Игровой автомат The Mask of Zorro посвящен одноименному фильму режиссера Мартина Кэмпбелла, вышедшему в 1998 году. Релиз видеослота был приурочен к 20-летию киноленты и состоялся в 2018 году. Игра разработана производителем Playtech. Ее структура включает в себя 5 барабанов и 40 фиксированных линий выплат. За каждое вращение есть возможность получить выплаты с множителями до 1000. В слоте есть дикий символ и бонусный раунд, включающий в себя бесплатные вращения барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в The Mask of Zorro

Во время игры в The Mask of Zorro пользователю предоставляется возможность управлять размером линейной ставки. Для этого предназначается меню Line Bet. Оно позволяет выбрать число от 0.01 до 1 кредита. В дальнейшем оно умножается в 40 раз и снимается с баланса в начале вращения. Так формируется общая ставка. Ее актуальное значение отображается в ячейке Total Bet.

Нажав кнопку Info, пользователь увидит перед собой таблицу выплат. Она включает в себя несколько разделов. Навигация между ними осуществляется при помощи кнопок в виде указателей влево и вправо. На панели управления аппаратом The Mask of Zorro также размещаются следующие кнопки:

  • Autoplay – запуск серии автоматических раундов;
  • Turbo Mode – ускорение анимации спинов;
  • Spin – начало одного вращения в ручном режиме.

Для получения призовых выплат от игрока требуется собрать как минимум на одной линии от 3 до 5 одинаковых картинок. Выигрышные комбинации начинаются на первом барабане и располагаются слева направо.

Символы и выигрыши

Дикий символ видеослота The Mask of Zorro выполнен в виде портрета главного героя в исполнении Антонио Бандераса. Это самая высокооплачиваемая иконка в игре. Она умножает линейную ставку в 100, 500 и 1000 раз. Дикий символ не только заменяет большинство иконок, но и обладает еще одной интересной особенностью. В любой момент вращения Зорро может начертить свой знак на игровом поле и добавить на него до 10 дополнительных диких символов.

Портрет персонажа Диего де ла Вега, роль которого исполнил Энтони Хопкинс приносит выплаты с коэффициентами 75, 250 и 500. Элена де ла Вега в исполнении Кетрин Зета Джонс позволяет выиграть суммы с коэффициентами 50, 150 и 300. Рафаэль Монтеро дарит выигрыши с множителями 40, 100 и 225, а капитан Харрисон Лав — 40, 100 и 200.

Остальные символы выполнены в виде карточных величин. Они имеют следующие коэффициенты:

  • A, K — 15, 30, 60
  • Q, J — 10, 20, 40
  • 10, 9 — 5, 10, 20

Бонусы видеослота The Mask of Zorro

Символ с надписью Bonus способен открыть гемблеру доступ к основной призовой функции аппарата. Для этого данная иконка должна одновременно выпасть на 1, 3 и 5 барабанах. В начале этого раунда игроку необходимо задувать свечи. От ого, какие свечи он выберет, будут зависеть количество фриспинов и дополнительные выгодные особенности.

Как выиграть в The Mask of Zorro

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата The Mask of Zorro составляет 94.99%. Бонусный раунд позволяет получить самые высокие выплаты в игре, не оплачивая при этом сумму ставки. Рекомендуется, чтобы ставка к моменту активации призовых игр была как можно выше. Целесообразно постепенно повышать ее до момента выпадения соответствующей комбинации.

СимволКоэффициенты
Wild100, 500, 1000
Диего де ла Вега75, 250, 500
Элена де ла Вега50, 150, 300
Рафаэль Монтеро40, 100, 225
Харрисон Лав40, 100, 200
A15, 30, 60
K15, 30, 60
Q10, 20, 40
J10, 20, 40
105, 10, 20
95, 10, 20

you're currently offline

The Mask of Zorro slot machine is dedicated to the famous movie directed by Martin Campbell and released in 1998. The release of the video slot was timed to the 20th anniversary of the movie, which took place in 2018. The game is developed by the ‘Playtech’ Company. Its structure includes 5 reels and 40 fixed paylines. For each spin, it is possible to get payouts with multipliers of up to 1000. The slot has a wild symbol and a bonus round, which includes free spins of the reels.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play The Mask of Zorro

When playing The Mask of Zorro, you have an ability to control the linear bet. The Line Bet menu is used to do just that. It allows you to choose a number from 0.01 to 1 credit. After that, it will be multiplied by 40 and removed from your balance at the beginning of each rotation. This is the way a total bet is calculated. Its current value is displayed in the Total Bet tab.

By clicking on the Info button, you will see the pay table that includes several sections. Navigation between them is done by using buttons in the form of the left and right pointers. The Mask of Zorro also has the following buttons on its control interface:

  • Autoplay — launch a series of automatic rounds
  • Turbo Mode — acceleration of the animation of spins
  • Spin — start a single round in manual mode

To get prize payouts, you need to collect from 3 to 5 identical pictures on at least one payline. Winning combinations begin on the first reel from the left.

Symbols and winnings

A wild symbol of The Mask of Zorro video slot is represented by a portrait of the main character performed by Antonio Banderas. This is the highest paid icon in the game. It multiplies the linear bet by 100, 500, and 1000. The wild symbol not only replaces most of the icons, but also has another interesting feature. At any moment of the rotation, Zorro can draw his mark on the playing field and place up to 10 additional wild symbols on it.

A portrait of the Diego de la Vega character performed by Anthony Hopkins brings payouts with multipliers of 75, 250, and 500. Helena de la Vega, performed by Catherine Zeta Jones, allows you to win sums with multipliers of 50, 150, and 300. Rafael Montero gives winnings with multipliers of 40, 100, and 225, and the captain Harrison Love — 40, 100, and 200.

The remaining characters are represented by cards and have the following multipliers:

  • A, K — 15, 30, 60
  • Q, J — 10, 20, 40
  • 10, 9 — 5, 10, 20

Bonuses of The Mask of Zorro

The symbol with the ‘Bonus’ inscription is able to grant you access to the main prize function of the game. For this to happen, this icon should simultaneously appear on the 1st, 3rd, and 5th reels. At the beginning of this round, a player needs to blow out the candles. The number of free spins and additional beneficial features will depend on which candles you have chosen.

How to win in The Mask of Zorro

RTP (return to player percent) of The Mask of Zorro slot machine is 94.99%. The bonus round allows you to get the highest payouts in the game without paying the bet. It is recommended for the bet to be as high as possible when the bonus games are activated. Also, it is advisable to gradually increase it until winning combination appears.

SymbolWinnings
Wild100, 500, 1000
Diego de la Vega75, 250, 500
Helena de la Vega50, 150, 300
Rafael Montero40, 100, 225
Harrison Love40, 100, 200
A15, 30, 60
K15, 30, 60
Q10, 20, 40
J10, 20, 40
105, 10, 20
95, 10, 20

you're currently offline