Игровой автомат Batman and Mr. Freeze Fortune создан компанией Playtech по мотивам комиксов и позволяет игрокам собирать выигрышные комбинации по 1024 направлениям. Игрок может получить от 10 до 15 бесплатных вращений. Самый крупный выигрыш за обычный спин — 300. Каждому гемблеру предоставлена возможность принять участие в борьбе за прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Batman and Mr. Freeze Fortune

Слот Batman and Mr. Freeze Fortune имеет 5 барабанов. Они обладают необычной структурой. На каждом из них расположено разное количество ячеек. На центральном барабане отображается 7 символов, на 3 и 4 — по 5, на 1 и 2 — по 4. Количество кластеров, в которых могут складываться выигрышные комбинации, является фиксированным. Оно не может меняться игроком.

Главная настройка, которую нужно будет отрегулировать перед игрой — размер ставки. Для его изменения используются две клавиши в виде плюса и минуса под надписью Total Bet. Минимум составляет 1, а максимум 5000. На панели управления также можно найти такие кнопки:

  • Info;
  • Autoplay;
  • Spin

Первая клавиша используется для открытия таблицы выплат. В ней описаны выигрыши для каждого символа, призовые функции, условия получения прогрессивного джекпота и другие важные сведения. Выигрыш начисляется на баланс игрока в том случае, когда по одному из 1024 направлений выстраивается 3 и более одинаковых пиктограммы.

Разовый спин барабанов начинается при нажатии клавиши Spin. Активировать автоматический режим можно в меню Autoplay. При наведении на кнопку с этой надписью во всплывающем списке можно будет выбрать точное количество вращений. Оно может составлять 5, 10, 20, 25.

Символы и выплаты

Самые крупные выигрыши полагаются за символ с изображением Бэтмена. Этот герой готов подарить гемблеру выигрыши с коэффициентами 40; 150 или 300. Второй главный персонаж мистер Фриз приносит от 30 до 250. Изображение напарника Бэтмена по имени Робин дарит выигрыши с множителями 25, 100 и 200. В игре есть еще 7 оплачиваемых значков:

  • вертолет;
  • бэтмобиль;
  • оружие;
  • телефон;
  • статуя;
  • пояс;
  • летучая мышь

Коэффициенты выигрышей по ним находятся в диапазоне от 5 до 100. Эмблема бэтмена используется в качестве дикого символа и заменяет все иконки кроме бонусных.

Бонусы слота Batman and Mr. Freeze Fortune

В слоте есть бонусная функция под названием Ice-Cool In-Reel Feature. Она может запуститься в любой момент игры. Она включает в себя 4 призовые возможности:

  • Multiplier Wild – дикий символ становится множителем, значение которого может возрастать до 5;
  • Win Multiplier – все выигрыши оплачиваются в 10-кратном размере;
  • Mr. Freeze Feature – при выпадении значка в виде портрета мистера Фриз все символы вокруг него превращаются в тот же символ;
  • Wild Mr. Freeze Spins – игрок получает доступ к ре-спинам

Значок в виде надписи Bonus в количестве 3 и более запускает бесплатные вращения. Их точное количество зависит от того, какая комбинация их активировала:

  • 3 символа — 10 вращений;
  • 4 символа — 12 вращений;
  • 5 символов — 15 вращений

Во время фриспинов количество направлений выигрыша повышается с 1024 до 2400. Дикий символ приобретает множитель от 2 до 5.

Прогрессивный джекпот

Все слоты Playtech, посвященные комиксам DC, подключены к тематическому прогрессивному джекпоту. Он имеет 4 уровня. Каждый из них соответствует определенному цвету — зеленый, синий, желтый или красный. Раунд, во время которого разыгрывается джекпот, может запуститься в любой момент игры. Во время него на экране появится 20 ячеек. Игроку необходимо поочередно открывать их. Открыв ячейки одного цвета, игрок получит джекпот. Необходимое количество зависит от уровня — 2 для зеленого, 3 для синего, 4 для желтого и 5 для красного.

Как выиграть в Batman and Mr. Freeze Fortune

Batman and Mr. Freeze Fortune — слот с богатым выбором бонусных функций. Самая выгодная из них это прогрессивный джекпот. Согласно утверждениям производителя, шанс перехода в раунд на розыгрыш накопительного призового фонда возрастает при увеличении ставки. Необходимо иметь в виду, что джекпот доступен только в платной версии.

