Игровой автомат Innocence or Temptation разработан компанией Playtech и посвящен контрастным эмоциям. Примечательно, что пользователь в процессе игры имеет возможность самостоятельно выбирать, какую стихию он предпочтет — спокойствие или соблазн. За это отвечает особая функция, которая будет подробнее описана в соответствующем разделе обзора.

Видеослот имеет 5 барабанов и 20 фиксированных линий выплат. За каждый раунд есть возможность выиграть суммы с коэффициентами до 4000. Конечные выплаты могут быть гораздо внушительнее, поскольку аппарат в буквальном смысле изобилует разного рода бонусными функциями.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Innocence or Temptation

После загрузки аппарата Innocence or Temptation открывается заставка, которая сообщает о доступных бонусах. Перейти к игре можно, нажав клавишу Skip. Во время игры в данный аппарат пользователь имеет возможность управлять размером ставки. Он регулируется при помощи меню Change Stake. В нем есть кнопки «-» и «+», которые позволяют выбрать сумму от 0.20 до 200 кредитов.

На панели управления игровым автоматом Innocence or Temptation также есть следующие кнопки:

  • paytable – вызывает на экран справочный раздел;
  • auto plays – запускает серию автоматических вращений;
  • spin – начинает одиночный раунд в ручном режиме.

Выигрышные комбинации выпадают на линиях выплат и состоят из 3, 4 или 5 одинаковых символов. Во вступительной части обзора уже упоминалось, что пользователь может сделать выбор в сторону одной из двух стихий. Для этого используется шкала над барабанами. Если игрок перемещает бегунок в сторону Innocence, выигрышные комбинации выпадают чаще, но обладают меньшими коэффициентами. Если пользователь выбирает направление Temptation, выигрыши выпадают реже, но имеют гораздо более высокие множители.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Innocence or Temptation используется 10 иконок. Наиболее щедро среди них оплачивается символ в виде дьявола. Он умножает линейную ставку в 200, 1000 и 4000 раз. На втором месте по щедрости — девушка-ангел. Ее портрет обладает коэффициентами 100, 500 и 2000. За счастливую семерку можно получить выплаты с множителями 70, 300 и 1000. Колокольчик увеличивает линейную ставку в 50, 200 и 500 раз, а надпись BAR – в 30, 100 и 300 раз.

Остальные 5 символов выполнены в виде карточных номиналов. Они обладают следующими коэффициентами:

  • A — 20, 50, 100
  • K — 10, 30, 50
  • Q — 7, 25, 30
  • J — 6, 20, 25
  • 10 — 5, 15, 20

Бонусы слота Innocence or Temptation

Игровой автомат Innocence or Temptation обладает внушительным количеством бонусных функций. Одна из них — бесплатные вращения барабанов. Данная призовая особенность активируется после того, когда на трех центральных барабанах одновременно выпадает символ в виде логотипа видеослота. Изначально пользователь получает 5 бесплатных вращений. После каждого из них появляется возможность выбрать карту, которая откроет дополнительные бонусы. Во время любого вращения, как в основной игре, так и в ходе бесплатных спинов, в любой момент может появиться молния, которая сделает игровой процесс еще более выгодным.

Как выиграть в Innocence or Temptation

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Innocence or Temptation составляет почти 95%. Одним из безусловных достоинств данного игрового аппарата является то, что он имеет динамическую волатильность. Иными словами — гемблер получает уникальную возможность сделать выбор в пользу более предпочтительной схемы: выигрывать реже, но больше, или выигрывать чаще, но меньше. Наиболее крупные выплаты возможны во время серии бесплатных вращений. Целесообразно постепенно повышать размер общей ставки до момента активации данной функции.

СимволКоэффициенты
Дьявол200, 1000, 4000
Ангел100, 500, 2000
770, 300, 1000
Колокольчик50, 200, 500
BAR30, 100, 300
A20, 50, 100
K10, 30, 50
Q7, 25, 30
J6, 20, 25
105, 15, 20

you're currently offline

Innocence or Temptation slot machine is developed by Playtech, and it is dedicated to the emotions that are polar opposites of one another. Consequently, you yourself will have an opportunity to choose the element, which can be innocence or temptation. A special feature that allows making this choice will be described in more detail in the corresponding part of this review.

This video slot has 5 reels and 20 fixed paylines. Also, there is an opportunity to win sums with multipliers of up to 4000 for each spin. Final payouts can be even more impressive, thanks to the abundance of various bonus features.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Innocence or Temptation

After loading Innocence or Temptation, a special screen will show you all available bonuses. You can proceed to the game by clicking on the Skip button. In this game, you have an opportunity to adjust the size of the bet by using the Change Stake menu. It has “-” and “+” buttons, which allow you to choose a value from 0.20 to 200 credits.

The control interface of Innocence or Temptation slot machine also has the following buttons:

  • paytable — opens the help menu
  • auto plays — starts a series of automatic spins
  • spin — starts a single round in manual mode

Winning combinations consist of 3, 4 or 5 identical symbols and can appear on active paylines. In the introduction to this review, it was already mentioned that you can choose one of the two elements. To do this, use the scale that is located above the reels. If a player moves the slider toward Innocence, winning combinations will appear more often but they will have lower multipliers. If a player chooses the direction of Temptation, winnings are less likely to appear, but they will have higher multipliers.

Symbols and winnings

Innocence or Temptation slot machine uses 10 icons. The most generously paid symbol is represented by the devil. It multiplies the linear bet by 200, 1000, and 4000. The second most generous symbol is an angel girl. Her portrait has multipliers of 100, 500, and 2000. For the lucky seven you can get payouts with multipliers of 70, 300, and 1000. A bell increases the linear bet by 50, 200, and 500 times, and the “BAR” inscription increases the linear bet by 30, 100, and 300 times.

The remaining 5 characters are represented by cards. They have the following multipliers:

  • A — 20, 50, 100
  • K — 10, 30, 50
  • Q — 7, 25, 30
  • J — 6, 20, 25
  • 10 — 5, 15, 20

The bonuses of Innocence or Temptation

Innocence or Temptation slot machine is abound with bonus features. One of them is free spins. This prize feature will be activated after a picture with the logo of the video slot simultaneously appears on the three central reels. Initially, you have 5 free spins. After each of them, you can choose a card that will open additional bonuses. During any rotation, both in the main game and during free spins, a lightning may appear to make the gameplay even more profitable.

How to win in Innocence or Temptation

RTP (return to player percent) of Innocence or Temptation video slot is about 95%. One of the doubtless advantages of this slot machine is its dynamic flow of the game. In other words, a player has a unique opportunity to choose more preferable winning strategy: to win greater prizes less often, or to get lesser payments more frequently. You can get the largest payouts during a series of free spins. It is advisable to gradually increase the total bet until the activation of this function.

SymbolWinnings
Devil200, 1000, 4000
Angel100, 500, 2000
770, 300, 1000
Bell50, 200, 500
BAR30, 100, 300
A20, 50, 100
K10, 30, 50
Q7, 25, 30
J6, 20, 25
105, 15, 20

you're currently offline