Игровой автомат The Pyramyd of Ramsesses приглашает всех поклонников гемблинга прогуляться по гробницам египетских фараонов и поискать древние сокровища. За каждый раунд здесь предусмотрены выплаты с коэффициентами до 15 000. И даже эта впечатляющая сумма не является пределом. В игре присутствует прогрессивный джекпот, вполне способный сравнять гемблера по богатству с могущественным египетским правителем.

Аппарат щедр на разного рода бонусы и выгодные особенности. После выигрышных раундов появляется возможность перейти в риск-игру, где можно увеличить последний выигрыш в 2 и более раза. Благодаря расширяющемуся дикому символу шансы собрать оплачиваемую комбинацию невероятно высоки. Каждый пользователь может получить выгодный бонус, включающий в себя 15 бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в The Pyramyd of Ramsesses

Видеослот The Pyramyd of Ramsesses имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 25 регулируемых линий выплат.

Размер линейной ставки может составлять от 0.2 до 1 кредита. Данный параметр меняется при помощи элемента управления Line Bet. Кнопка Bet Max ставит максимальную возможную сумму на все линии в один клик. Меню Lines позволяет выбрать количество направлений, которые будут активны во время вращения барабанов.

Получить исчерпывающую информацию об игре можно в таблице выплат. Она открывается при помощи кнопки Info. Функционал аппарата The Pyramyd of Ramsesses включает в себя турбо-режим. Его особенность заключается в том, что барабаны во время его активации вращаются в ускоренном темпе. Это отличный вариант для опытных гемблеров, предпочитающих максимально динамичную игру. Активировать эту функцию можно при помощи клавиши Turbo.

На панели управления аппаратом есть два элемента, позволяющие запустить игру:

  • Start – запуск одного раунда в ручном режиме.
  • Auto Play – активация автоматического режима запуска спинов.

Выигрышные комбинации в The Pyramyd of Ramsesses формируются из 3, 4 или 5 одинаковых символов, выпавших на активной линии одновременно. Исключением является скаттер. Для этой иконки не имеет значения расположение на игровом поле.

Если играя в The Pyramyd of Ramsesses пользователь собрал выигрышную комбинацию, он может приумножить выплаты за нее в риск-игре. Для перехода в этот раунд необходимо нажать на кнопку Double. Перед игроком появится три элемента управления:

  • Double – поставить всю сумму последнего выигрыша;
  • Double Half – поставить половину последнего выигрыша;
  • Collect – вернуться в основную игру с сохранением выигранной суммы.

Суть риск-игры знакома большинству опытных гемблеров. На игровом поле появится 5 карт. Одна из них открыта, а остальные лежат рубашкой вверх. Если выбранная карта окажется старше, чем открытая, пользователь выигрывает. Поставленная сумма удваивается, а риск-игру можно продолжить. Если карта младше, то поставленная сумма сгорает, и раунд прекращается. Лимит удвоения составляет 500 кредитов.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата The Pyramyd of Ramsesses выполнен в виде священного для египтян жука-скарабея. Он выпадает только на трех центральных барабанах. Таким образом, дикий символ не формирует самостоятельных выигрышных комбинаций. Он заменяет все иконки кроме скаттера и может распространяться на несколько позиций по вертикали. Самым дорогим символом в видеослоте является портрет фараона. Он имеет коэффициенты 20, 300 и 15 000. Портрет Клеопатры умножает линейную ставку в 20, 200 и 1000 раз. Изображения колесницы и войска обладают множителями 20, 65 и 800. Остальные символы выполнены в виде черепков с египетской живописью. Они имеют такие коэффициенты:

  • серо-зеленый и бирюзовый рисунки — 10, 50, 200;
  • синий и бежевый рисунки — 5, 40, 150;
  • фиолетовый и голубой рисунки — 5, 25, 100.

Бонусы автомата The Pyramyd of Ramsesses

В игровом автомате The Pyramyd of Ramsesses есть скаттер в виде пирамиды. Вне зависимости от того, в каком месте игрового поля выпадают 3, 4 или 5 таких иконок, они умножают общую ставку в 5, 10 и 100 раз соответственно. Как минимум три скаттера в любом месте барабанов запускают 15 бесплатных вращений. Если во время них символ разброса одновременно выпал на трех центральных барабанах, начинается бонусная игра. Она предлагает пользователю мгновенные выплаты за то, что он будет выбирать камни на пирамидах.

Как выиграть в The Pyramyd of Ramsesses

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата The Pyramyd of Ramsesses составляет 94.39%. Наиболее выгодной особенностью игры можно назвать прогрессивный джекпот. Его можно выиграть, если на активной линии выпадет 5 портретов фараона. Это возможно при условии активации всех линий выплат и общей ставки в сумме 2, 5, 10 или 25 кредитов.

