Игровой автомат Tiger Claw посвящен животным. Игра создана производителем Playtech. В распоряжении игроков целых 6 барабанов и 4096 фиксированных вариантов формирования выигрышных комбинаций. За каждый раунд есть высокая вероятность получить выплаты с коэффициентами до 300. Слот отличается высокой частотой выпадения выигрышных комбинаций, не в последнюю очередь благодаря присутствию дикого символа. Также в игровом автомате есть скаттер, позволяющий получить до 100 бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Tiger Claw

Во время игры в Tiger Claw можно управлять размером суммарной ставки. Это делается с использованием меню в левой нижней части интерфейса. Оно позволяет выбрать сумму от 0.40 до 4 кредитов. Переход в таблицу выплат происходит после нажатия клавиши Info. В игровом автомате есть режим, во время активации которого анимация вращений барабанов значительно ускоряется. Он запускается при помощи кнопки Turbo Mode.

На панели управления видеослотом Tiger Claw присутствуют две клавиши, запускающие вращения барабанов:

  • Auto Play (автоматический режим).
  • Spin (ручной режим).

Выигрышными считаются комбинации из 2, 3, 4, 5 или 6 одинаковых символов. Оплачиваемые цепочки начинаются на первом барабане, располагаются слева направо на смежных ячейках игрового поля.

Символы и выигрыши

Картинка в виде двух иероглифов является диким символом аппарата Tiger Claw. Она выпадает только на 2, 3, 4, 5 и 6 барабанах и заменяет в выигрышных комбинациях любые иконки кроме скаттера. Во время бесплатных вращений дикий символ активирует случайный множитель призовых выплат. Его значение может составлять х2, х3 или х5. Более подробно о режиме бесплатных вращений читайте в следующей части обзора.

Тигр — самый дорогой символ игрового автомата Tiger Claw. Он умножает линейную ставку в 40. 150, 200, 250 и 300 раз. Енот и козел имеют множители 15, 50, 150, 200 и 250. Коэффициенты за змею и кабана составляют 10, 40, 80, 150 и 200. Остальные символы выполнены в виде буквенно-числовых обозначений карточных номиналов. Они обладают следующими множителями:

  • A, K — 20, 40, 100, 150
  • Q, J — 10, 30, 80, 120
  • 10, 9 — 10, 20, 80, 100

Бонусы видеослота Tiger Claw

В качестве скаттера в игровом аппарате Tiger Claw используется надпись Tiger Free Games. Если в любом месте игрового поля выпадает как минимум три подобных иконки, пользователю достается серия фриспинов. Их количество считается следующим образом:

  • 3 скаттера — 8 фриспинов;
  • 4 скаттера — 15 фриспинов;
  • 5 скаттеров — 25 фриспинов;
  • 6 скаттеров — 100 фриспинов.

Во время бесплатных игр соответствующие комбинации скаттеров увеличивают количество доступных игроку раундов. При этом начинает действовать комбинация из 2 скаттеров. Она увеличивает количество бесплатных игр еще на 5. Остальные комбинации символов разброса работают так же, как в таблице выше.

Как выиграть в Tiger Claw

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Tiger Claw составляет 95.96%. Бесплатные вращения барабанов — наиболее выгодная особенность игры. Чем выше будет ставка к моменту их запуска, тем более крупные выплаты достанутся игроку. Рекомендуется поэтапно повышать поставленную сумму вплоть до момента выпадения соответствующей комбинации скаттеров.

СимволКоэффициенты
Тигр40, 150, 200, 250, 300
Енот15, 50, 150, 200, 250
Баран15, 50, 150, 200, 250
Змея10, 40, 80, 150, 200
Кабан10, 40, 80, 150, 200
A20, 40, 100, 150
K20, 40, 100, 150
Q10, 30, 80, 120
J10, 30, 80, 120
1010, 20, 80, 100
910, 20, 80, 100

you're currently offline

Tiger Claw slot machine is dedicated to animals. This game is developed by Playtech. Players have as many as 6 reels and 4096 fixed options for creating winning combinations. For each round, there is a high probability of getting payouts with multipliers of up to 300. Due to the presence of a wild symbol, this video slot is notable for its high frequency of winning combinations. There is also a scatter in Tiger Claw, which allows you to get up to 100 free spins of the reels.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Tiger Claw

During the game, you can adjust the total bet by using the menu at the bottom left of the interface. It allows you to choose the value from 0.40 to 4 credits. The transition to the pay table occurs after pressing the Info button. Also, Tiger Claw has a mode, where the animation for the spins is significantly accelerated. It is launched by using the Turbo Mode button.

There are two buttons on the control interface of Tiger Claw video slot, which start the rotation of the reels:

  • Auto Play (automatic mode).
  • Spin (manual mode).

Combinations of 2, 3, 4, 5 or 6 identical symbols allow you to win. Paid combinations should begin from the first reel and go from left to right on the adjacent tabs of the playing field.

Symbols and winnings

The picture with two hieroglyphs is a wild symbol of Tiger Claw. It appears only on 2, 3, 4, 5 and 6 reels and replaces any icons except the scatter in winning combinations. The wild symbol activates a random bonus multiplier during free spins. Its value may be x2, x3 or x5. Read more about the free spins mode in the next part of this review.

A tiger is the most valuable symbol of Tiger Claw slot machine. It multiplies the linear bet by 40, 150, 200, 250, and 300. A raccoon and goat have multipliers of 15, 50, 150, 200, and 250. Multipliers for a snake and boar are 10, 40, 80, 150, and 200. The remaining characters are represented by cards with the following multipliers:

  • A, K — 20, 40, 100, 150
  • Q, J — 10, 30, 80, 120
  • 10, 9 — 10, 20, 80, 100

Bonuses of Tiger Claw

The ‘Tiger Free Games’ inscription is used as a scatter of Tiger Claw slot machine. If at least three such icons appear anywhere on the playing field, you get a series of free spins. Their number is calculated as follows:

  • 3 scatter — 8 free spins
  • 4 scatters — 15 free spins
  • 5 scatters — 25 free spins
  • 6 scatters — 100 free spins

During free games, corresponding combinations of scatters increase the number of rounds that are available to a player. And a combination of 2 scatters can bring you win too. This combination increases the number of free games by another 5 games. The remaining combinations of scatters have the same rules as in the table above.

How to win in Tiger Claw

RTP (return to player percent) of Tiger Claw slot machine is 95.96%. Free spins are the most profitable feature of the game. The higher the bet will be at the time of their launch, the larger payouts will the player receive. It is recommended to gradually increase the bet until the moment when the corresponding combination of scatters appears.

SymbolWinnings
Tiger40, 150, 200, 250, 300
Raccoon15, 50, 150, 200, 250
Goat15, 50, 150, 200, 250
Snake10, 40, 80, 150, 200
Boar10, 40, 80, 150, 200
A20, 40, 100, 150
K20, 40, 100, 150
Q10, 30, 80, 120
J10, 30, 80, 120
1010, 20, 80, 100
910, 20, 80, 100

you're currently offline