Игровой автомат Tinderbox Treasure – это забавная игра от Playtech, посвященная домашним животным. Аппарат был выпущен в 2017 году и позволяет гемблеру претендовать на выигрыши до 100 000 кредитов за спин. Это отличный вариант для тех, кто ценит слоты с большим количеством разнообразных бонусов. В нем есть сразу несколько диких символов, некоторые из которых распространяются на весь барабан. Геймплей видеослота включает в себя респины, два режима бесплатных вращений, тематический бонусный раунд.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Tinderbox Treasure

После загрузки игры отображается заставка, вкратце демонстрирующая наиболее выгодные особенности видеослота. Нажав на Continue, можно перейти к основной игре. Аппарат Tinderbox Treasure имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 25 фиксированных линий выплат.

Главная игровая регулируемая настройка — сумма общей ставки. Для ее изменения используется меню Total Bet. Оно включает в себя кнопки «-» и «+», позволяющие выбрать сумму от 0.25 до 125 кредитов.

Специально для гемблеров, предпочитающих максимально динамичную игру, разработчики предусмотрели турбо-режим. Во время его действия барабаны вращаются в ускоренном темпе. Активируется данная функция при помощи клавиши Turbo Mode. Кнопка Auto Play позволяет запустить серию автоматических вращений барабанов. Элемент управления с надписью Spin начинает одиночный раунд в ручном режиме.

Клавиша Info вызывает на экран таблицу выплат. В ней можно выяснить следующие данные:

  • правила формирования выигрышных комбинаций;
  • коэффициенты призовых выплат за каждый символ;
  • описание бонусов и условия их получения;
  • расположение фиксированных линий выплат.

Выигрышные комбинации в данном видеослоте могут состоять из 3, 4 или 5 идентичных символов, выпавших на линии выплат начиная с первого барабана слева направо.

Символы и выигрыши

Как уже упоминалось во вступительной части обзора, в игре Tinderbox Treasure используется сразу несколько диких символов. Все они выполнены в виде изображений собак:

  • copper wild;
  • silver wild
  • golden wild

Дикие символы выпадают только на трех центральных барабанах и заменяют в выигрышных комбинациях все иконки кроме скаттера. Copper wild занимает одну ячейку и выпадает в основной игре. Silver wild занимает две ячейки по вертикали и выпадает во время первого респина. Он умножает выплаты за дополняемые комбинации в 2 раза. Golden wild выпадает только во время второго респина и занимает весь ряд по вертикали. Он активирует дополнительный множитель призовых выплат со значением х3.

Мужской портрет на красном фоне — самая дорогая картинка. Она умножает линейную ставку в 10, 50 и 250 раз. Коэффициенты за женский портрет и изображение короля составляют 7, 25 и 100. Изображения колдуна и разбойника обладают множителями 5, 15 и 75. Остальные картинки выполнены в виде карточных величин. Они умножают линейную ставку следующим образом:

  • A — 4, 10, 50
  • K, Q — 3, 7, 25
  • J, 10 — 2, 5, 15

Бонусы видеослота Tinderbox Treasure

Играя в Tinderbox Treasure, гемблер может воспользоваться выгодной функцией повторных вращений барабанов. Во время респина с игрового счета не снимаются кредиты. Данная функция активируется после выпадения в основной игре символа copper wild. Во время респина на игровом поле отображается символ silver wild. Если он займет весь барабан, пользователь получит второй респин с использованием golden wild.

Серебряная табличка с надписью Scatter – символ разброса. Когда она одновременно выпадает на 2, 3 и 4 барабанах, пользователь получает 10 бесплатных вращений. Во время бесплатных вращений в игру вступает дополнительный дикий символ. Его легко узнать благодаря надписи Wild. Данная иконка утраивает выигрыши за все комбинации, которые дополняет. На трех центральных барабанах она выпадает на нескольких ячейках сразу.

Перед началом бесплатных вращений игрок увидит перед собой три двери. Ему необходимо выбрать одну из них. В зависимости от выбора он получит:

  • 5 дополнительных фриспинов;
  • скаттер, занимающий несколько ячеек по вертикали;
  • увеличение дикого множителя до х5.

Каждый раз во время бесплатных игр выпадение скаттера инициирует запуск функции Dog Spin. Во время ее действия барабаны вращаются с зафиксированным на барабанах увеличенным диким символом.