СимволКоэффициенты
Scatter5, 10, 100
Фараон20, 30, 15 000
Клеопатра20, 200, 1000
Войско20, 65, 800
Колесница20, 65, 800
Серо-зеленый рисунок10, 50, 200
Бирюзовый рисунок10, 50, 200
Синий рисунок5, 40, 150
Бежевый рисунок5, 40, 150
Фиолетовый рисунок5, 25, 100
Голубой рисунок5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Pyramyd of Ramsesses

you're currently offline

The Pyramyd of Ramsesses slot machine invites you to explore the tombs of Egyptian pharaohs and look for ancient treasures. In each round, you can get payouts with multipliers of up to 15 000. And even this impressive value is not the limit. This game has a progressive jackpot that is capable to grade up your wellness to a powerful Egyptian ruler.

This game is generous with various bonuses and advantageous features. After the winning rounds, it becomes possible to launch a risk-game, where you can increase the last win by 2 or more times. Thanks to the expanding wild symbol, the chances of collecting a paid combination are incredibly high. Each user can get a profitable bonus with 15 free spins.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play The Pyramyd of Ramsesses

The Pyramyd of Ramsesses video slot has the following structure:

  • 5 reels
  • 25 adjustable paylines

The linear bet can range from 0.2 to 1 credit. This parameter is changed by using the Line Bet button. The Bet Max button places the maximum possible bet on all lines in one click. The Lines menu allows you to select the number of directions that will be active during the rotation of the reels.

You can get full information about the game in the pay table that can be opened by using the Info button. The functionality of The Pyramyd of Ramsesses includes a turbo mode. In this mode the reels rotate at an accelerated speed. This is a great option for experienced players who prefer a dynamic game. This function can be activated by using the Turbo button.

There are two more buttons on the control interface of the slot machine, which allow you to start the game:

  • Start — start a single round in a manual mode.
  • Auto Play — activation of an automatic mode for the spins.

Winning combinations in The Pyramyd of Ramsesses can consist from 3, 4, or 5 identical symbols that have been shown on an active line. The exception is a scatter. The location of this icon on the playing field doesn`t matter.

If you have collected a winning combination while playing The Pyramyd of Ramsesses, you can increase the payouts for it in a risk-game. To go into this round, click on the Double button. Three buttons will appear on the screen:

  • Double — use the last win
  • Double Half — use half of the last win
  • Collect — return to the main game while saving the win

The main objective of a risk-game is well-known for the most experienced players. 5 cards will appear on the playing field. One of them will be placed facing up, and the rest will be placed face down. If a selected card will be higher ranked than the open one, you will win. Your bet will be doubled, and a risk-game can be continued. If a card is of lower rank, then the bet will be nullified and the round will stop. The doubling limit is 500 credits.

Symbols and winnings

A wild symbol of The Pyramyd of Ramsesses is represented by a scarab beetle that is sacred to the Egyptians. It can appear only on the three central reels. Thus, a wild symbol does not create independent winning combinations. It replaces all the icons except a scatter and can occupy several vertical tabs. The most valuable symbol in this video slot is a portrait of the pharaoh. It has multipliers of 20, 300, and 15 000. A portrait of Cleopatra multiplies the linear bet by 20, 200, and 1000. Images of cart and troops have multipliers of 20, 65 and 800. The remaining characters are represented by pottery fragment with Egyptian paintings. They have the following multipliers:

  • gray-green and turquoise illustrations — 10, 50, 200
  • blue and beige illustrations — 5, 40, 150
  • purple and blue illustrations — 5, 25, 100

The bonuses of The Pyramyd of Ramsesses

The Pyramyd of Ramsesses slot machine uses a pyramid as a scatter. Regardless of the location on the playing field, the appearance of 3, 4 or 5 these icons multiply the total bet by 5, 10, and 100, respectively. At least three scatters anywhere on the reels activate 15 free spins. If during them a scatter simultaneously appears on the three central reels, a bonus game begins. It offers you instant payouts for choosing stones on the pyramids.

How to win in The Pyramyd of Ramsesses

RTP (return to player percent) of The Pyramyd of Ramsesses slot machine is 94.39%. The most profitable feature of the game is a progressive jackpot. It can be won if 5 portraits of the pharaoh appear on an active line. This is possible when all paylines are activated and the total bet is 2, 5, 10, or 25 credits.

SymbolSymbol
Scatter5, 10, 100
Pharaoh20, 30, 15 000
Cleopatra20, 200, 1000
Troops20, 65, 800
Cart20, 65, 800
Gray-green illustration10, 50, 200
Turquoise illustration10, 50, 200
Blue illustration5, 40, 150
Beige illustration5, 40, 150
Purple illustration5, 25, 100
Blue illustration5, 25, 100

Pyramyd of Ramsesses Video Review Game For Fun

you're currently offline