Настольная игра Dice Game – это более продвинутый и интересный аналог крэпс. Так же как и в классической версии, в ней необходимо делать ставки, а исход игры становится известен после броска игральных кубиков. За каждый раунд возможны выплаты с коэффициентами до 150 к 1. Игру отличает незаурядное оформление, динамичный геймплей и широчайший диапазон ставок.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dice Game

Одна из главных особенностей Dice Game, которая сразу бросается в глаза — это оригинальный интерфейс. Игра имеет минималистичное стильное поле, оформленное в черно-белой гамме. Как и в классических костях, изначально от игрока требуется сделать ставки. Важно учитывать, что время на игру лимитировано. Оно составляет 5 минут. Таймер находится в правой верхней части интерфейса.

Ставка осуществляется кликом по соответствующему полю. После нажатия появляется меню, которое позволяет установить поставленную сумму. Возможны следующие ставки:

  • большие или малые (от 11 до 17 или от 4 до 10, оплачиваются 1 к 1);
  • тройки (выбираются по 3 кости с одинаковыми номерами, оплачиваются 150 к 1);
  • дубли (выбирается 2 кости с одинаковыми номерами, оплачиваются 1 к 8);
  • любая тройка (оплачивается 1 к 24);
  • точные суммы за 3 кубика (оплачиваются от 1 к 6 до 1 к 50);
  • пары (оплачиваются 1 к 5);
  • сумма на одном из кубиков (оплачивается 1 к 1).

В отличие от традиционной версии игры, бросок осуществляется с использованием 3-х игральных кубиков. Таким образом, шансы гемблера на выигрыш увеличиваются. Для запуска броска необходимо нажать клавишу Roll. Затем три кубика в верхней части интерфейса начинают вращаться. Когда они прекратят свое движение, станет известно, какие числа выпали.

В строке Credit отображается баланс на счете гемблера. Кнопка History открывает логи, в которых демонстрируются результаты предыдущих партий. Как только время, отведенное на игру, истекает, гемблеру предлагают поделиться своими успехами в социальных сетях. Кнопка Replay начинает новую игру.

Как выиграть в Dice Game

Настольная игра Dice Game предоставляет гемблерам высокие шансы на выигрыш. Они увеличиваются, если учитывать специфику ставок. Так, большие или малые, сумма на одном кубике или на двух костях сыграют с большей вероятностью. Выбирая их, гемблер повышает свои шансы сорвать куш. Преимуществом является то, что игрок может регулировать сумму ставки на каждое поле. Ставя большие суммы на более безопасные ставки и меньшие, на мене вероятные, но более выгодные, можно извлечь из игры максимальный профит.

СтавкаКоэффициент
Большие или малые1 к 1
Тройки150 к 1
Дубли1 к 8
Любая тройка1 к 24
Сумма за 3 кубикаОт 1 к 6 до 1 к 50
Пары1 к 5
Сумма на одном из кубиков1 к 1

you're currently offline

The Dice Game table game is a more advanced and interesting analog of Craps. As in the classical version, it is necessary to make bets in it, and the outcome of the game becomes known after throwing the dice. For each round, you can get the payouts with the coefficients of up to 150 to 1. The game has an outstanding design, dynamic gameplay, and a wide range of bets.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Dice Game

One of the main features is the original interface. The game field is decorated in black and white. As in classical Craps, first, you need to bet. It is important to consider that the time for the game is limited. It lasts for 5 minutes. The timer is in the upper right of the interface.

The bet is made by clicking on the corresponding field. After clicking, a menu appears, which allows you to set the amount. The following bets are possible:

  • Large or small (from 11 to 17 or from 4 to 10, paid 1 to 1)
  • Three (3 dices with the same numbers are chosen, paid 150 to 1)
  • Duplicates (2 dices with the same numbers are selected, paid 1 to 8)
  • Any three (paid 1 to 24)
  • Exact amounts for 3 dices (paid from 1 to 6 to 1 to 50)
  • Pairs (paid 1 to 5)
  • The amount on one of the dices (paid 1 to 1)

In contrast to the traditional version of the game, the throw is carried out using 3 dices. Thus, your chances of winning increase. To start the throw, press the Roll key. Then three dices at the top of the interface begin to rotate. When they stop, it becomes known which numbers fell out.

The Credit line displays the balance on the account. The History button opens logs that show the results of earlier games. As soon as the time allotted for the game expires, you are offered to share your successes in social networks. The Replay button starts a new game.

How to Win at Dice Game

Dice Game offers high chances of winning. They increase if you consider the specifics of bets. Large or small bets, the amount on one dice or on two dices will play with a greater probability. Choosing them, you increase your chances of winning the jackpot. The advantage is that you can adjust the amount of the bet on each field. Betting large sums on safer bets and smaller ones on those that are less likely to be played, but are more profitable, you can win big.

BetCoefficient
Large or small1 to 1
Three150 to 1
Duplicates1 to 8
Any three1 to 24
The sum for three dicesFrom 1 to 6 to 1 to 50
Pairs1 to 5
The sum on one of the dices1 to 1