Игровой автомат Batman and the Joker Jewels — очередная разработка Playtech на тему комиксов DC. Эта игра готова порадовать гемблеров выигрышами вплоть до 312 500 (сумма доступна во время призового раунда) и прогрессивным джекпотом. В слоте есть 5 барабанов и 25 линий. За один спин можно выиграть до 2500.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Batman and the Joker Jewels

В игре принимают участие все 25 линий. Юзер не имеет возможности менять их количество. Тем не менее, перед началом спинов можно отрегулировать размер ставки. Это делается так:

  • Находим меню Total Bet;
  • Выбираем сумму в диапазоне от 0.25 до 625;
  • Устанавливаем выбранное число при помощи кнопок «+» и «-»

После этого можно начать вращение барабанов при помощи кнопки Spin. Для более опытных игроков есть клавиши Autoplay (запуск автоматического режима) и Turbo-mode (ускоренная анимация). Узнать расположение линий, выигрыши для каждого символа и правила бонусных игр можно в таблице выплат. Она выводится на экран по нажатию клавиши Info. Призовые комбинации считаются от левого барабана к правому.

Символы и коэффициенты

Слот Batman and the Joker Jewels имеет сразу два диких символа. Один выполнен в виде эмблемы Бэтмена, а второй — улыбка Джокера. Каждый из них приносит выигрыши от 5 до 2500. Они заменяют все значки кроме иконки с надписью Bonus. Самые крупные выплаты среди обычных рисунков дарит символ в виде портрета Бэтмена (от 5 до 500). На втором месте Джокер с коэффициентами 30; 75 и 300. На третьем — Робин, который приносит выигрыши от 25 до 200.

В игре есть еще 6 символов, способных формировать призовые комбинации:

  • мотоцикл;
  • автомобиль;
  • пистолет;
  • челюсти;
  • пояс;
  • летучая мышь

Эти иконки формируют комбинации в количестве 3 и более. Игра на удвоение в слоте не предусмотрена.

Бонусы автомата Batman and the Joker Jewels

Когда на 1, 3 и 5 барабанах появляется символ с надписью Bonus, начинается призовой раунд. Он основан на противостоянии Бэтмена и Джокера. На экране появляется два счетчика, каждый из которых относится к одному из главных героев. Игрок сам выбирает, чья сторона активирует множитель 5х. Во время этого раунда оба диких символа объединяются в один. Он появляется только на центральном барабане. Выплаты начисляются исходя из активного множителя. Раунд продолжается до тех пор, пока не будет достигнута отметка The End. Ограничения на количество фриспинов нет.

Прогрессивный джекпот

Слоты Playtech о героях комиксов DC объединяет не только тематика. Они участвуют в прогрессивном джекпоте, который состоит из 4 уровней — mini, minor, major и grand. Объем призовых средств накапливается по возрастающей. Игра, во время которой можно получить один из джекпотов, может запуститься после любого вращения в стандартном режиме. В ней перед игроком появится 20 ячеек. Каждый из уровней соответствует одному из цветов – mini зеленому, minor синему, major желтому, grand красному. Выигрыш начисляется, когда игрок открывает несколько ячеек одного цвета. Их количество также зависит от уровня 2 для mini, 3 для minor, 4 для major и 5 для grand.

Как выиграть в Batman and the Joker Jewels

Самая интересная и прибыльная функция автомата Batman and the Joker Jewels — это возможность выиграть прогрессивный джекпот. Важно помнить, что она доступна только в режиме игры на деньги. Как утверждают сами производители, шансы перейти в джекпот-раунд возрастают с увеличением ставки. Таким образом, чтобы сорвать большой куш на этом слоте, необходимо играть на деньги и ставить как можно больше.

СимволКоэффициенты
Wild Джокер5; 100; 250; 2500
Wild Бэтмен5; 100; 250; 2500
Бэтмен5; 50; 100; 500
Джокер30; 75; 300
Робин25; 50; 200
Мотоцикл15; 45; 100
Автомобиль15; 45; 100
Пистолет10; 30; 75
Челюсти10; 30; 75
Пояс5; 25; 50
Летучая мышь5; 25; 50

you're currently offline

The Batman and the Joker Jewels slot machine is another development from Playtech based on DC comics. This game is ready to please the gamblers with the winnings of up to 312 500 (the amount is available for the prize round) and progressive jackpot. In the slot machine, there are 5 reels and 25 lines. You can win up to 2500 for a single spin.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Batman and the Joker Jewels Slot

The game involves all 25 lines. A user doesn’t have an opportunity to change their number. However, before activating the spins, you can adjust the bet size. This can be done in the following way:

  • Find the Total Bet menu;
  • Choose the bet size in the range from 0.25 to 625;
  • Set the selected number using the “+” and “-” buttons

After that, you can start spinning the reels with the Spin button. For more experienced players, there are the Autoplay (starts the automatic mode) and Turbo mode (accelerated animation) keys. You can find out the location of the lines, winnings for each symbol, and the rules of the bonus games in the payout table. It is displayed by pressing the Info key. The prize combinations are counted from the left reel to the right one.

Winnings and Bonuses

The Batman and the Joker Jewels slot machine has two wild symbols at once. One is made in the form of a Batman emblem, and another – a Joker’s smile. Each of them brings the winnings from 5 to 2500. They replace all the icons except for the icon with the Bonus inscription. The largest payouts among standard images are given by the Batman’s portrait (from 5 to 500). The second place is occupied by Joker with the coefficients of 30, 75, and 300. The third place belongs to Robin that brings the winnings from 25 to 200.

In the game, there are 6 more symbols that can form the prize combinations:

  • motorcycle;
  • car;
  • gun;
  • jaws;
  • belt;
  • bat

These icons form the combinations when there are 3 and more. The doubling game is not provided in the slot machine.

When a symbol with the Bonus inscription appears on the 1st, 3rd, and 5th reels, the prize round is activated. It is based on the confrontation between Batman and Joker. Two counters will appear on the screen, each of them corresponding to the main characters. The player gets to choose whose side activates the 5x multiplier. During this round, both wild symbols are combined into one. It appears only on the central reel. The payouts are calculated based on the active multiplier. The round continues until The End mark is reached. There are no limitations when it comes to the number of free spins.

Progressive Jackpot

The slots from Playtech about DC comic books heroes are united not only by their theme. They include a progressive jackpot, which consists of 4 levels – mini, minor, major, and grand. The amount of prize money is accumulated gradually. The game, during which you can get one of the jackpots, can start after any spin in the standard mode. The player will be presented with 20 cells. Each of the levels corresponds to one of the colors: mini is green, minor – blue, major – yellow and grand – red. The winning is awarded when a player opens several cells of the same color. Their number also depends on the level: for mini, there should be 2, for minor – 3, for major – 4, and for grand – 5.

How to Win the Batman and the Joker Jewels Slot

The most interesting and profitable feature of the Batman and the Joker Jewels slot is the opportunity to win a progressive jackpot. It is important to remember that it is only available when you play for real money. According to the developers, you are more likely to switch to the jackpot round when you increase the bet. In such a way, if you want to hit the jackpot when playing this slot, you need to play for money and bet as much as possible.

SymbolCoefficients
Wild Joker5; 100; 250; 2500
Wild Batman5; 100; 250; 2500
Batman5; 50; 100; 500
Joker30; 75; 300
Robin25; 50; 200
Motorcycle15; 45; 100
Car15; 45; 100
Gun10; 30; 75
Jaws10; 30; 75
Belt5; 25; 50
Bat5; 25; 50