Игровой автомат Catwalk предлагает познакомиться с гламурными кошками и получить выигрыши с коэффициентами до 2000 за один спин. В слоте есть 5 барабанов и целых 100 линий выплат. Среди картинок присутствуют дикий символ и скаттер. Каждый игрок может принять участие в призовой игре с крупными выплатами.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Catwalk

Все 100 линий выплат являются фиксированными и не меняются игроком. Меню Line Bet используется для регулировки размера ставки на линию. Она может составлять от 0.002 до 1 кредита. Ставка перед каждым спином автоматически умножается в 100 раз. Таким образом, минимальная общая ставка составляет 0,2 кредита, а максимальная — 100. Также на панели управления есть такие клавиши:

  • Play – запуск разового спина;
  • Auto Play – включение автоматического режима;
  • Info – открытие таблицы выплат

В ячейке Total Bet отображается актуальный размер ставки. Окно Win информирует о последнем выигрыше. Чтобы выиграть, гемблеру необходимо собрать как минимум 3 одинаковых символа на линии выплат. Выигрышные комбинации считаются по направлению слева направо. В слоте не предусмотрены прогрессивный джекпот, риск-игра и бесплатные вращения. Их отсутствие скомпенсировано интересной и выгодной призовой игрой.

Символы и коэффициенты в слоте Catwalk

Дикий символ — городской пейзаж. Он не приносит выплат сам по себе, но заменяет все остальные иконки кроме скаттера. Если за один спин появится 2 диких символа одновременно, они растягиваются сразу на весь барабан. Самые крупные выплаты приносит изображение белой кошки. За него можно получить выплаты с коэффициентами 60, 200 и 500. Серая кошка в образе Одри Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани» приносит выигрыши с множителями до 300. Кошка с голубым зонтом приносит до 200, а в розовой шляпе до 100.

Также на барабанах появляются такие символы:

  • очки;
  • сумка;
  • туфли;
  • кольцо;
  • белый корсет;
  • черный топ;
  • красно-черная сорочка;
  • зеленая майка

Такие значки приносят суммы с коэффициентами от 10 до 250.

Бонусы аппарата Catwalk

Если в любой позиции на барабанах появляется 3, 4 или 5 символов в виде подарка с розовой лентой, игрок переносится в бонусный раунд. Сам по себе этот символ может принести выигрыши с множителями от 2 до 2000. В призовой игре гемблер попадает в модный бутик для кошек. Перед ним появится 8 коробок с подарками. В зависимости от того, сколько скаттеров выпало за последнее вращение, он может открыть 3, 4 или 5 подарков. В каждой коробке спрятан свой коэффициент выигрыша.

Как выиграть в автомат Catwalk

Теоретический процент возврата средств игроку на слоте Catwalk составляет чуть более 92%. В этом автомате самые крупные выплаты обещаны во время призового раунда. Поскольку выплаты за него умножаются на последнюю ставку, можно постепенно повышать объем поставленных средств, пока на барабанах не выпадет как минимум 3 символа в виде подарка.

СимволКоэффициенты
Подарок30, 60, 2000
Белая кошка60, 200, 500
Серая кошка50, 150, 300
Кошка с зонтом40, 80, 200
Кошка в шляпе30, 60, 100
Очки40, 80, 150
Сумка50, 100, 250
Туфли30, 50, 80
Кольцо20, 40, 60
Белый корсет40, 60, 100
Черный топ30, 40, 80
Красно-черная сорочка20, 30, 50
Зеленая майка10, 20, 40
RTP92,003%

Видеообзор игрового автомата Catwalk

you're currently offline

The Catwalk slot machine offers you to spend some time with the glamorous cats and get wins with the coefficients of up to 2,000 for one spin. There are 5 reels and as many as 100 paylines. Also, there is a wild symbol and a scatter. Each player can take part in a bonus game with large payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Catwalk Slot

All 100 paylines are fixed and cannot be changed by the player. The Line Bet menu is used to set the size of the bet per line. It can be from 0.002 to 1 credit. The bet before each spin is automatically multiplied by 100. Thus, the minimum total bet is 0.2 credits, and the maximum is 100. Also, the control panel has the following keys:

  • Play – starts a single spin
  • Auto Play – turns on the automatic mode
  • Info – opens the payout table

The Total Bet cell displays the current size of the bet. The Win window informs you about the last win. You need to collect at least 3 identical symbols on the payline to win. The winning combinations are calculated from left to right. The slot doesn’t offer a progressive jackpot, a risk game, and free spins. The lack of these features is compensated by an interesting and profitable prize game.

Symbols and Coefficients of Catwalk Slot

The urban landscape is a wild symbol. It does not bring payouts by itself but replaces all the other icons except for the scatter. If two wild symbols appear at the same time during one spin, they are expanded all over the reel. The white cat symbol brings the largest payouts with coefficients of 60, 200, and 500. A gray cat in the image of Audrey Hepburn brings the winnings with multipliers of up to 300. The cat with a blue umbrella brings up to 200, while the cat in a pink hat brings up to 100.

The rest of the symbols include:

  • Glasses
  • Purse
  • Shoes
  • Ring
  • White corset
  • Black top
  • Red-black shirt
  • Green shirt

These symbols bring amounts with coefficients from 10 to 250.

Bonuses of Catwalk Slot

When 3, 4, or, 5 symbols of a gift with a pink ribbon appear in any position on the reels, players are transferred to the bonus round. By itself, this symbol can bring the winnings with multipliers from 2 to 2,000. In the bonus game, you get into the fashionable boutique for cats where you will see 8 boxes with gifts. Depending on how many scatters have appeared for the last spin, you can open 3, 4, or 5 gifts. Each box hides the winning coefficient.

How to Win Catwalk Slot

The theoretical percentage of the return to the player is just over 92%. The largest payouts are promised during the prize round. Since the payouts for this round are multiplied by the last bet, you can gradually increase the amount of funds until you get at least 3 gift symbols on the reels.

SymbolCoefficients
Gift30, 60, 2000
White cat60, 200, 500
Gray cat50, 150, 300
Cat with an umbrella40, 80, 200
Cat in a hat30, 60, 100
Purse40, 80, 150
Glasses50, 100, 250
Shoes30, 50, 80
Ring20, 40, 60
White corset40, 60, 100
Black top30, 40, 80
Red-black shirt20, 30, 50
Green shirt10, 20, 40
RTP92,003%

you're currently offline