Игровой автомат Justice League посвящен одной из самых известных команд супергероев вселенной комиксов DC. Он создан компанией Playtech. Играя в этот захватывающий видеослот, каждый пользователь имеет шансы стать счастливым обладателем прогрессивного джекпота. Аппарат имеет 5 барабанов и 40 фиксированных линий призовых выплат.

За каждый спин члены Лиги Справедливости могут порадовать пользователя выплатами с множителями до 500. Слот весьма щедр на разнообразные бонусные возможности. Среди них повторные спины, бесплатные раунды и другие выгодные особенности.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Justice League

Прежде чем вращать барабаны аппарата Justice League пользователю следует отрегулировать сумму общей ставки. Она может составлять от 0.40 до 2000 и регулируется в меню Total Bet. Указанная пользователем сумма будет сниматься с его игрового баланса в начале каждого платного раунда. Чтобы узнать размер линейной ставки необходимо разделить общую сумму в 40 раз.

Если пользователь хочет узнать возможные выигрыши, ему следует заглянуть в таблицу выплат. Ее открывает кнопка Info. В ручном режиме барабаны начинают движение после нажатия клавиши Spin. Для игроков, отдающих предпочтение автоматическому управлению игровым процессом, предусмотрена кнопка Autoplay. Анимацию вращений можно ускорить при помощи клавиши Turbo Mode. Над барабанами располагается 4 окошка, в которых демонстрируются текущие значения прогрессивного джекпота для каждого из уровней.

Функционал игрового аппарата также позволяет приводить барабаны в движение простым нажатием пробела на клавиатуре в десктопной версии. Играя в Justice League, гемблеры получают выплаты за комбинации, состоящие из 3, 4 или 5 картинок одного вида на линии. Аппарат не имеет риск-игры.

Символы и выигрыши

Дикий символ — логотип Лиги Справедливости. На него нанесены буквы JL. Он заменяет все рядовые иконки и имеет самые крупные коэффициенты: 40, 200 и 750. Бэтмен — самый щедрый член лиги. Его портрет приносит суммы с множителями 30, 150 и 500. На втором месте Супермен. Он умножает линейную ставку в 25, 125 и 400 раз. За изображени Чудо-женщины игрок может выручить суммы с коэффициентами 20, 100 и 300, а Аквамена, Киборга и Флэша – 7, 50 и 150.

Вместо низкооплачиваемых карточных иконок, применяемых в большинстве видеослотов, здесь используются эмблемы супергероев с такими множителями:

  • символы Бэтмена и Супермена – 5, 20, 100;
  • символы Чудо-женщины и Флэша – 3, 15, 75.

Bonuses of the Justice League Slot

Видеослот Justice League готов порадовать пользователей большим количеством бонусных возможностей. Некоторые из них могут быть реализованы в любой момент в основной игре. В частности, функция Super Hero Respin может быть запущена после любого спина. Она позволяет пользователю повторно вращать барабаны без снятия средств с его игрового баланса. В ней на экране появляется огненная рамка. Символ, попавший в нее, становится диким. Повторный спин может повторяться до 5 раз подряд.

Куб — это символ разброса в аппарате Justice League. Он появляется только на 1, 3 и 5 барабанах. Как минимум 3 таких иконки активируют бесплатные вращения. Игрок самостоятельно выбирает режим, в котором они будут реализованы. Каждый из них посвящен одному из членов Лиги Справедливости.

В раунде от Флэша пользователь получает 15 бесплатных спинов. Во время них любые символы превращаются в дикие, попав в огненную рамку. Режим Киборга включает в себя 12 бесплатных вращений. Во время них используются аналогичные условия, но главный герой добавляет дополнительную дикую рамку.

Фриспины от Аквамена включают в себя 10 игр. Во время них супергерой клонирует иконки для формирования наиболее выгодной комбинации. Режим Чудо-женщины изначально состоит из 7 фриспинов. Она может добавлять от 1 до 5 диких рамок. Супермен дарит пользователю 5 бесплатных игр. В ходе этих раундов супергерой добавляет гигантскую рамку размером 2 на 2 ячейки. В режиме Бэтмена все иконки членов Лиги Справедливости превращаются в дикие.

Как выиграть в слот Justice League

Теоретический процент возврата для данной игры достигает %. Аппарат Justice League подключен к системе прогрессивного DC-джекпота от компании Playtech. Это означает, что каждый гемблер может стать обладателем накопительного призового фонда. Суммы в нем могут достигать шести нулей. Джекпот реализован на 4 уровнях. Он разыгрывается в отдельном раунде, который может быть запущен в любой момент игры. По заявлению разработчиков, чем большую ставку сделал гемблер, тем выше его шансы перейти в заветный раунд на розыгрыш джекпота.

В данной игре вместо барабанов игрок видит перед собой 20 ячеек. Все они окрашены в один из 5 цветов. Каждый из них относится к одному из уровней джекпота. Цвет ячейки становится известен после ее открытия. Их можно открывать по одной. Когда пользователь открывает нужное количество ячеек одного цвета, он выигрывает один из 4-х джекпотов. Это беспроигрышная игра.

