Рулетка без зеро — не самая распространенная разновидность игры. Игорные заведения не особенно охотно включают ее в ассортимент своих азартных развлечений, ведь она предоставляет гемблеру самое высокое преимущество перед казино. Это связано с тем, что шар может остановиться на одном из 36 секторов, а не одном из 37, как в европейской и французской, или 38, как в американской рулетке. Соответственно, шанс игрока угадать, какой именно номер сыграет, выше, при сохраненных коэффициентах выплат.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила рулетки без зеро

Как уже было упомянуто, на колесе изображены номера от 1 до 36. В остальном оно оформлено как и в других разновидностях. Числа поочередно имеют красный и черный цвета. В начале игры гемблеры при помощи фишек различного номинала делают свои ставки. Следующий этап — вращение колеса. После того, как шар останавливается в одной из ячеек, выясняется, какие ставки сыграли. Производители эмуляторов рулетки могут включать в версию без зеро дополнительные правила. Это может быть страховка, правило тюрьмы и другие функции, делающие игру более интересной и выгодной.

Ставки в рулетке без зеро

Наиболее крупные выплаты возможны в том случае, если игрок угадывает номер, на котором остановился шарик. Также допускается ставить одновременно на два, три, четыре и шесть чисел. Это внутренние ставки, но есть также и внешние:

  • красное или черное;
  • дюжина;
  • колонка;
  • четное или нечетное;
  • малые (от 1 до 18) или большие (от 19 до 36).

Выше перечислен базовый набор, который присутствует в большинстве эмуляторов рулетки без зеро. В зависимости от конкретной игры могут быть добавлены дополнительные ставки. Важно учитывать, что в онлайн-казино на рулетке без зеро может взиматься комиссия в пользу игорного заведения. Это делается с целью компенсации изначально высокого преимущества гемблера. Перед началом игры необходимо уточнить этот момент.

Итак, рулетка без зеро изначально является сравнительно выгодным для гемблера азартным развлечением. Она базируется на классических правилах, и даже начинающий игрок без труда их освоит. Выбирая рулетку без зеро, можно повысить свои шансы получить крупный выигрыш.

you're currently offline

No Zero roulette is not the most common kind of the game. Gambling establishments are not particularly willing to include it in the range of their gambling options because it gives the player the highest advantage over casinos. This is due to the fact that the ball can stop at one of 36 sectors, rather than one of 37 sectors like in European and French roulette, or 38 sectors like in American roulette. Accordingly, the player’s chance to guess which number will play with the saved payout odds is higher.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

No Zero Roulette Rules

As it was already mentioned, the wheel has numbers from 1 to 36. In other respects, it is designed in the same ways as in other varieties of the game. The numbers are alternately red and black. At the beginning of the game, gamblers make their bets using chips of different denominations. Then they spin the wheel. Once the ball stops in one of the cells, it becomes clear what bets were played. Manufacturers of roulette games can include additional rules. This can be insurance, the prison rule, and other functions that make the game more interesting and profitable.

Betting in No Zero Roulette

The largest payouts are possible if the player guesses the number, on which the ball stopped. It is also possible to bet simultaneously on two, three, four, and six numbers. These are inside rates, but there are also outside bets:

  • Red or black
  • A dozen
  • A column
  • Even or odd
  • Small (from 1 to 18) or large (from 19 to 36)

The above is a basic set that is present in most No Zero roulette games. Depending on the particular game, additional bets can be added. It is important to consider that in an online casino a commission can be charged in No Zero roulette by a gambling establishment. This is done to compensate for the initially high gambler advantage. Before starting the game, you need to clarify this point.

So, No Zero roulette is initially a comparatively advantageous gambling option for players. It is based on classic rules, and even a novice player can easily master them. Choosing No Zero roulette, you can increase your chances of winning big.

you're currently offline