Игровой автомат Age of Gods: Rulers of Olympus посвящен античной истории и входит в серию тематических аппаратов от Playtech. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 25 фиксированных линий выплат. За каждый спин есть возможность выиграть суммы с коэффициентами до х1000. Более того, в игровом автомате присутствует прогрессивный джекпот.

Благодаря наличию сразу 3-х диких символов собирать выигрышные комбинации можно с завидной частотой. Геймплей включает в себя бесплатные вращения барабанов и щедрые тематические бонусы.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Age of Gods: Rulers of Olympus

В ходе игры в Age of Gods: Rulers of Olympus есть возможность управлять размером общей ставки. Он может составлять от 0.25 до 2500 кредитов. Данный параметр регулируется при помощи меню Total Bet. Кнопка Info открывает подробный справочный раздел, в котором можно найти следующую информацию:

  • коэффициенты в основной игре;
  • коэффициенты во время фриспинов;
  • описание бонусов;
  • расположение линий выплат в основной игре;
  • расположение линий выплат во время фриспинов.

Клавиша Turbo Mode запускает ускоренную анимацию спинов. Кнопка Autoplay позволяет активировать от 10 до 99 автоматических вращений. Для запуска раунда в стандартном ручном режиме требуется нажать клавишу Spin.

Символы и выигрыши

В Age of Gods: Rulers of Olympus есть сразу три диких символа: надпись Wild, Зевс и Гера. Все эти иконки имеют коэффициенты 75, 200 и 1000. Дикие символы в виде портретов Геры и Зевса обладают дополнительными возможностями. Когда они выпадают на игровом поле, они фиксируются на нем, и во время следующего спина сдвигаются: Гера на одну ячейку влево, а Зевс — вправо. Это создает дополнительные условия для формирования выигрышных комбинаций.

Афина умножает линейную ставку в 40, 100 и 500 раз. За комбинацию портретов Посейдона можно получить выплаты с коэффициентами 25, 75 и 200. Гермес дарит выигрыши с множителями 30, 60 и 200, а Афродита — 25, 50 и 150.

Остальные иконки выполнены в виде карточных величин. Они имеют следующие коэффициенты:

  • A, K — 10, 20, 50
  • Q, J — 7, 15, 35
  • 10, 9 — 5, 10, 25

Бонусы автомата Age of Gods: Rulers of Olympus

Если Зевс и Гера встречаются в одной ячейке, начинается серия бесплатных вращений Battle for Power. Фриспины заканчиваются, когда изображение Зевса уходит с игрового поля. Если на 5 барабане выпадает иконка с надписью Olympus, активируется еще одна призовая функция. Она называетя Olympus Free Games. Она включает в себя бесплатные вращения барабанов, во время которых количество линий выплат увеличивается до 50-ти, а коэффициенты выигрышей меняются. В ходе фриспинов на игровом поле может зафиксироваться до 10-ти диких символов.

В автомате Age of Gods: Rulers of Olympus также присутствует призовая функция Thunderbolt Bonus. Она запускается после того, как на пятом барабане выпадает иконка с надписью Bonus. Во время нее Зевс может поместить на игровое поле до 7-ми дополнительных диких символов.

Как выиграть в Age of Gods: Rulers of Olympus

В Age of Gods: Rulers of Olympus раунд на выигрыш прогрессивного джекпота может запуститься в любой момент. Эта игра является беспроигрышной. Прогрессивный джекпот аккумулируется из всех автоматов линейки Age of Gods. В раунде на игровом поле появится 20 медалей. Прогрессивный джекпот имеет 4 уровня: синий, красный, розовый и зеленый. Игроку необходимо переворачивать медали по одной. Когда будет открыто три медали одного цвета, пользователю достанется соответствующий джекпот.

