Американская рулетка, как не сложно догадаться по названию игры, зародилась в США. Это произошло благодаря французам, которые распространили любимое азартное развлечение по всему миру. Предприимчивые американцы, державшие игорные дома, модифицировали колесо на свой лад. На нем появились дополнительные секторы с изображением двух нулей, орла и т. д. Это позволяло казино увеличить свое преимущество перед игроком, поскольку шансы на выбор точного номера снижались, а коэффициенты выплат сохранялись прежними. В настоящее время используется версия американской рулетки с номерами от 1 до 36, зеро и двойное зеро.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила американской рулетки

В американском варианте рулетки числа нанесены на колесо не по порядковым номерам. Черные и красные деления чередуются. Как правило, два четных числа располагаются за двумя нечетными. Красные номера находятся напротив черных. Перед тем, как колесо начнет вращаться, необходимо сделать ставки. О том, на какие параметры можно ставить в американской рулетке, читайте в следующем разделе статьи. Затем запускается вращение. После того, как шарик остановится на одном из номеров, выясняется, какие из ставок сыграли. Иногда в американской рулетке действует правило Surrender. Согласно ему, при выпадении 0 или 00, сгорает не вся ставка, а ее половина.

Ставки в американской рулетке

Американская рулетка предоставляет гемблерам возможность делать внутренние и внешние ставки. Внутренние предполагают выбор одного или несколько чисел. Самые крупные выигрыши полагаются в том случае, если сыграла ставка на отдельное число. Они выплачиваются с коэффициентом 1 к 35. Также возможно выбрать следующие варианты:

  • два числа (сплит) — выплаты 1 к 17;
  • три числа (стрит) — выплаты 1 к 11;
  • четыре числа (корнер) — выплаты 1 к 8;
  • шесть чисел — выплаты 1 к 5.

Остальные ставки относятся к внешним. Одна из них позволяет выбрать красное или черное. Она оплачивается 1 к 1. Ставки на четное или нечетное и большое или малое оплачиваются так же. Большими считаются числа от 19 до 36, а малыми от 1 до 18. Ставки на дюжину и столбец имеют коэффициент 1 к 2.

Преимущество игрока перед казино в американской рулетке составляет 94.74%. Это динамичная и захватывающая азартная игра с доступными правилами.

you're currently offline

American roulette, as it is not difficult to guess by the name of the game, originated in the US. This happened thanks to the French, who spread their favorite gambling entertainment around the world. Enterprising Americans, who kept gambling houses, modified the wheel in their own way. Additional sectors with the image of two zeros, an eagle, etc. appeared on the wheel. This allowed the casino to increase its advantage before the player as the chances of choosing the right number were reduced and the payout odds remained the same. Currently, the US version of the roulette is used with numbers from 1 to 36, zero and double zero.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

American Roulette Rules

In the American version of the roulette, numbers are located on the wheel not by serial numbers. Black and red divisions alternate. As a rule, two even numbers locate behind two odd numbers. The red numbers are opposite the black ones. Before the wheel starts to spin, you need to make bets. You can read more about the bets in American roulette in the next section of the article. Then the spinning starts. Once the ball stops at one of the numbers, it becomes clear which of the bets played. Sometimes, the Surrender rule works in the American roulette. According to the rule, with a fallout of 0 or 00, not the entire bet burns but half of it.

Betting in American Roulette

American roulette gives gamblers a chance to make inside and outside bets. Inside bets assume the choice of one or more numbers. The biggest winnings are possible if the bet on an individual number is played. They are paid with an odd of 1 to 35. It is also possible to choose the following options:

  • Two numbers (a split bet) – payouts 1 to 17
  • Three numbers (a street bet) – payouts 1 to 11
  • Four numbers (a corner bet) – payouts 1 to 8
  • Six numbers – payouts 1 to 5

The remaining bets are external. One of them allows you to choose red or black. It is paid 1 to 1. Bets on even or odd as well as large or small are paid in the same way. Large numbers are from 19 to 36, and small numbers are from 1 to 18. The bets for a dozen and a column have a coefficient of 1 to 2.

The advantage of the player before the casino in American roulette is 94.74%. It is a dynamic and exciting game with simple rules.