Игровой автомат Juicy Booty разработан компанией Playtech и посвящен приключенческой тематике. Он насчитывает 5 барабанов и 25 фиксированных линий призовых выплат. За каждое вращение можно получить выплаты с коэффициентами до 10 000. Каждый пользователь имеет шанс выиграть джекпот. В слоте есть дикий символ и множество бонусных функций, в числе которых — бесплатные вращения барабанов и другие призовые возможности.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Juicy Booty

Прежде чем приступить к игре в Juicy Booty от пользователя требуется отрегулировать значение основной игровой настройки. Речь идет о размере линейной ставки. Данный параметр регулируется следующим образом:

  • Найти на панели управления меню Line Bet.
  • Используя кнопки «-» и «+», выбрать сумму от 0.01 до 2 кредитов.
  • Указанная сумма автоматически умножается в 25 раз и снимается с баланса пользователя в начале каждого оплачиваемого раунда.

Кнопка Info используется для вывода на экран таблицы выплат. В этом разделе отображаются коэффициенты призовых выплат за каждую комбинацию и описаны призовые функции аппарата. Клавиша Autoplay начинает серию автоматических вращений барабанов. Кнопка Spin начинает один раунд в ручном режиме управления видеослотом.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Juicy Booty имеется дикий символ, позволяющий гемблеру выигрывать чаще и больше. Он выполнен в виде логотипа аппарата. Он заменяет в выигрышных комбинациях все картинки кроме скаттера и бонуса. Коэффициенты за эту иконку составляют 100, 1000 и 10 000. Это самые высокие показатели в игре.

Череп — еще одна высокооплачиваемая картинка. Он умножает линейную ставку в 80, 500 и 5000 раз. Множители за факел составляют 50, 200 и 1000. Компас обладает коэффициентами 40, 100 и 200. Комбинации символов в виде крюка приносят выигрыши с множителями 20, 50 и 100. Остальные иконки в игровом автомате Juicy Booty выполнены в виде фруктов. Они обладают следующими коэффициентами:

  • апельсин — 5-1000;
  • слива — 5-1500;
  • банан — 10-2000;
  • манго — 10-2500;
  • арбуз — 15-3000;
  • ананас — 15-5000.

Бонусы автомата Juicy Booty

Одна из главных положительных особенностей игрового автомата Juicy Booty – это обилие призовых возможностей. В слоте есть скаттер в виде бочки. Выпадение трех символов разброса инициирует запуск функции Cannon Freespins. Количество бесплатных игр зависит от числа скаттеров:

  • 3 скаттера — 5-10 фриспинов;
  • 4 скаттера — 10-20 фриспинов;
  • 5 скаттеров — 20-50 фриспинов.

Во время любого бесплатного вращения на игровом поле может появиться пушка. Лемур выстрелит из нее, что поспособствует появлению дополнительных выигрышных символов.

В любой момент игры может активироваться призовая функция Fruit Slice. На экране появится лемур с кинжалом и порежет все фруктовые символы на 2. Это значительно увеличит шансы гемблера на выигрыш. Комбинация из 3-х символов в виде пистолета запускает бонусный раунд. Во время него пользователю предстоит стрелять по игровому полю из пистолета. Если в ходе раунда игрок откроет три ключа, он выиграет джекпот.

Как выиграть в Juicy Booty

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Juicy Booty составляет более 96%. Наиболее внушительные призовые выплаты ожидаются во время действия призовых особенностей видеослота. Это необходимо учитывать при управлении аппаратом. Пользователю рекомендуется постепенно повышать размер ставки, пока не будет активирована какая-либо бонусная возможность игрового автомата.

СимволКоэффициенты
Wild100, 1000, 10 000
Череп80, 500, 5000
Факел50, 200, 1000
Компас40, 100, 200
Крюк20, 50, 100
Апельсин5-1000
Слива5-1500
Банан10-2000
Манго10-2500
Арбуз15-3000
Ананас15-5000

you're currently offline

Juicy Booty video slot is developed by Playtech and dedicated to true adventurers. It has 5 reels and 25 fixed paylines. For each spin, you can get payouts with multipliers of up to 10 000. Each player has a chance to win the jackpot. This game has a wild symbol and many bonus functions, including free spins and other prize features.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Juicy Booty

Before starting to play Juicy Booty, you need to adjust the value of the liner bet in the main game settings. This parameter is adjusted as follows:

  • Find the Line Bet menu on the control interface.
  • By using the “-” and “+” buttons, select the value from 0.01 to 2 credits.
  • The chosen number will be automatically multiplied by 25 and deducted from your balance at the beginning of each paid round.

The Info button is used to display the pay table, where you will find prize multipliers for each combination and description of all prize features of the video slot. The Autoplay button launches a series of automatic spins. The Spin button starts a single round in a manual mode.

Symbols and winnings

Juicy Booty slot machine has a wild symbol that allows you to win larger sums more often. It is represented by the logo of the game. It replaces all pictures except a scatter and a bonus in winning combinations. The multipliers for this icon are 100, 1000, and 10 000. These are the highest values in the game.

A skull is another highly paid picture. It multiplies the linear bet by 80, 500, and 5000. Multipliers for a torch are 50, 200, and 1000. A compass has multipliers of 40, 100, and 200. Combinations of pictures with a hook bring winnings with multipliers of 20, 50, and 100. The rest of the icons in Juicy Booty slot machine are represented by fruits. They have the following multipliers:

  • orange — 5-1000
  • plum — 5-1500
  • banana — 10-2000
  • mango — 10-2500
  • watermelon — 15-3000
  • pineapple — 15-5000

The bonuses of Juicy Booty

An abundance of prize opportunities is one of the main good features of Juicy Booty slot machine. Juicy Booty uses a barrel as a scatter. The appearance of three scatters launches the Cannon Freespins function. The number of free games depends on the number of scatters:

  • 3 scatter — 5-10 free spins
  • 4 scatter — 10-20 free spins
  • 5 scatters — 20-50 free spins

During any free rotation, a cannon may appear on the playing field. A lemur will shoot out of it, which will facilitate the appearance of additional winning symbols.

The Fruit Slice prize function can be activated at any time in the game. A lemur with a dagger will appear on the screen and cut all symbols of the fruits in two. This will significantly increase your chances of winning. The combination of 3 pistols starts the bonus round. During it, you will have to shoot with a pistol at the playing field. If during the round you will open three keys, you will win the jackpot.

How to win in Juicy Booty

RTP (return to player percent) of Juicy Booty slot machine is 96%. You can get the most impressive prize payouts while the prize features are activated. You should take this into account when playing the game. Also, it is recommended to gradually increase the size of the bet until any bonus feature of Juicy Booty will be activated.

SymbolWinnings
Wild100, 1000, 10 000
Scull80, 500, 5000
Torch50, 200, 1000
Compass40, 100, 200
Hook20, 50, 100
Orange5-1000
Plum5-1500
Banana10-2000
Mango10-2500
Watermelon15-3000
Pineapple15-5000

you're currently offline