Игровой автомат Top Gun создан компанией Playtech по мотивам одноименного фильма, вышедшего в 1986 году. Это аппарат с 5 барабанами, на которых формируются выигрышные комбинации по 243 направлениям. За каждый спин можно выиграть суммы с коэффициентами до 1500.

В аппарате используется 13 иконок, в числе которых скаттер и дикий символ. Гемблеры могут получить доступ к тематическому бонусу, включающему в себя бесплатные вращения барабанов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Top Gun

Прежде чем приступить к игре в Top Gun гемблеру предстоит определиться с размером ставки. Это может быть сумма в диапазоне от 0.25 до 125. Она регулируется в меню Total Bet. Также система управления видеослотом включает в себя такие элементы:

  • info – инициирует открытие таблицы выплат;
  • auto play – активирует автоматические раунды;
  • turbo mode – ускоряет движение барабанов;
  • spin – начинает раунд в ручном режиме.

Гемблеры выигрывают, собирая комбинации идентичных иконок в количестве от 3 до 5. Схематические изображения выигрышных направлений можно увидеть в таблице выплат.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата Top Gun выполнен в виде его логотипа. Если игрок собирал комбинацию из 5 таких значков, он получает выигрыш с коэффициентом 1500. Этот значок заменяет все кроме скаттера. Все рядовые высокооплачиваемые символы выполнены в виде персонажей фильма. Среди них наибольшей щедростью отличается инструктор Чарли. Она имеет коэффициенты 100, 250 и 1000. Айсмэн и Гусь умножают линейную ставку в 50, 150 и 500, а Стингер и Джаспер — в 25, 75, 100.

Вот множители за остальные рядовые символы:

  • куртка, планшетка – 15, 50, 100;
  • A, K – 10, 25, 50;
  • Q, J – 5, 15, 25.

Призовые функции

Скаттер видеослота Top Gun — изображение истребителя. Когда оно одновременно появляется в любой позиции на 1, 3 и 5 барабанах, активируется призовая функция Danger Zone Free Games. Она включает в себя 8 вращений, во время которых со счета гемблера не снимаются средства.

Как выиграть в Top Gun

Аппарат Top Gun имеет теоретический процент возврата, составляющий 94.93%. Это слот, в котором самой выгодной опцией является раунд бесплатных спинов. Чем крупнее размер ставки к моменту активации этой функции, тем выше выигрыш, который достанется игроку.

СимволКоэффициенты
Wild1500
Чарли100, 250, 1000
Айсмэн50, 150, 500
Гусь50, 150, 500
Стингер25, 75, 100
Джаспер25, 75, 100
Куртка15, 50, 100
Планшетка15, 50, 100
A10, 25, 50
K10, 25, 50
Q5, 15, 25
J5, 15, 25

Видеообзор игрового автомата Top Gun

you're currently offline

The Top Gun was created by Playtech based on the film with the same name, released in 1986. It is a device with 5 reels, on which the winning combinations are formed in 243 directions. For each spin, you can win amounts with the coefficients of up to 1500.

The device uses 13 icons, including a scatter and a wild symbol. Gamblers can access the thematic bonus, which includes free spins of the reels.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Top Gun Slot

Before starting to play in the Top Gun slot, gambler will have to decide on the size of the bet. This can be an amount in the range from 0.25 to 125. It is regulated in the Total Bet menu. Also, the video slot control system includes the following elements:

  • info – initiates the opening of the payouts table;
  • auto play – activates automatic rounds;
  • turbo mode – accelerates the movement of the reels;
  • spin – starts the round in a manual mode.

Gamblers win by collecting combinations of 3 to 5 identical icons. A schematic depiction of winning directions can be seen in the payouts table.

Winnings and Bonuses

The wild symbol of the Top Gun is made in the form of its logo. If a player collects a combination of 5 of these icons, he receives a winning with the coefficient of 1500. This icon replaces all images except for the scatter. All regular high-paid icons are made in the form of the film characters. Among them, the most generous one is the instructor Charlie. She has the coefficients of 100, 250, and 1000. Iceman and Goose multiply the line bet by 50, 150, and 500, and Stinger and Jasper multiply by it by 25, 75, and 100.

Here are the multipliers for the remaining regular icons:

  • a jacket, a map case – 15, 50, 100;
  • A, K – 10, 25, 50;
  • Q, J – 5, 15, 25.

Prize functions

A scatter of the Top Gun video slot is the image of a jet fighter. When it appears simultaneously in any position on 1, 3, and 5 reels, the Danger Zone Free Games bonus function is activated. It includes 8 spins, during which no funds are withdrawn from the gambler’s account.

How to Win the Top Gun Slot

The Top Gun has a theoretical return percentage of 94.93%. This is the slot in which the most advantageous option is a round of free spins. The larger the bet size by the time this feature is activated, the higher the winnings that the player will receive.

SymbolCoefficients
Wild1500
Charlie100, 250, 1000
Iceman50, 150, 500
Goose50, 150, 500
Stinger25, 75, 100
Jasper25, 75, 100
Jacket15, 50, 100
Map case15, 50, 100
A10, 25, 50
K10, 25, 50
Q5, 15, 25
J5, 15, 25