Игра Scratch Fruit сочетает в себе черты моментальных лотерей и видеослотов. Пользователи могут рассчитывать на выигрыши, открыв на карте три ячейки с одинаковой картинкой. За каждый раунд возможны выплаты с коэффициентами до 1000. В игре принимает участие 9 фруктовых символов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Scratch Fruit

Для игры в Scratch Fruit используется карта, разделенная на 9 ячеек. На каждую из них нанесено изображение, скрытое защитным слоем. Выигрыши полагаются за открытие 3-х ячеек с одинаковым фруктом. В начале игры от пользователя требуется определить размер ставки. Это делается при помощи меню Bet. В нем можно выставить сумму от 1 до 3 кредитов. После выставления ставки необходимо нажать клавишу Buy a Card.

Дальнейшие действия игрока максимально просты. Необходимо нажатием удалять защитное покрытие с символов. Одинаковые картинки должны выпасть на одной горизонтальной линии. Как только покрытие будет удалено со всей карты, будет осуществлен подсчет очков.

Символы, которые могут быть изображены на карточке, имеют следующие коэффициенты:

  • банан — 1000;
  • груша — 400;
  • яблоко — 170;
  • клубника — 90;
  • виноград — 40;
  • вишня — 15;
  • персик — 5;
  • арбуз — 2.5;
  • лимон — 1.

Посмотрев на ячейку Credit в левой нижней части экрана, можно узнать, сколько денег осталось на игровом счете. Над картой располагается таблица выплат, в которой указаны размеры выигрышей за каждый фрукт с учетом выбранной ставки.

Как выиграть в Scratch Fruit

В Scratch Fruit нет четкой закономерности выпадения того или иного символа. Тем не менее, игроки могут опираться на теорию вероятности при осуществлении ставки. С этой точки зрения целесообразно постепенно повышать ставку до тех пор, пока на карте не обнаружится высокооплачиваемая комбинация.

СимволКоэффициент
Банан1,000
Груша400
Яблоко170
Клубника90
Виноград40
Вишня15
Персик5
Арбуз2.5
Лимон1

you're currently offline

The Scratch Fruit game combines the features of instant lotteries and video slots. Users win if they open three cells with the same picture on the card. For each round, you can get payouts with coefficients of up to 1,000. There are 9 fruit symbols involved in the game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Scratch Fruit Game

To play Scratch Fruit, a card divided into 9 cells is used. Each of them has an image hidden by a protective layer. You win when you scratch off 3 cells with the same fruit. At the beginning of the game, you need to determine the bet size. This is done using the Bet menu where you can set the amount from 1 to 3 credits. After betting, you must press the Buy a Card key.

Then you need to remove the protective coating of symbols by pressing on the card. Identical pictures should appear on one horizontal line. As soon as the cover is removed from the entire card, points will be counted.

The symbols on the card have the following coefficients:

  • A banana – 1,000
  • A pear – 400
  • An apple – 170
  • A strawberry – 90
  • Grapes – 40
  • A cherry – 15
  • A peach – 5
  • A watermelon – 2.5
  • A lemon – 1

Looking at the Credit cell in the lower left of the screen, you can see how much money is left on the account. Above the card is a table of payouts, which shows the size of the winnings for each fruit, considering the chosen bet.

How to Win at Scratch Fruit

In Scratch Fruit, there is no clear pattern for the appearance of a symbol. However, players can rely on the theory of probability when making bets. From this point of view, it is advisable to gradually raise the bet until a high-paid combination is found on the card.

SymbolCoefficient
Banana1,000
Pear400
Apple170
Strawberry90
Grapes40
Cherry15
Peach5
Watermelon2.5
Lemon1