 250.

Аппарат не имеет скаттера и дикого символа.

Как выиграть в Fruit Fiesta

Как и большинство классических слотов, игровой автомат Fruit Fiesta не требует от пользователя продвинутых знаний. Для него нет сложных стратегий выигрыша. Пользователь может следовать одному совету, чтобы повысить свои шансы на внушительный выигрыш.Для этого необходимо постепенно увеличивать размер общей ставки вплоть до того момента, как на барабанах выпадет высокооплачиваемая комбинация.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Колокольчик10,000
Слива7,500
Апельсин5,000
Лимон2,500
Арбуз1,250
Вишня100, 250

you're currently offline

The Fruit Fiesta slot machine has 3 reels. It is a classic one-armed bandit that allows you to generate winning combinations on one line. Each spin can bring the winnings of up to 10,000 credits. The slot has an easy simple control system and simple rules.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Fruit Fiesta Slot

There is one main game parameter – the size of the total bet. It can be 0.2, 1, 5, 10 or 50. To select the bet, use buttons with the corresponding coefficient, found under the reels. The game starts after you press the Spin key. You can learn about the winnings for each possible combination in the pay table on a separate screen. It is displayed at any time of the game to the right of the reels.

The payout table shows the final payout sizes based on the bet made by the player. Winning combinations consists of 3 identical icons. There are no risk game, free spins, or bonus rounds in the game.

Symbols and Winnings

Here, the winnings are shown considering the largest bet of 50 credits. The amounts of payouts for the other amounts are displayed in the table to the right of the reels in real time. The highest paid symbol is the bell. At the largest bet, it can bring 10,000 credits. For a combination of 3 plums, under similar conditions, you can get 7,500 credits. Three oranges will bring 5,000 credits. Other icons bring the following winnings:

  • A lemon – 2,500
  • A watermelon – 1,250
  • A cherry – 100 and 250

The slot does not have a scatter or a wild symbol.

How to Win at Fruit Fiesta

Like most classic slots, Fruit Fiesta does not require advanced knowledge from the user. There are no complex winning strategies. To increase the chances of winning, you need to gradually increase the size of the total bet until the high-paid combination is generated on the reels.

SymbolWinnings at the largest bet
Bell10,000
Plum7,500
Orange5,000
Lemon2,500
Watermelon1,250
Cherry100, 250