Игровой автомат Wild Seven относится к классической линейке производителя Amatic и предлагает выигрыши до 500 кредитов за раунд. В нем используется 6 фруктовых иконок и две особенных: скаттер и дикий символ. Также аппарат включает в себя функцию риск-игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wild Seven

В слоте Wild Seven игроки получают выигрыши за комбинации 3, 4 или 5 одинаковых значков. Структура аппарата такова:

  • 5 барабанов, каждый из которых имеет по 3 ячейки;
  • 10 линий выплат, регулируемых при помощи кнопки Lines.

Управление размером линейной ставки осуществляется клавишей Bet. Нажимая на нее, гемблер выбирает значение от 0.02 до 0.50 кредитов. Начать игру можно кнопками Start или Auto Start. Таблица выплат открывается при помощи вопросительного знака.

Риск-игра

Если игрок использует ручной режим управления, и в результате спина выпала выигрышная комбинация, он получает доступ к риск-игре. Для ее запуска достаточно воспользоваться клавишей Gamble. Этот раунд позволяет рискнуть либо всем последним выигрышем, либо 50% от этой суммы. Во втором случае требуется нажать кнопку Half. В риск-игре предусмотрено 3 ключевые игровые ситуации:

  • Гемблер правильно определяет цвет карты, сумма ставки увеличивается в 2 раза;
  • Гемблер угадывает масть, поставленная сумма умножается вчетверо;
  • Гемблер ошибается и лишается суммы ставки.

В первых двух случаях раунд можно продолжить. Если же пользователь удовлетворен полученной суммой и готов прекратить риск-игру, ему необходимо нажать кнопку Collect. Это позволит вернуться к вращениям барабанов.

Символы и выигрыши

Семерка — дикий символ, который заменяет все остальные кроме скаттера и удваивает выигрыши за дополняемые цепочки. Эта же иконка является самой дорогой. При самой крупной ставке выплаты за нее составляют 25, 125 и 500. Скаттер — картинка со звездой. Если в любом месте барабанов выпадет 3, 4 или 5 звезд, игрок получает до c кредитов. За фруктовые значки при ставке 0.50 кредитов на линию полагаются следующие суммы:

  • арбуз — 10, 25, 100;
  • слива, виноград — 5, 20, 75;
  • лимон, апельсин — 2.5, 10, 50;
  • вишня — 2.5, 5, 25.

Как выиграть в Wild Seven

Слот Wild Seven легко позволяет собирать высокооплачиваемые комбинации благодаря удваиванию при участии дикого символа. Если спин принес небольшой выигрыш, он может быть увеличен в риск-игре. В ней лучше всего ставить весь выигрыш и угадывать цвет масти. Таким образом, размеры выплат будут те же, как если бы игрок угадал масть, а шансы на победу в 2 раза выше.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Scatter10, 50, 250
Wild25, 125, 500
Арбуз10, 25, 100
Слива5, 20, 75
Виноград5, 20, 75
Лимон2.5, 10, 50
Апельсин2.5, 10, 50
Вишня2.5, 5, 25

Видеообзор игрового автомата Wild Seven

you're currently offline

The Wild Seven slot machine belongs to the classic Amatic lineup and offers the winnings of up to 500 credits per round. It uses 6 fruit icons and two special ones: a scatter and a wild symbol. Also, the video slot includes the risk game function.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Wild Seven Slot

In the Wild Seven slot, players receive winnings for the combinations of 3, 4, or 5 identical icons. The structure of the slot machine is as follows:

  • 5 reels – each of them has 3 cells;
  • 10 paylines – adjustable with the Lines button.

The line bet size is controlled by the Bet key. By clicking on it, a gambler selects the value from 0.02 to 0.50 credits. One can start the game using the Start or Auto Start buttons. The table of payments is opened with the help of the question mark button.

Risk game

If a player uses the manual control mode and he gets the winning combination a result of the spin, he is granted access to the risk game. To start it, a player should press the Gamble key. This round gives a chance to risk either the last winning or 50% of that amount. If the second option is more appealing, a player has to click the Half button. There can happen 3 key situations in the risk game:

  • A gambler correctly determines the color of the card, which means that the amount of the bet gets doubled;
  • A gambler guesses the suit and the bet sum is multiplied fourfold;
  • A gambler is mistaken and loses the bet amount.

In the first two cases, the round can be continued. If a user is satisfied with the received amount and is ready to stop the risk game, he should press the Collect button. This will allow him to return to the spins of the reels.

Winnings and Bonuses

Seven is a wild symbol that replaces all the others except for the scatter and doubles the winnings for the completed combinations. This same icon is also the most expensive one. At the highest bet, the payments for it are 25, 125, and 500. The scatter is a picture of a star. For the fruit icons at the bet of 0.50 credits per line, the following amounts are given:

  • a watermelon – 10, 25, 100;
  • a plum, grapes – 5, 20, 75;
  • a lemon, an orange – 2.5, 10, 50;
  • a cherry – 2.5, 5, 25.

How to Win the Wild Seven Slot

The Wild Seven slot allows you to easily collect the high-paying combinations thanks to the doubling with the help of the wild symbol. If a spin has brought a small winning, it can be increased in the risk game. In this game, it’s best to bet all the winnings and guess the color of the suit. Thus, the size of the payouts will be the same as if a player guessed the suit, but the chances of winning will be twice as high.

SymbolMaximum bet winnings
Scatter10, 50, 250
Wild25, 125, 500
Watermelon10, 25, 100
Plum5, 20, 75
Grapes5, 20, 75
Lemon2.5, 10, 50
Orange2.5, 10, 50
Cherry2.5, 5, 25

Wild Seven Video Game For Fun