Рулетка с двойным зеро — это особая версия классического азартного развлечения. Если в традиционном варианте игры помимо номеров от 1 до 36 на колесе также присутствует ноль, то в этой версии есть еще одна ячейка, в которой располагается двойное зеро. В остальном принципы этого азартного развлечения во многом напоминают классические. Итак, как же играть в рулетку с двойным зеро?

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила рулетки с двойным зеро

Номера, нанесенные на колесо рулетки с двойным зеро, окрашены в красный и черный цвета. Исключениями являются 0 и 00. Они изображены в зеленом цвете. Первое, что необходимо сделать игроку — это осуществить ставки при помощи фишек. Они могут иметь различный номинал. Затем происходит вращение рулетки. Когда шар останавливается на одном из номеров, подводится итог раунда. Сыгравшие ставки выплачиваются. В рулетке с двойным зеро в зависимости от производителя могут действовать дополнительные правила. Так, в некоторых эмуляторах используется правило Surrender. Оно заключается в том, что при остановке шара на 0 или 00, сгорит не вся ставка, а только половина поставленной суммы.

Ставки в рулетке с двойным зеро

Принцип ставок в рулетке с двойным зеро также базируется на классической схеме. Они могут быть внутренние и внешние. Первая разновидность делается на конкретные номера. Если игрок сделал ставку на одно число, и шар остановился именно на нем, гемблер получает наиболее щедрые выплаты. Кроме того, можно делать ставки на группы, включающие в себя два, три, четыре и шесть чисел.

Внутренние ставки в рулетке с двойным зеро делаются не на числа, а на другие параметры выпавшего сектора. Игроки могут ставить на такие особенности:

  • цвет ячейки (красное или черное);
  • одна из 3-х дюжин;
  • колонка;
  • большие (от 19 до 36) или малые (от 1 до 18).
  • Large (from 19 to 36) or small (from 1 to 18)

В некоторых версиях рулетки с двойным зеро могут присутствовать и другие дополнительные ставки. Коэффициенты, как правило, считаются по классическим правилам, но могут быть и изменены на усмотрение производителя.

Базовое преимущество игрока перед казино в рулетке с двойным зеро составляют примерно 94%. Эти показатели могут меняться в зависимости от наличия в геймплее дополнительных правил и ставок. В целом, это динамичная и захватывающая игра с выгодными правилами.

you're currently offline

Double Zero roulette is a special version of classic gambling. If in the traditional version of the game, in addition to numbers from 1 to 36, there is also zero on the wheel, then in this version, there is another cell where the double zero is located. Otherwise, the rules of this game version in many ways resemble the classic game. So, how to play Double Zero roulette?

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Double Zero Roulette Rules

The numbers on the wheel are painted in red and black. The exceptions are 0 and 00. They are shown in green. The first thing that a player needs to do is make a bet with chips. They can have different denominations. Then the wheel starts spinning. When the ball stops at one of the numbers, the result of the round is summed up. Played bets are paid. There may be additional rules in the game depending on the manufacturer. Some games use the Surrender rule – if the ball stops at 0 or 00, not the whole bet, but only half of the amount is lost.

Betting in Double Zero Roulette

The principle of making bets in Double Zero roulette is also based on the classic scheme. The bets can be inside and outside. The inside bets are made on specific numbers. If a player bets on one number and the ball stops on it, the gambler gets the most generous payout. In addition, you can bet on groups of numbers that include two, three, four, and six numbers.

Inside bets in are made not on numbers but on other parameters of the sector. Players can bet on the following parameters:

  • The color of the cell (red or black)
  • One of 3 dozens
  • A column
  • Even or odd
  • Large (from 19 to 36) or small (from 1 to 18)

In some versions of Double Zero roulette, there may be other additional bets. Odds, as a rule, are calculated according to classic rules but can be changed at the discretion of the manufacturer.

The basic advantage of the player over a casino is about 94%. These indicators may vary depending on the availability of additional rules and bets in the gameplay. In general, it is a dynamic and exciting game with profitable rules.