СимволКоэффициенты
Wild75, 200, 1000
Зевс75, 200, 1000
Гера75, 200, 1000
Афина40, 100, 500
Посейдон25, 75, 200
Гермес30, 60, 200
Афродита25, 50, 150
A10, 20, 50
K10, 20, 50
Q7, 15, 35
J7, 15, 35
107, 15, 35
97, 15, 35

you're currently offline

Age of Gods: Rulers of Olympus slot machine is dedicated to the ancient history and it is one of the thematic video slots developed by “Playtech” Company. This game has 5 reels and 25 fixed paylines. For each spin, you can win payouts with multipliers of up to x1000. Moreover, Age of Gods: Rulers of Olympus has a progressive jackpot.

Due to the presence of 3 wild symbols, you can collect winning combinations with astounding frequency. The gameplay includes free spins of the reels and generous thematic bonuses.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Age of Gods: Rulers of Olympus

During the game in Age of Gods: Rulers of Olympus, you can adjust the total bet. It can range from 0.25 to 2500 credits. This parameter is adjusted by using the Total Bet menu. The Info button opens a detailed help menu, where you can find the following information:

  • multipliers for the main game
  • multipliers for free spins
  • description of bonuses
  • location of paylines for the main game
  • location of paylines during free spins

The Turbo Mode button launches an accelerated animation of the spins. The Autoplay button allows you to activate from 10 to 99 automatic spins. To start a round in standard manual mode, you need to click on the Spin button.

Symbols and winnings

In Age of Gods: Rulers of Olympus, you can use three wild symbols that are represented by the “Wild”, “Zeus”, and “Hera” inscriptions. All these icons have multipliers of 75, 200, and 1000. Wild symbols of Hera and Zeus have additional features. When they appear on the playing field, they will remain on it, and during the next spin they will move in the following manner: Hera will move one tab to the left, and Zeus will move one tab to the right. This creates additional opportunities for getting winning combinations.

Athena multiplies the linear bet by 40, 100, and 500 times. For a combination of portraits of Poseidon, you can get payouts with multipliers of 25, 75, and 200. Hermes gives winnings with multipliers of 30, 60, and 200, and Aphrodite gives winnings with multipliers 25, 50, and 150.

The remaining icons are represented by card values and have the following multipliers:

  • A, K — 10, 20, 50
  • Q, J — 7, 15, 35
  • 10, 9 — 5, 10, 25

The bonuses of Age of Gods: Rulers of Olympus

If Zeus and Hera will meet in the same tab, then a series of “Battle for Power” free spins begins. Free spins will end when the image of Zeus leaves the playing field. If the icon with the “Olympus” inscription appears on the 5-th reel, another bonus function will be activated, which is called “Olympus Free Games.” It includes free spins of the reels, during which the number of paylines will be increased to 50, and winning multipliers will be changed. During free spins, no more than 10 wild symbols can remain on the playing field.

Age of Gods: Rulers of Olympus slot machine also has the “Thunderbolt Bonus” prize function. It starts after an icon with the “Bonus” inscription appears on the fifth reel. As a result, Zeus can place up to 7 additional wild symbols on the playing field.

How to win in Age of Gods: Rulers of Olympus

In Age of Gods: Rulers of Olympus, round with a progressive jackpot can start at any time. This game is a sure-fire way to win some money. A progressive jackpot functions just like in any other slot machine in the “Age of Gods” collection. During the jackpot round 20 medals will appear on the playing field. A progressive jackpot has 4 levels: blue, red, pink, and green. You need to flip the medals one at a time. When you flip over three medals and they turn out to be of the same color, you will get the corresponding jackpot.

SymbolWinnings
Wild75, 200, 1000
Zeus75, 200, 1000
Hera75, 200, 1000
Athena40, 100, 500
Poseidon25, 75, 200
Hermes30, 60, 200
Aphrodite25, 50, 150
A10, 20, 50
K10, 20, 50
Q7, 15, 35
J7, 15, 35
107, 15, 35
97, 15, 35

you're currently offline