Карточная игра Баккара входит в число старейших азартных развлечений. В ней можно получать выигрыши с коэффициентами до 8 к 1. Простота правил, динамичный игровой процесс, минимальное преимущество казино — вот лишь некоторые черты, благодаря которым баккара пользуется стабильной популярностью у гемблеров. Бесплатный эмулятор игры на нашем сайте позволяет освоить правила и стратегии этого азартного развлечения без регистрации и каких-либо финансовых рисков.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Баккара

Играя в Баккара, пользователь противостоит дилеру. Причем задача состоит не в том, чтобы его обыграть, а в том, чтобы сделать правильную ставку. Игра осуществляется при помощи стандартной колоды из 52 карт от двойки до туза. Выигрывает комбинация, которая дает в сумме 9 очков, либо максимально приближенное число. Баллы считаются следующим образом:

  • от 2 до 9 — 2-9 по номиналу;
  • валет, дама, король — ноль;
  • туз — одно очко.

Игрок может поставить на победу дилера, собственный выигрыш или на ничью. Для ставки используются фишки, которые можно выбрать в левой нижней части интерфейса. Есть фишки следующих номиналов:

  • 0.1
  • 1
  • 5
  • 10
  • 25
  • 100

Игрок выбирает фишки и размещает их на соответствующем поле: tie – ничья, banker – выигрывает комбинация дилера, player – выигрыш пользователя.

Как только ставки сделаны, можно приступить к раздаче. Она запускается при помощи кнопки Deal. Если игрок угадал ставку на ничью, он получает выигрыши с коэффициентом 8 к 1. Если же на собственную победу или дилера, то 1 к 1. После раздачи анализируются комбинации, полученные дилером и игроком. Затем выясняется, какие из ставок пользователя сыграли. Остаток средств на счете отображается в ячейке Money. Копка Clear позволяет очистить сделанные ставки, а при помощи клавиши Rebet можно их повторить.

Как выиграть в Баккара

Чтобы выиграть в Baccarat, пользователю необходимо учитывать преимущество казино для каждой из возможных ставок:

  • ставка на игрока – 1.17%;
  • ставка на дилера – 1.36%;
  • ставка на ничью – 14.12%.

Зная эту особенность, можно повысить свои шансы на выигрыш в этой игре.

Сыгравшая ставкаКоэффициент выплат
Ничья8 к 1
Выигрыш игрока1 к 1
Выигрыш дилера1 к 1

you're currently offline

The Baccarat card game is one of the oldest gambling entertainments. In the game, you can receive winnings with the coefficients of up to 8 to 1. The simplicity of the rules, the dynamic gameplay, and the minimal advantage of the casino are just a few of the features that make baccarat a very popular game. The free game emulator on our website allows you to better learn the rules and strategies without registration and any financial risks.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Baccarat

Playing in Baccarat, the user confronts the dealer. The task is not to beat him, but to make the right bet. The game is carried out using a standard deck of 52 cards from deuce to ace. A combination that gives a total of 9 points, or a maximum approximate number, is a winning one. Points are calculated as follows:

  • From 2 to 9 – 2–9 by the card face value
  • Jack, Queen, and King – zero
  • Ace – one point

You can bet on a dealer’s win, own winnings, or a draw. For a bet, chips are used, which you can select in the bottom left of the interface. There are chips of the following denominations:

  • 0.1
  • 1
  • 5
  • 10
  • 25
  • 100

The player chooses chips and places them on the corresponding field: tie – draw, banker – the dealer’s combination wins, and player – the user’s combination win.

Once the bets are made, you can go ahead to the dealing. It is started with the Deal button. If you guess the bet for a draw, you will get the winnings with a coefficient of 8 to 1. If you guess the bet for your own victory or the dealer’s, then you will get the winnings with a coefficient of 1 to 1. After the dealing, the combinations received by the dealer and the player are analyzed. Then it becomes clear, which of the user’s bets played. The balance of the account is displayed in the Money box. The Clear button allows you to clear the bets you made, and you can repeat them using the Rebet key.

How to Win at Baccarat

To win at Baccarat, you must consider the advantage of the casino for each of the possible bets:

  • Bet on the player – 1.17%
  • Bet on the dealer – 1.36%
  • Bet on a draw is 14.12%

Knowing these features, you can increase your chances of winning this game.

SymbolPayout coefficient
Draw8 to 1
Player’s win1 to 1
Dealer’s win1 to 1