СимволКоэффициенты
Бэтмен40; 150; 300
Мистер Фриз30; 125; 250
Робин25; 100; 200
Вертолет10; 50; 100
Бэтмобиль10; 50; 100
Оружие5; 20; 75
Телефон5; 20; 75
Статуя5; 10; 50
Пояс5; 10; 50
Летучая мышь5; 10; 50

you're currently offline

The Batman and Mr. Freeze Fortune slot machine was created by Playtech based on the comic books and it allows players to collect the winning combinations in 1024 directions. A player can receive from 10 to 15 free spins. The biggest winning for the standard spin is 300. Each gambler is given the opportunity to take part in the fight for the progressive jackpot.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Batman and Mr. Freeze Fortune Slot

The Batman and Mr. Freeze Fortune slot machine has 5 reels. They are unusual in their structure, as each of them has a different number of cells. On the central reel, there are 7 symbols displayed, on the 3rd and 4th – 5, and on the 1st and 2nd – 4. The number of clusters, in which the winning combinations can appear, is fixed. It cannot be changed by the player.

The main setting that you will need to adjust before starting the game is the bet size. To change it, you should use two plus and minus buttons under the Total Bet inscription. The minimum is 1 and the maximum is 5000. You can also find the following buttons on the control panel:

  • Info;
  • Autoplay;
  • Spin

The first key is used to open the payouts table. It describes the winnings for each symbol, prize features, conditions for obtaining the progressive jackpot, and other important information. The winning is credited to the player’s account when 3 or more identical pictograms appear in one of the 1024 directions.

A single spin of the reels starts when you press the Spin key. You can activate the automatic mode in the Autoplay menu. When you hover over the button with this inscription, you can choose the exact number of spins in the pop-up list. You can select how many you want – 5, 10, 20, or 25.

Winnings and Bonuses

The biggest winnings are provided to a player by the image of Batman. This hero is ready to give a gambler the winnings with the coefficients of 40, 150, or 300. The second main character, Mr. Freeze, brings from 30 to 250. The image of Batman’s sidekick, Robin, gives the winnings with 25, 100, and 200 multipliers. The game has 7 more paid icons:

  • helicopter;
  • Batmobile;
  • weapon;
  • phone;
  • statue;
  • belt;
  • bat

The coefficients of winnings when it comes to the mentioned icons range from 5 to 100. The Batman emblem is used as a wild symbol and it replaces all the icons except for the bonus ones.

Batman and Mr. Freeze Fortune slot bonuses

In the slot, there is a bonus feature called Ice-Cool In-Reel Feature. It can get activated at any moment during the game. It includes 4 prize options:

  • Multiplier Wild – the wild symbol becomes a multiplier and its value can increase up to 5;
  • Win Multiplier – all the winnings are paid off in 10 times the amount;
  • Mr. Freeze Feature – when the icon appears in the form of a Mr. Freeze portrait, all the symbols around also turn into it;
  • Wild Mr. Freeze Spins – a player gets access to re-spins

3 or more icons labeled Bonus activate the free spins. Their exact number depends on which combination activated them:

  • 3 symbols – 10 spins;
  • 4 symbols – 12 spins;
  • 5 symbols – 15 spins

During the free spins, the number of winning directions increases from 1024 to 2400. A wild symbol gets a multiplier from 2 to 5.

Progressive jackpot

All Playtech slots dedicated to DC comics are connected to the thematic progressive jackpot. It has 4 levels. Each of them corresponds to a certain color – green, blue, yellow, or red. The round during which the jackpot is played can be activated at any moment during the game. During this round, 20 cells will appear on the screen. The player needs to open them one by one. When a player opens the cells of the same color, he receives a jackpot. The required number depends on the level – 2 for the green level, 3 for the blue, 4 for the yellow, and 5 for the red one.

How to Win the Batman and Mr. Freeze Fortune Slot

Batman and Mr. Freeze Fortune is a slot with a wide selection of bonus features. The most profitable one of them is the progressive jackpot. According to the manufacturer, your chances of switching to the progressive prize fund round improve when you increase the bet size. You should keep in mind that the jackpot is only available in the paid version.

SymbolCoefficients
Batman40; 150; 300
Mr. Freeze30; 125; 250
Robin25; 100; 200
Helicopter10; 50; 100
Batmobile10; 50; 100
Weapon5; 20; 75
Phone5; 20; 75
Statue5; 10; 50
Belt5; 10; 50
Bat5; 10; 50