Игровой автомат Superman 2 посвящен приключениям культового героя комиксов DC. Это продолжение популярной игры от производителя Playtech. Обновленная версия насчитывает 5 барабанов и 25 фиксированных линий выплат. Каждый раунд может принести выигрыши с коэффициентами до 5000.

Как и первая версия, слот Superman 2 имеет прогрессивный джекпот, разделенный на 4 уровня. Выплаты за каждый из них можно узнать в окошках, расположенных над барабанами. Игровой автомат имеет сразу 6 призовых функций, не считая прогрессивного джекпота.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Superman 2

Во время игры в Superman 2 допускается управление размером линейной ставки. Она регулируется в меню Bet/Line. В нем, используя кнопки «-» и «+», гемблер может выбрать сумму от 0.01 до 1. Она автоматически умножается в 25 раз. Полученная сумма является общей ставкой. Узнать, во сколько раз линейная ставка умножится в случае выпадения какой-либо комбинации, можно в таблице выплат. Ее открывает клавиша Info. Там же описаны все 7 бонусов и условия получения прогрессивного джекпота.

На панели управления расположены еще и следующие кнопки:

  • Auto Play (запускает автоматическую игру);
  • Turbo Mode (ускоряет анимацию вращений);
  • Spin (начинает вращение в стандартом режиме).

Также разовый спин можно начать нажатием пробела на клавиатуре. Риск-игра в геймплей не включена. Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

Значок Супермена с буквой S является самой важной иконкой в игре. Это дикий символ, который дополняет комбинации большинства значков. Он имеет самые высокие коэффициенты в игре: 150, 1000 и 5000. Портрет Супермена — самая дорогая рядовая иконка. Она умножает линейную ставку в 100, 500 и 1000 раз. За комбинации портретов Лоис Лейн можно получить суммы с множителями 50, 200 и 300, а за Генерала Зода – 40, 100 и 200

Нон умножает линейную ставку в 25, 60 и 150 раз, а Урса в 25, 60 и 150. Коэффициенты за остальные иконки таковы:

  • очки, кристалл – 20, 40, 100;
  • A, K – 15, 25, 75;
  • Q, J – 10, 20, 50.

В любой момент основной игры может активироваться функция Superman Wild Feature. Главный герой пролетает по игровому полю, превращая случайные символы в дикие. Это ощутимо увеличивает шансы пользователя на крупный выигрыш. Если на 1, 3 и 5 барабанах одновременно выпадает изображение планеты, игрок переходит к основному бонусу. Необходимо нажать Stop, чтобы была выбрана одна из 5 функций:

  • Phantom Zone;
  • Skyline Fight;
  • X-Ray Vision;
  • Lois & Clark Bonus;
  • Battle for Metropolis.

Бонус выбирается по принципу рулетки. Когда пользователь нажимает Stop, активируется одна из функций. Phantom Zone – это бесплатные вращения. Во время них по 4 ячейки становятся дикими, постепенно расширяясь. При этом в нижней части экрана выбираются дополнительные бонусы. Это могут быть множители, дополнительные дикие символы или прекращение фриспинов.

Skyline Fight – бонус, который включает в себя 10 бесплатных игр. В них есть возрастающий множитель и символы, обладающие дополнительными функциями. Во время действия функции X-Ray Vision пользователю достается 15 спинов совершенно бесплатно. В них в игру вступает дополнительный дикий символ. Lois & Clark Bonus – игра, во время которой пользователю предстоит выбирать на игровом поле щиты Супермена. В раунде Battle for Metropolis гемблер перемещается на крышу и помогает Супермену принять участие в борьбе с врагом.

Как выиграть в Superman 2

Теоретический процент возврата слота Superman 2 — почти 96%. Самая выгодная особенность аппарата представлена прогрессивным джекпотом. Он имеет 4 уровня и разыгрывается в специальной игре. Она запускается в случайном режиме. Чем выше ставка, тем больше шансов перейти в этот раунд.

В джекпот-игре барабаны на экране сменяются 20 ячейками. Каждая из них окрашена в один из 4 цветов. После выбора ячейки становится известен ее цвет. Их необходимо открывать по очереди. Как только гемблер открывает достаточное количество ячеек одного цвета, он получает присвоенный им уровень джекпота.