Как выиграть в Tinderbox Treasure

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Tinderbox Treasure составляет 96.35%. Благодаря наличию функции повторных вращений буквально каждый раунд может обернуться для пользователя получением по-настоящему крупных выигрышей. В связи с этим целесообразно играть на высоких ставках.

СимволКоэффициенты
Мужской портрет на красном фоне10, 50, 250
Женский портрет7, 25, 100
Король7, 25, 100
Колдун5, 15, 75
Разбойник5, 15, 75
A4, 10, 50
K3, 7, 25
Q3, 7, 25
J2, 5, 15
102, 5, 15

you're currently offline

Tinderbox Treasure slot machine is a funny game dedicated to pets. This video slot was released in 2017 and it allows you to get winnings of up to 100 000 credits per spin. This is a perfect option for those who appreciate slots with a large variety of bonuses. It has several wild symbols, some of which occupy the entire reel. The gameplay of the game includes re-spins, two modes for free spins, and a thematic bonus round.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Tinderbox Treasure

After the game starts, a special screen shows you the most beneficial features of this video slot. By clicking on ‘Continue’, you can go to the main game. Tinderbox Treasure has the following structure:

  • 5 reels
  • 25 fixed paylines

The main adjustable setting of the game is the total bet. To change it, use the Total Bet menu that has ‘-’ and ‘+’ buttons, allowing you to choose a value from 0.25 to 125 credits.

The developers have provided a turbo mode for players who prefer a dynamic game. In this mode, the reels rotate at an accelerated speed. This function is activated after using the Turbo Mode button. The Auto Play button allows you to start a series of automatic spins of the reels. The Spin button starts a single round in manual mode.

The Info button opens the pay table, where you can find the following information:

  • rules about creating the winning combinations
  • winnings for each symbol
  • how to get bonuses and their description
  • location of fixed paylines

Winning combinations in Tinderbox Treasure can consist of 3, 4 or 5 identical symbols that appear on one of the paylines and begin from the leftmost reel.

Symbols and winnings

As already mentioned in the introduction to this review, Tinderbox Treasure uses several wild symbols at once. All of them are represented by the images of dogs:

  • copper wild
  • silver wild
  • golden wild

Wild symbols appear only on the three central reels and replace all the icons in winning combinations except the scatter. Copper wild occupies one tab and can appear in the main game. Silver wild occupies two tabs vertically and can appear during the first re-spin. It doubles the payouts for combinations that were completed by the wild symbol. Golden wild appears only during the second re-spin and occupies the entire row vertically. It activates an additional x3 multiplier for payouts.

A portrait of a man on a red background is the most valuable icon. It multiplies the linear bet by 10, 50, and 250. The multipliers for a female portrait and an image of a king are 7, 25, and 100. Images of a sorcerer and a robber have multipliers of 5, 15, and 75. The rest of the pictures are represented by cards. They multiply the linear bet as follows:

  • A — 4, 10, 50
  • K, Q — 3, 7, 25
  • J, 10 — 2, 5, 15

Bonuses of Tinderbox Treasure

When you play Tinderbox Treasure, you can use an advantageous re-spin feature. During a re-spin, credits are not deducted from your account. This function is activated after the ‘copper wild’ symbol appears in the main game. During the re-spin, a silver wild symbol is displayed on the playing field. If it occupies the entire reel, you will get a second re-spin with the ‘golden wild’.

A silver tablet with ‘Scatter’ inscription is a scatter. When it simultaneously appears on 2, 3, and 4 reels, a player gets 10 free spins. During free spins, an additional wild symbol with ‘Wild’ inscription comes into the game. This icon triples winnings for all combinations that it completes. If it appears on three central reels it occupies several tabs.

Before starting free spins, you will see three doors on the screen. You need to choose one of them. Depending on the choice you have made, you will get:

  • 5 additional free spins
  • scatter, occupying several tabs vertically
  • increased x5 wild multiplier

Each time during free games, an appearance of a scatter will launch the ‘Dog Spin’ function. While it is activated, the reels rotate with an enlarged wild symbol that is fixed on the reels.

How to win in Tinderbox Treasure

RTP (return to player percent) of Tinderbox Treasure slot machine is 96.35%. Due to the presence of the repeated spins function, literally every round can bring you truly large wins. In this regard, it is advisable to play at high stakes.

SymbolWinnings
Male portrait on a red background10, 50, 250
Female portrait7, 25, 100
King7, 25, 100
Sorcerer5, 15, 75
Robber5, 15, 75
A4, 10, 50
K3, 7, 25
Q3, 7, 25
J2, 5, 15
102, 5, 15

you're currently offline