Настольная игра Крэпс – это азартное развлечение, в котором вместо карт, колеса Фортуны или барабанов используются игральные кубики. Прототип этой игры был известен еще до нашей эры. Предлагаем вам оценить бесплатный эмулятор Craps, который позволит освоить правила без регистрации и не ставя реальные деньги. В этой игре возможны выплаты с коэффициентами до 30 к 1.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Craps

Крэпс – это игра с широким диапазоном ставок. Их в этом азартном развлечении предусмотрено большое количество. Исход партии определяет бросок шестигранных игральных кубиков. На каждую грань нанесено от 1 до 6 точек. На начальном этапе игрок делает свои ставки. Для этого используются фишки номиналом от 1 до 100 кредитов. Их необходимо выбрать и разместить на соответствующих полях. Возможны следующие ставки:

  • Pass (выигрывает, если выпадает 7 или 11);
  • Don’t Pass (выигрывает 1 к 1, если сумма чисел 2, 3 или 12);
  • Come/Don’t Come (7 или 11 против 2, 3 или 12, оплачиваются как 1 к 1);
  • Big Six (6 выпадет раньше, чем 7, оплачивается 1 к 1);
  • Big Eight (8 выпадет раньше чем 7, оплачивается 1 к 1);
  • Field (выигрывает, если выпадает 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12, оплачивается как 1 к 1 при 3, 4, 9, 10 или 11, 2 к 1 при 2 или 12);
  • Any Seven (игрок в следующем броске должен набрать 7, оплачивается 4 к 1);
  • Any Craps (при броске должно выпасть 2, 3 или 12, выплаты составляют 7 к 1);
  • Craps Two (дубль из чисел 1) и Craps Twelve (дубль из чисел 6) оплачивается наиболее щедро: 30 к 1;
  • Craps Three (2+1) и Eleven (5+6) имеют коэффициент 15 к 1.

Бросок происходит после нажатия клавиши Roll. Виртуальные кубики падают в левой части интерфейса. Справа появляется окошко, в котором демонстрируется результат броска. После этого становится известно, какие из ставок пользователя сыграли. В ячейке Money демонстрируется количество кредитов на игровом балансе. Минимальная ставка составляет 1 кредит, а максимальная — 100.

Как выиграть в Крэпс

В связи с тем что в Craps предусмотрено большое количество ставок, стратегий для этой игры также существует немало. Не будем слишком углубляться в них, рассмотрим только основные секреты выигрыша для этой игры. Считается, что наиболее безопасными являются ставки Pass Line и Come. Существует стратегия под названием CPR, принцип которой состоит в том, чтобы собирать, увеличивать и затем понижать ставки. Если пользователь не имеет опыта игры в кости, очень важно потренироваться в демонстрационном режиме. Такую возможность всем желающим предоставляет наш сайт.

СтавкаКоэффициент
Don’t Pass1 к 1
Come/Don’t Come1 к 1
Big Six1 к 1
Big Eight1 к 1
Field1 к 1
Any Seven4 к 1
Any Craps7 к 1
Craps Two30 к 1
Craps Twelve30 к 1
Craps Three15 к 1
Eleven15 к 1

you're currently offline

The Craps table game is a gambling entertainment which uses dice instead of cards, wheels of Fortune or reels. The prototype of this game was known even before our era. We offer you to evaluate the free Craps emulator, which will allow you to better learn the rules of the game without registration and betting real money. In this game, you can get payouts with the coefficients of up to 30 to 1.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Craps

Craps is a game with a wide range of bets. The outcome of the game is determined by a throw of a hexagonal dice. Each face has from 1 to 6 points. At the initial stage, the player makes his bets. For this purpose, chips with a face value of 1 to 100 credits are used. They must be selected and placed in the proper fields. The following bets are possible:

  • Pass (wins if you 7 or 11 appears)
  • Don’t Pass (wins 1 to 1 if the sum of numbers is 2, 3 or 12)
  • Come/Don’t Come (7 or 11 against 2, 3 or 12, paid as 1 to 1);
  • Big Six (6 appears earlier than 7, pays 1 to 1)
  • Big Eight (8 appears before 7, pays 1 to 1)
  • Field (wins if 2, 3, 4, 9, 10, 11, or 12 appears, pays as 1 to 1 at 3, 4, 9, 10 or 11, 2 to 1 at 2 or 12)
  • Any Seven (during the next throw, the player must score 7, pays 4 to 1)
  • Any Craps (during the throw, 2, 3 or 12 should appear, pays 7 to 1)
  • Craps Two (a double from numbers 1) and Craps Twelve (a double from the numbers 6) are paid most generously – 30 to 1
  • Craps Three (2 + 1) and Eleven (5 + 6) have a coefficient of 15 to 1

The throw occurs after pressing the Roll key. Virtual dice fall on the left side of the interface. On the right is a window, which shows the result of the throw. After this, it becomes known, which of the user’s bets were played. The Money cell shows the number of credits on the game balance. The smallest bet is 1 credit, and the largest bet is 100.

How to Win at Craps

Due to many bets in Craps, there are also a lot of strategies for this game. It is believed that the Pass Line and Come bets are the most secure. There is a strategy called CPR, the principle of which is to collect, increase, and then lower bets. If the user does not have the experience of playing dice, it is very important to practice it in the demo mode. This opportunity is given to all comers on our website.

BetCoefficient
Don’t Pass1 to 1
Come/Don’t Come1 to 1
Big Six1 to 1
Big Eight1 to 1
Field1 to 1
Any Seven4 to 1
Any Craps7 to 1
Craps Two30 to 1
Craps Twelve30 to 1
Craps Three15 to 1
Eleven15 to 1