СимволКоэффициенты
Wild150, 1000, 5000
Супермен100, 500, 1000
Лоис Лейн50, 200, 300
Генерал Зод40, 100, 200
Нон25, 60, 150
Урса25, 60, 150
Очки20, 40, 100
Кристалл20, 40, 100
A15, 25, 75
K15, 25, 75
Q10, 20, 50
J10, 20, 50

you're currently offline

The Superman 2 slot machine is dedicated to the adventures of the cult hero of DC comics. This is the continuation of the popular game from the manufacturer Playtech. The updated version includes 5 reels and 25 fixed paylines. Each round can bring winnings with the coefficients of up to 5000.

Like the first version, the Superman 2 slot has a progressive jackpot, divided into 4 levels. The payments for each of them can be found in the windows located above the reels. The slot machine has 6 bonus features at once, not counting the progressive jackpot.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Superman 2 Slot

While playing Superman 2, you can control the size of the line bet. It is regulated in the Bet / Line menu. In it, by using the “-” and “+” buttons, the gambler can select the amount from 0.01 to 1. It is automatically multiplied by 25 times. The received amount is a sum bet. It’s possible to find out how many times the line bet will be multiplied after getting a certain combination in the payouts table. It can be opened by the Info key. Also, there you can see the description of all 7 bonuses and conditions for obtaining a progressive jackpot.

The following buttons are located on the control panel:

  • Auto Play (launches an automatic game);
  • Turbo Mode (accelerates the spins animation);
  • Spin (starts spins in the standard mode).

You can also start a single spin by pressing the space key on the keyboard. The risk game is not included in the gameplay. The winning combinations consist of 3, 4, or 5 identical symbols.

Winnings and Bonuses

The Superman icon with the letter S is the most important icon in the game. It is a wild symbol that complements the combinations of most icons. It has the highest coefficients in the game: 150, 1000, and 5000. Superman’s portrait is the most expensive regular icon. It multiplies the line bet by 100, 500 and 1000 times. For the combinations of Lois Lane portraits, you can get sums with multipliers of 50, 200, and 300, and for General Zod – 40, 100, and 200.

Non multiplies the line bet by 25, 60, and 150 times, and Ursa – by 25, 60, and 150. The coefficients for the other icons are as follows:

  • glasses, crystal – 20, 40, 100;
  • A, K – 15, 25, 75;
  • Q, J – 10, 20, 50.

At any point during the main game, the Superman Wild Feature can be activated. The main character flies over the playing field, turning random characters into wild ones. This significantly increases the user’s chances of getting a big winning. If the image of a planet drops out on the 1st, 3rd and 5th reels simultaneously, the player moves on to the basic bonus. You have to press Stop to select one of 5 functions:

  • Phantom Zone;
  • Skyline Fight;
  • X-Ray Vision;
  • Lois & Clark Bonus;
  • Battle for Metropolis.

The bonus is selected according to the roulette principle. When the user presses Stop, one of the functions is activated. Phantom Zone offers free spins. During them, 4 cells become wild while gradually expanding. At the same time, the additional bonuses are selected at the bottom of the screen. They can be multipliers, additional wild symbols, or the termination of free spins.

Skyline Fight is a bonus that includes 10 free games. They have an increasing multiplier and symbols that have additional functions. During the X-Ray Vision function, the user gets 15 spins for free. An additional wild symbol enters the game. Lois & Clark Bonus is a game, during which the user has to choose Superman’s shields on the playing field. During the Battle for Metropolis round, the gambler moves to the roof and helps Superman take part in the fight against the enemy.

How to Win the Superman 2 Slot

The theoretical return percentage of the Superman 2 slot is almost 96%. The most advantageous feature of the device is represented by a progressive jackpot. It has 4 levels and is played in a special game. It is launched randomly. The higher the bet, the greater the chances of entering this round.

In the jackpot game, the reels on the screen are replaced by 20 cells. Each of them is painted in one of 4 colors. After selecting the cell, its color becomes known. They have to be opened one by one. As soon as the gambler opens a sufficient number of cells of the same color, he gets an assigned jackpot level.

SymbolCoefficients
Wild150, 1000, 5000
Superman100, 500, 1000
Lois Lane50, 200, 300
General Zod40, 100, 200
Non25, 60, 150
Ursa25, 60, 150
Glasses20, 40, 100
Crystal20, 40, 100
A15, 25, 75
K15, 25, 75
Q10, 20, 50
J10, 20, 50