Игровой автомат Jekyll and Hyde создан по мотивам романа Роберта Стивенсона. Это слот от компании Playtech с 5 барабанами и 25 фиксированными линиями выплат. Игроки могут рассчитывать на бесплатные вращения барабанов, скаттер, дикий символ и другие выгодные функции. За каждое вращение барабанов возможны призовые выплаты с коэффициентами до 1000.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Jekyll and Hyde

В слоте Jekyll and Hyde регулируется только одна настройка. Это размер общей ставки. Он регулируется в меню Total Bet. В нем есть кнопки с минусом и плюсом. С их помощью гемблер может поставить на кон от 0,25 до 125 кредитов. Если игрок активирует функцию Feature Bet диапазон ставок расширяется до 250 кредитов. Подробнее эта особенность автомата будет рассмотрена ниже. Все 25 линий активны в любой момент игры. Гемблер не имеет возможности управлять их количеством.

Для запуска вращения необходимо нажать клавишу Spin. Включив режим Turbo, игрок ускоряет анимацию спинов. Нажатие на кнопку Auto Play позволяет вызвать 10, 25, 50 или 99 автоматических вращений. Количество кредитов на счете пользователя отображается в графе Balance. В игре нет прогрессивного джекпота и раунда на риск.

Символы и выплаты

В данном игровом автомате в качестве дикого символа используется портрет мистера Хайда. Он появляется только на трех центральных барабанах и заменяет в выигрышных комбинациях все значки кроме скаттеров. Если существует вероятность формирования призовых сочетаний, дикий символ распространяется на весь барабан.

Самые крупные выигрыши (коэффициенты до 1000) дарит портрет мужчины на фиолетовом фоне. За комбинации из портретов женщин на красном и синем фоне полагаются выплаты с множителями от 5 до 300. Значки в виде книги и шляпы приносят суммы с коэффициентами от 10 до 150. Символы с портретами формируют комбинации в количестве 2, 3, 4 и 5 на активной линии, а со шляпой и книгой — 3, 4 и 5. Также есть карточные значки с множителями от 5 до 100.

Бонусы слота Jekyll and Hyde

Скаттер в слоте Jekyll and Hyde сделан в виде пробирки с зеленой жидкостью. В основном режиме игры символ разброса может появляться на любых барабанах. Когда 3 таких значка выпадают в любом месте игрового поля, начинаются бесплатные вращения. Если гемблер активирует функцию Feature Bet, то вероятность запуска фриспинов существенно увеличивается.

В начале раунда игроку предлагается выбрать один из режимов — режим Джекила или режим Хайда. В обоих случаях вращения будут продолжаться до тех пор, пока зелье в пробирке не закончится. В режиме Джекила во время спинов активируется дополнительный множитель. Он возрастает с каждым вращением. В режиме Хайда дикий символ распространяется сразу на несколько ячеек по вертикали.

Как выиграть в автомат Jekyll and Hyde

Самые крупные выплаты в этом игровом автомате возможны во время бесплатных вращений. По этой причине рекомендуется использовать функцию Feature Bet. Это позволит чаще получать доступ к фриспинам. Теоретический процент возврата средств гемблеру в игре Jekyll and Hyde составляет 96,22%.

СимволКоэффициенты
Портрет мужчины5, 40, 200, 1000
Портрет женщины на красном фоне5, 20, 100, 300
Портрет женщины на синем фоне5, 20, 100, 300
Книга10, 50, 150
Шляпа10, 50, 150
A5, 30, 100
K2, 25, 75
Q2, 25, 75
J5, 15, 50
105, 15, 50
RTP96,22%

you're currently offline

The Jekyll and Hyde slot machine is based on the novel by Robert Stevenson. This slot is developed by Playtech. It has 5 reels and 25 fixed paylines. Players can count on free spins, a scatter, a wild symbol, and other profitable features. Each spinning of the reels can bring the prize payments with the coefficients of up to 1,000.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Jekyll and Hyde Slot

You can regulate only one setting in the game – the size of the total bet. It is regulated in the Total Bet menu. It has buttons with a minus and a plus that are used to set the bet from 0.25 to 125 credits. If you activate the Feature Bet, the betting range is extended to 250 credits. All 25 lines are active at any point in the game. Players can’t change their number.

To start the spinning, press the Spin key. Turn on the Turbo mode, if you want to speed up the spinning of the reels. Press the Auto Play button to activate 10, 25, 50, or 99 automatic spins. The number of credits on the player’s account is displayed in the Balance column. There is no progressive jackpot or risk game.

Symbols and Payouts

The portrait of Mr. Hyde is a wild symbol. It appears only on three central reels and replaces in the winning combinations all the icons except for the scatters. If there is a possibility of forming prize combinations, the wild symbol extends to the entire reel.

The symbol with a portrait of a man on a purple background brings the biggest winnings with the coefficients of up to 1,000. The combinations of the woman symbols on red and blue backgrounds bring the payouts with the multipliers from 5 to 300. The book and hat symbols bring the sums with the coefficients from 10 to 150. The symbols with portraits form combinations of 2, 3, 4, and 5 on the active line. The hat and book symbols form the combinations when there are 3, 4, and 5 of them on the line. Also, there are card icons with the multipliers from 5 to 100.

Bonuses of Jekyll and Hyde Slot

The chemical tube with a green liquid is a scatter. In the main game mode, the scatter symbol can appear on any reels. When there are 3 such icons anywhere on the playing field, free spins begin. If you activate the Feature Bet, then the probability of starting the free spins significantly increases.

At the beginning of the round, you will be asked to choose one of the modes – the Jekyll mode or the Hyde mode. In both cases, the spinning will continue until the potion in the chemical tube is finished. In the Jekyll mode, an additional multiplier is activated during the spins. It increases with each spin. In the Hyde mode, a wild symbol extends to several cells vertically.

How to Win Jekyll and Hyde Slot

It is possible to get the largest payouts during free spins. For this reason, it is recommended to use the Feature Bet. This will allow you to activate free spins more often. The theoretical percentage of the return of funds to the player is 96.22%.

SymbolCoefficients
Portrait of a man5, 40, 200, 1000
Portrait of a woman on a red background5, 20, 100, 300
Portrait of a woman on a blue background5, 20, 100, 300
Book10, 50, 150
Hat10, 50, 150
A5, 30, 100
K2, 25, 75
Q2, 25, 75
J5, 15, 50
105, 15, 50
RTP96,22%

you're currently offline