СимволКоэффициенты
Wild40, 200, 750
Бэтмен30, 150, 500
Супермен25, 125, 400
Чудо-женщина20, 100, 300
Аквамен7, 50, 150
Киборг7, 50, 150
Флэш7, 50, 150
Символ Бэтмена5, 20, 100
Символ Супермена5, 20, 100
Символ Чудо-женщины3, 15, 75
Символ Флэша3, 15, 75

you're currently offline

The Justice League is dedicated to one of the most famous teams of superheroes in the DC comics Universe. It was created by Playtech. When playing this exciting video slot, every user has a chance to become a happy owner of the progressive jackpot. The device has 5 reels and 40 fixed lines of prize payments.

For each spin, members of the Justice League can please the user with payouts with multipliers of up to 500. The slot is very generous for a variety of bonus features. Among them, there are repeated spins, free rounds, and other advantageous features.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Justice League Slot

Before spinning the reels of the Justice League device, the user should adjust the amount of the total bet. It can be from 0.40 to 2000 and is adjusted in the Total Bet menu. The amount specified by a user will be withdrawn from the game balance at the beginning of each paid round. To know the size of the line bet, you need to divide the total amount by 40 times.

If the user wants to know the possible winnings, he should look at the payouts table. It is opened by the Info button. In a manual mode, the reels start moving after pressing the Spin key. For players who prefer the automatic control of the gameplay, the Autoplay button is provided. The animation of spins can be accelerated using the Turbo Mode key. Above the reels, there are 4 windows, which show the current values of the progressive jackpot for each of the levels.

The functional of the gaming device also allows you to set the reels in motion by simply pressing the space bar on the keyboard in the desktop version. When playing in the Justice League, gamblers get paid for the combinations consisting of 3, 4, or 5 pictures of the same kind on the line. The device does not have a risk game.

Winnings and Bonuses

The wild symbol is the League of Justice logo. The letters JL are written on it. It replaces all the regular icons and has the largest coefficients: 40, 200, and 750. Batman is the most generous member of the league. His portrait brings the sums with multipliers of 30, 150, and 500. Superman occupies the second place. It multiplies the line bet by 25, 125, and 400 times. For the images of the Wonder Woman, a player can earn the sums with the coefficients of 20, 100, and 300, and Aquaman, Cyborg, and Flash – 7, 50, and 150.

Instead of the low-paying card icons used in most video slots, the superhero emblems with such multipliers are used here:

  • Batman and Superman symbols – 5, 20, 100;
  • the symbols of the Wonder Woman and the Flash – 3, 15, 75.

Bonuses of the Justice League Slot

The Justice League video slot is ready to please users with a lot of bonus features. Some of them can be implemented at any moment during the main game. In particular, the Super Hero Respin function can be run after any spin. It allows the user to re-spin the reels without withdrawing funds from his game balance. When the function is active, the fiery frame appears on the screen. The symbol that gets into it becomes wild. A repeated spin can be happen up to 5 times in a row.

The cube is a scatter symbol in the Justice League slot. It appears only on the 1st, 3rd and 5th reels. At least 3 of these icons activate the free spins. The player chooses the mode in which they will be implemented. Each of them is dedicated to one of the members of the Justice League.

During the Flash round, the user receives 15 free spins. During them, any characters turn into wild ones after getting into a fiery frame. The Cyborg mode includes 12 free spins. During these, similar conditions are used, but the main character adds an additional wild frame.

The free spins from Aquaman include 10 games. During them, the superhero clones the icons to form the most advantageous combinations. The Wonder Woman mode initially consists of 7 free spins. She can add from 1 to 5 wild frames. Superman gives the user 5 free games. During these rounds, the superhero adds a giant 2 by 2 cell frame. In the Batman mode, all the icons of the Justice League members turn into wild ones.

How to Win the Justice League Slot

Theoretical return percentage of this game reaches %. The Justice League is connected to the progressive DC jackpot system from Playtech. This means that each gambler can become the owner of a cumulative prize pool. The sums in it can be up to six figures. The jackpot is implemented on 4 levels. It is played in a separate round, which can be launched at any point during the game. According to the developers, the larger the bet made by the gambler, the higher his chances of entering the desired jackpot round.

In this game, the player sees 20 cells in front of him instead of the reels. All of them are painted in one of 5 colors. Each of these refers to one of the levels of the jackpot. The color of the cell becomes known after its opening. They can be opened one at a time. When the user opens the desired number of cells of the same color, he wins one of the 4 jackpots. This is a win-win game.

SymbolCoefficients
Wild40, 200, 750
Batman30, 150, 500
Superman25, 125, 400
Wonder Woman20, 100, 300
Aquaman7, 50, 150
Cyborg7, 50, 150
Flash7, 50, 150
Batman symbol5, 20, 100
Superman symbol5, 20, 100
Wonder Woman symbol3, 15, 75
Flash symbol3, 15, 75