Игра Premium American Roulette имеет хорошо знакомые большинству поклонников азарта правила. Она разработана производителем Playtech. Основное отличие данной версии состоит в наличии на колесе рулетки дополнительного сектора — двойного зеро. Эта особенность вносит разнообразие в игровой процесс и придает ему дополнительную динамичность. За каждый раунд пользователь имеет шанс получить выигрыши с коэффициентами до 35 к 1.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Premium American Roulette

В Premium American Roulette используется 9 разновидностей фишек. Их номинал составляет от 0.01 до 100 кредитов. Выбрав номинал фишек, необходимо разместить их на соответствующих полях для ставок. В данном эмуляторе рулетки есть возможность сделать ставку на следующие параметры:

  • номер;
  • цвет;
  • дюжина;
  • ряд;
  • четное или нечетное;
  • диапазон 1-18 или 19-36;
  • 4 номера;
  • пара номеров.

После размещения ставок можно отменить последнее действие (клавиша Undo), удалить все сделанные ставки (Clear Bets), удвоить (x2). Для запуска игры необходимо нажать кнопку с круговой стрелкой. После этого колесо совершит один оборот. По его окончании шарик остановится на одном из номеров. Это определит, какие из ставок пользователя сыграли. Затем можно выбрать одно из следующих действий:

  • rebet – повторить сделанные ставки;
  • х2 and spin – удвоить сделанные ставки и запустить игру;
  • rebet and spin – повторить ставки и запустить игру.

В правой верхней части интерфейса располагается табло, в котором отображается история последних выпавших номеров.

Выплаты в Premium American Roulette

Самой высокооплачиваемой ставкой в Premium American Roulette является номер. Коэффициент за нее составляет 35 к 1. Пара номеров оплачивается как 17 к 1. Выигрыши за 4 номера имеют множитель 8 к 1. Остальные ставки оплачиваются следующим образом:

  • цвет — 1 к 1;
  • дюжина — 2 к 1;
  • ряд — 2 к 1;
  • четное или нечетное — 1 к 1;
  • диапазон 1-18 или 19-36 — 1 к 1.

Как выиграть в Premium American Roulette

RTP (теоретический процент возврата) игры Premium American Roulette составляет 97%. Это игра, выигрыш в которой можно прогнозировать исходя из теории вероятности. В этом плане удобным инструментом является табло с последними выпавшими номерами. Повысить частоту призовых выплат позволит использование ставок с равными шансами (красное-черное, четное-нечетное и т. д.).

СтавкаВыплаты
Номер35 к 1
Два номера17 к 1
Четыре номера8 к 1
Ряд2 к 1
Диапазон1 к 1
Цвет1 к 1
Дюжина2 к 1
Четное или нечетное1 к 1

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Premium American Roulette

Premium American Roulette has 9 types of chips. Their face value ranges from 0.01 to 100 credits. After you have chosen the face value of the chips, you need to place them on the appropriate tabs to make a bet. In this roulette simulator you can place a bet on the following parameters:

  • number
  • color
  • dozen
  • row
  • even or odd
  • range from 1-18 or 19-36
  • 4 numbers
  • pair of numbers

After placing the bets, you can undo the last operation (Undo button), clear all bets that were placed (Clear Bets), and double down (x2). To start the game you need to press the button with a circular arrow. After that, the wheel will make a single rotation. After the end of the rotation a ball will stop on one of the numbers. This will determine which of your bets were successful. Then you can choose one of the following operations:

  • rebet — repeat all the bets that were placed in a previous round
  • x2 and spin — double the bets and start the game
  • rebet and spin — repeat the bets and start the game

The scoreboard, which displays the history of the previous numbers that were shown, is located in the upper right part of the interface.

Payouts in Premium American Roulette

The highest paid bet in Premium American Roulette is a single number. A multiplier for it is 35 to 1. The payout for a pair of numbers is 17 to 1. Winnings for 4 numbers have a multiplier of 8 to 1. The remaining bets are paid as follows:

  • color — 1 to 1
  • dozen — 2 to 1
  • row — 2 to 1
  • even or odd — 1 to 1
  • range from 1-18 or 19-36 — 1 to 1

How to win in Premium American Roulette

The RTP (return to player percent) of Premium American Roulette is 97%. This is the game where winnings can be predicted with the help of the probability theory. Therefore, you can use the scoreboard with the latest numbers that have appeared. To increase your chances of getting prize payouts place bets with equal chances (red-black, even-odd, etc.)

BetPayouts
Number35 to 1
Two numbers17 to 1
Four numbers8 to 1
Row2 to 1
Range1 to 1
Color1 to 1
Dozen2 to 1
Even or odd1 to 1

by Berendej Kutko

you're currently offline