Игровой автомат Anakonda Wild посвящен загадочной цивилизации майя. Это оригинальный слот от Playtech, имеющий сразу 6 барабанов. В нем используется два диких символа, один из которых запускает тематическую призовую функцию. Каждый раунд может побаловать гемблера выплатами с множителем до х1000.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Anakonda Wild

В аппарате Anakonda Wild используется 50 фиксированных линий выплат. Общая ставка может составлять от 0.25 до 2500 кредитов. Она устанавливается при помощи меню Total Bet. В игре есть два режима управления вращениями:

  • Ручной. Одиночный раунд запускается при помощи клавиши Spin.
  • Автоматический. Клавиша Autoplay позволяет активировать от 10 до 99 автоматических раундов, либо серию автоспинов до первой функции.

При помощи кнопки Turbo Mode можно активировать ускоренную анимацию вращений. Клавиша Info открывает таблицу выплат. Для выигрыша пользователю необходимо собрать на линии выплат от 3 до 6 картинок одного вида. Риск-игры в аппарате нет. Баланс средств на игровом счете демонстрируется в строке в левой нижней части экрана. Ячейка Win под барабанами сообщает о сумме выплат за текущий раунд. Для управления звуковыми настройками используется кнопка в виде динамика в правой верхней части интерфейса.

Символы и выигрыши

Оба диких символа автомата выполнены в виде надписи Wild. Одна из них обрамлена огненной каймой. Она обладает дополнительными выгодными особенностями, которые будут подробно описаны ниже. Коэффициенты за оба дикий символа составляют 50, 100, 300 и 1000. Женский портрет умножает линейную ставку в 40, 100, 250 и 600 раз. Множители за щит и чащу составляют 14, 30, 60 и 120. Меч и кольцо имеют коэффициенты 4, 14, 30 и 80. Остальные символы выполнены в виде четырех карточных мастей и увеличивают ставку в 2, 4, 14 и 50 раз.

Бонусы автомата Anakonda Wild

Горящий Wild активирует функцию Anaconda Wild Respins. Во время ее действия из горящего символа выползает змея. После этого барабаны начинают вращаться повторно без снятия кредитов с игрового счета. Во время каждого спина анаконда продвигается по игровому полю, добавляя на него дикие символы. Респины заканчиваются, когда змея возвращается в ячейку, из которой появилась.

Как выиграть в Anakonda Wild

Во время игры в Anakonda Wild важное значение имеет грамотное управление общей ставкой. Рекомендуется постепенно повышать ее на равные значения. Как только активируется призовая функция Anaconda Wild Respins ставку следует вернуть к начальному значению и затем снова увеличивать с каждым раундом.

СимволКоэффициенты
Wild#150, 100, 300, 1000
Wild#250, 100, 300, 1000
Женский портрет40, 100, 250, 600
Сундук20, 40, 80, 160
Чаша14, 30, 60, 120
Щит14, 30, 60, 120
Меч4, 14, 30, 80
Кольцо4, 14, 30, 80
Пиковая масть2, 4, 14, 50
Червовая масть2, 4, 14, 50
Бубновая масть2, 4, 14, 50
Трефовая масть2, 4, 14, 50

Видеообзор игрового автомата Anakonda Wild

you're currently offline

Anakonda Wild slot machine is dedicated to the mysterious Mayan civilization. This is the original slot with 6 reels that is developed by “Playtech.” It uses two wild symbols, one of which launches a thematic prize function. Each round allows you to get payouts with multiplier of up to x1000.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Anakonda Wild

Anakonda Wild uses 50 fixed paylines. The total bet can be from 0.25 to 2500 credits. It is adjusted in the Total Bet menu. The game has two modes for the rotations:

  • Manual. A single round is started by using the Spin button.
  • Automatic. The Autoplay button allows you to activate from 10 to 99 automatic rounds, or a series of autospins that will last as long as no bonus functions will be activated.

By using the Turbo Mode button, you can activate an accelerated animation of the spins. The Info button allows displaying the pay table. To win, you need to get from 3 to 6 identical images on a payline. There is no risk-game in this video slot. Your game balance is shown on the line at the bottom left of the screen. The Win tab under the reels contains the information about the payout for the current round. To regulate the sound settings, use the button in the form of a speaker in the upper right part of the interface.

Symbols and winnings

Wild symbols in this slot machine have the “Wild” inscription. One of them has a fiery rim. It has additional profitable features, which will be described in more detail below. The multipliers for both wild symbols are 50, 100, 300, and 1000. The female portrait multiplies the linear bet by 40, 100, 250, and 600 times. The multipliers for a shield and chalice are 14, 30, 60, and 120. A sword and ring have multipliers of 4, 14, 30, and 80. The remaining symbols are represented by four card suits and increase the bet by 2, 4, 14, and 50 times.

The bonuses of Anakonda Wild

Burning “Wild” inscription activates the “Anaconda Wild Respins” feature. As soon as it is activated, a snake crawls out from this burning symbol. After that, you will get an additional rotation of the reels without credits being deducted from your balance. During each spin, the anaconda moves along the playing field, placing wild symbols on it. Re-spins will end when the snake returns to the tab from which it came from.

How to win in Anakonda Wild

When playing Anakonda Wild, you need to cleverly manage your total bet. It is recommended to gradually increase it by equal increments. As soon as the prize function Anaconda Wild Respins is activated, the bet should be restored to the initial value and then you must begin to incrementally increase it once again.

SymbolWinnings
Wild#150, 100, 300, 1000
Wild#250, 100, 300, 1000
Female portrait40, 100, 250, 600
Chest20, 40, 80, 160
Chalice14, 30, 60, 120
Shield14, 30, 60, 120
Sword4, 14, 30, 80
Ring4, 14, 30, 80
Spades2, 4, 14, 50
Hearts2, 4, 14, 50
Diamonds2, 4, 14, 50
Clubs2, 4, 14, 50

Anakonda Wild Video Review Game For Fun

you're currently offline