Эмулятор Plinko – это своеобразный микс аркадной игры и азартного развлечения. На первый взгляд он во многом напоминает пинбол или японскую игру патинко. Действительно, основной принцип имеет много общего с этими азартными развлечениями. Игрок может получить выплаты с коэффициентами до 10. Размер выигрыша будет зависеть от того, в какую лунку опустится шарик. Игра невероятно проста и не требует от гемблера продвинутых навыков.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Plinko

В Plinko можо регулировать размер ставки за каждый раунд. Это делается при помощи меню в правой нижней части интерфейса. Минимальная ставка равняется 10, а максимальная — 50 кредитам. В верхней части экрана есть 6 лунок. Игроку необходимо выбрать одну из них. В нее опустится светящийся шар. Основное игровое поле состоит из препятствий, находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга. Шар перемещается между ними, после чего выпадает в одном из 6 отделений в нижней части.

Каждое из отделений имеет свой коэффициент выплат. Вот выигрыши за них слева направо:

  • первое — 0;
  • второе — 2;
  • третье — 10;
  • четвертое — 5;
  • пятое — 0;
  • шестое — 10.

Как только шар выпадает в одном из них, выясняется выиграл ли игрок и какая сумма ему достанется. Количество кредитов на игровом счете отображается в в ячейке в левом нижнем углу интерфейса. В меню настроек можно управлять параметрами звука и графики. Оно открывается при помощи клавиши в виде шестеренки. В каждом раунде участвует только один шар.

Как выиграть в Plinko

Во время игры в Plinko игрок никак не влияет на траекторию движения шара. Таким образом, никаких стратегий для этого азартного развлечения не существует. Тем не менее, имеет смысл постепенно увеличивать ставку, пока шар не выпадет в третьем отделении. После этого необходимо вернуть поставленную сумму на первоначальный уровень.

ОтделениеКоэффициенты
Первое0
Второе2
Третье10
Четвертое5
Пятое0
Шестое10

you're currently offline

Plinko is a kind of mix of arcade games and gambling. At first glance, it in many ways resembles pinball or the Japanese pachinko game. Indeed, the basic principle has much in common with these games. You can receive the payouts with the coefficients of up to 10. The size of the win will depend on the hole the ball falls into. The game is incredibly simple and does not require you to have special skills.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Plinko

You can adjust the bet size for each round. This is done using the menu at the bottom right of the interface. The smallest bet is 10, and the largest bet is 50 credits. At the top of the screen, there are 6 holes. You must choose one of them where a glowing ball will descend into. The main game field consists of obstacles that are at the same distance from each other. The ball moves between them, then appears in one of the 6 holes at the bottom.

Each of the holes has its own payout coefficients. Here are the winnings for them from left to right:

  • The first – 0
  • The second – 2
  • The third – 10
  • The fourth – 5
  • The fifth – 0
  • The sixth – 10

As soon as the ball appears in one of them, you’ll know if you have won and how much you will get. The number of credits on the game account is displayed in the cell in the lower left corner of the interface. In the settings menu, you can control the sound and graphics settings. It opens with a key in the form of a gear. Only one ball takes part in each round.

How to Win at Plinko

During the game in Plinko, you can’t affect the trajectory of the ball in any way. Thus, there are no strategies for this game. However, it makes sense to gradually increase the bet until the ball appears in the third hole. After that, return the sum to the original level.

HoleCoefficients
First0
Second2
Third10
Fourth5
Fifth0
Sixth10