Игровой автомат Leprechauns Luck посвящен одному из самых популярных персонажей ирландской мифологии. Он создан компанией Playtech. За каждое вращение здесь можно выиграть суммы с коэффициентами до 10 000. Слот изобилует разнообразными выгодными особенностями.

Благодаря присутствию дикого символа можно часто собирать выигрышные комбинации. В игре есть бесплатные вращения и сразу несколько бонусных раундов. Кроме того, аппарат может порадовать самых удачливых гемблеров головокружительным прогрессивным джекпотом.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Leprechauns Luck

Видеослот Leprechauns Luck имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 20 фиксированных линий выплат.

В игре регулируется только одна настройка — общая ставка. Она может находиться в диапазоне от 0.20 до 20 кредитов. Для выбора точной суммы используется меню Total Bet. Коэффициенты за каждую из возможных комбинаций можно узнать в таблице выплат, которая отображается после нажатия кнопки Info.

На панели управления также располагаются следующие клавиши:

  • Autoplay – активирует серию бесплатных вращений;
  • Turbo Mode – ускоряет анимацию вращений барабанов;
  • Spin – запускает один раунд в ручном режиме.

Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых символов, выпавших на линии выплат.

Символы и выигрыши

В игре Leprechauns Luck есть особая иконка в виде логотипа видеослота. Это дикий символ, который заменяет в выигрышных комбинациях большинство недостающих значков (кроме бонуса и скаттера). Данная картинка обладает самыми высокими коэффициентами в игре. Она умножает линейную ставку в 100, 1000 и 10 000 раз. Арфа имеет коэффициенты 70, 600 и 1500. Множители за барабан составляют 50, 400 и 1000. Грибы увеличивают линейную ставку в 30, 100 и 500 раз.

Остальные иконки выполнены в виде карточных величин. Они имеют такие коэффициенты:

  • A — 10, 50, 100
  • K — 8, 35, 80
  • Q — 6, 20, 50
  • J — 5, 15, 30
  • 10 — 4, 10, 25

Бонусы автомата Leprechauns Luck

Комбинация из трех портретов лепрекона на центральных барабанах открывает гемблеру доступ к бесплатным вращениям. Во время действия данной призовой функции лепрекон будет перемещаться по игровому полю, превращая случайные символы в дикие. Каждый из них фиксируется на игровом поле до окончания серии бесплатных вращений.

Если на 3 барабане выпадает символ с изображением колодца, активируется еще одна призовая функция. Она называется Wishing Well Bonus. Во время нее пользователю предстоит получать мгновенные призовые выплаты, перемещаясь вниз по колодцу. Если на 1, 3 и 5 барабанах одновременно выпадает символ в виде горшка с золотом, запускается бонус Rainbow of Wealth. Во время него пользователь перемещается по радуге, получая мгновенные призовые выплаты.

Как выиграть в Leprechauns Luck

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Leprechauns Luck составляет около 90%. Наиболее выгодной особенностью аппарата можно назвать прогрессивный джекпот. Его сумма отображается в левой верхней части интерфейса. Выиграть прогрессивный джекпот можно во время призовых раундов. Речь идет о функции Rainbow of Wealth. Если во время этой бонусной игры пользователю удастся зажечь все цвета радуги, он станет обладателем прогрессивного джекпота. Кроме того, данный приз можно выиграть и во время раунда Wishing Well. Если перемещаясь по колодцу пользователь найдет на его дне золото, ему достанется прогрессивный джекпот.

СимволКоэффициенты
Wild100, 1000, 10 000
Арфа70, 600, 1500
Барабан50, 400, 1000
Грибы30, 100, 500
A10, 50, 100
K8, 35, 80
Q6, 20, 50
J5, 15, 30
104, 10, 25

you're currently offline

Leprechauns Luck slot machine is developed by Playtech and dedicated to the one of the most popular characters in Irish mythology. For each spin, you can win sums with multipliers of up to 10 000. This video slot has a lot of profitable features.

Thanks to the presence of a wild symbol, you can collect winning combinations more often. Also, this game has free spins and several bonus rounds. And of course, Leprechauns Luck can reward the most successful players with a dizzying progressive jackpot.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Leprechauns Luck

Leprechauns Luck video slot has the following structure:

  • 5 reels
  • 20 fixed paylines

Only the total bet can be adjusted in this game. Its value ranges from 0.20 to 20 credits. To choose the exact number, use the Total Bet menu. Multipliers for each of the possible combinations are located in the pay table that is displayed after clicking on the Info button.

The following buttons are also located on the control interface:

  • Autoplay — activates a series of free spins
  • Turbo Mode — accelerates the animation of the spins
  • Spin — starts a single round in a manual mode

Winning combinations consist of 3, 4 or 5 identical symbols that have appeared on a payline.

Symbols and winnings

Leprechauns Luck has a special icon in the form of the logo of this video slot. This is a wild symbol that replaces most of the missing symbols in winning combinations (except for a bonus and scatter). This picture has the highest multipliers in the game. It multiplies the linear bet by 100, 1000, and 10 000. A harp has multipliers of 70, 600, and 1500. Multipliers for a drum are 50, 400, and 1000. Mushrooms increase the linear bet by 30, 100, and 500 times.

The remaining icons are represented by cards. They have the following multipliers:

  • A — 10, 50, 100
  • K — 8, 35, 80
  • Q — 6, 20, 50
  • J — 5, 15, 30
  • 10 — 4, 10, 25

The bonuses of Leprechauns Luck

The combination of three portraits of leprechauns on the central reels gives access to free spins. While this prize function is activated, a leprechaun will move along the playing field, transforming random symbols into wild ones. Each of them will be fixed on the playing field until the end of a series of free spins.

If the picture with a well will appear on the 3rd reel, the “Wishing Well Bonus” function will be activated. While this bonus is activated, you will get instant prize payouts by descending into the well. If the symbol in the form of a pot of gold simultaneously appears on the 1st, 3rd, and 5th reels, the “Rainbow of Wealth” bonus game starts. During this game, you should move along the rainbow, getting instant prize payouts.

How to win in Leprechauns Luck

RTP (return to player percent) of Leprechauns Luck video slot is about 90%. The most profitable feature of this game is a progressive jackpot. Its current value is displayed in the upper left corner of the interface. You can win a progressive jackpot during the prize rounds such as the “Rainbow of Wealth” feature. If during this bonus game you will succeed in lighting all the colors of the rainbow, you will become the owner of a progressive jackpot. Also, this prize can be won during the “Wishing Well” round. If you find gold at the bottom as you descend into the well, you will get a progressive jackpot.

SymbolWinnings
Wild100, 1000, 10 000
Harp70, 600, 1500
Drum50, 400, 1000
Mushrooms30, 100, 500
A10, 50, 100
K8, 35, 80
Q6, 20, 50
J5, 15, 30
104, 10, 25

you're currently offline