Игровой автомат Gogga посвящен насекомым. На первый взгляд это классический однорукий бандит. Тем не менее, наряду с традиционными иконками в нем используются символы в виде насекомых. Так, в роли дикого символа выступает изображение бабочки, которое способно подарить выигрыши до 2400. Слот имеет 3 барабана и 1 линию выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Gogga

Однорукий бандит Gogga может похвастаться простой системой управления. В нем есть только одна настройка, которая значительно влияет на игровой процесс. Мы имеем в виду размер общей ставки. Он может составлять 1, 2 или 3 кредита. Выбрать точное значение можно при помощи клавиши Bet. Конечный размер выигрыша зависит от сделанной ставки. Узнать размеры выплат за каждую комбинацию можно в таблице выплат. Ее открывает кнопка Info.

Панель управления видеослотом находится под барабанами. Помимо указанных выше на ней размещаются следующие элементы:

  • spin – запуск одиночного раунда вручную;
  • auto play – активация серии автоматических спинов;
  • max bet – установка максимальной ставки.

В нижней части интерфейса располагается несколько инфоблоков, при помощи которых легко узнать об основных игровых параметрах. Так, ячейка Credits Played сообщает о размере сделанной ставки. В окошке Win Meter демонстрируется выигрыш за текущий спин.

Символы и выигрыши слота Gogga

Как уже упоминалось в первой части обзора, самым выгодным символом слота Gogga является изображение бабочки. Оно приносит выигрыши от 800 до 2400. Эта иконка является диким символом и заменяет все остальные. Также она активирует дополнительные множители. Если в комбинации участвует один такой символ, выигрыш удваивается, а если два, то увеличивается в 4 раза.

Семерка также входит в число высокооплачиваемых иконок. Она приносит выплаты в размере 100, 200 или 300, в зависимости от сделанной игроком ставки. Различные комбинации символов BAR дарят выплаты от 5 до 120. Скаттера и бесплатных вращений в аппарате нет.

Как выиграть в автомат Gogga

Видеослот Gogga готов порадовать щедрыми выплатами игроков с разным уровнем опыта. В нем нет дополнительных функций, требующих освоения сложных правил. Стратегия выигрыша максимально проста. Чем выше сделанная ставка, тем крупнее выплаты, на которые может рассчитывать гемблер.

СимволВыигрыши
Бабочка800, 1600, 2,400
7100, 200, 300
BARx340, 80, 120
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
3 любые BAR5, 10, 15

you're currently offline

The Gogga slot machine is dedicated to insects. At first glance, this is a classic one-armed bandit. Nevertheless, along with the traditional icons, symbols depicting insects are used in it as well. The wild symbol is an image of a butterfly, which can bring the wins of up to 2,400. The slot has 3 reels and 1 payline.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play the Gogga slot

One-armed bandit has a simple control system. It has only one setting, which greatly affects the gameplay – the size of the total bet. It can be 1, 2 or 3 credits. You can select the exact value using the Bet key. The final size of the win depends on the bet you made. You can find out the sizes of payouts for each combination in the paytable, which opens with the Info button.

The control panel of the video slot is under the reels. It also has the following elements:

  • Spin – starts a single round in the manual mode
  • Auto play – activates a series of automatic spins
  • Max bet – sets the maximum bet

At the bottom of the interface are several information blocks, with which it is easy to learn about the basic game parameters. So, the Credits Played cell shows the amount of the bet made. The Win Meter window shows the win for the current spin.

Symbols and Winnings

As it was already mentioned, the highest paid symbol of the Gogga slot is the butterfly icon. It brings the winnings from 800 to 2,400. This icon is a wild symbol and replaces all the others. It also activates additional multipliers. If one such symbol is part of the combination, the win is doubled, and if two such symbols are part of the combination, then it increases by 4 times.

Seven is also the high-paid icon. It brings the payouts in the amount of 100, 200 or 300, depending on the bet made by the player. Different combinations of BAR symbols give payouts from 5 to 120. There is no scatter or free spins in the game.

How to Win at the Gogga slot

Both beginners and experienced player can win big playing the Gogga slot. There are no additional functions that require mastering complex rules. The winning strategy is as simple as possible. The higher the bet made, the larger the payout that you can expect.

SymbolWinnings
Butterfly800, 1600, 2,400
7100, 200, 300
BARx340, 80, 120
BARx220, 40, 60
BAR10, 20, 30
Any 3 BAR inscriptions5, 10, 15