Настольная игра Bingo – это азартное развлечение, построенное по принципу лотереи. Игрок получает выигрыши за совпавшие числа на картах. Во время игры можно использовать от 1 до 6 карт. Максимальный выигрыш имеет коэффициент х100. Игра имеет простые правила и удобную систему управления. Наш сайт позволяет досконально освоить бинго, не рискуя при этом реальными деньгами и без регистрации.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Bingo

После загрузки эмулятора бинго игрок попадает в меню настроек. Он может установить следующие параметры:

  • количество используемых карт;
  • размер ставки.

Меню Num Cards позволяет выбрать от 1 до 6 карт. Чем их больше, тем выше шансы игрока на крупный выигрыш. Ставка на каждую из карт фиксирована. Она равняется одной виртуальной монете. Игрок самостоятельно устанавливает ее номинал в реальных кредитах. Это делается при помощи меню Coin. Каждая монета может равняться таким суммам:

  • 0.25 кредитов;
  • 0.5 кредитов;
  • 1 кредит.

Выбранная сумма затем умножается на соответствующий коэффициент выигрыша. Узнать их можно в таблице, которая располагается в правой части интерфейса меню настроек. При совпадении всей карты игрок получает выигрыш в размере ставки на карту, умноженной в 100 раз, коэффициент за 2 ряда составляет 50, а за один — 5. В ячейке Money отображается баланс счета игрока. Окошко Total Bet сообщает об общей поставленной сумме. Она рассчитывается из ставки на карту, умноженной на количество карт.

Когда игрок выбрал нужные параметры, остается нажать кнопку Play. После этого на экране появится выбранное количество карт. Каждая из них включает в себя по 27 ячеек. В большинстве из них располагаются номера. Когда игрок нажимает кнопку Start, начинается розыгрыш чисел. В левом верхнем углу начинают появляться шары с номерами. Как только любой из них совпадет с числами на карте, они подсвечиваются оранжевым цветом.

Если совпадает весь ряд, он подсвечивается зеленым. Когда выпадают все номера, подсчитывается полученный выигрыш. Его размер отображается в окошке Win. Чтобы вернуться в меню настроек, игроку достаточно нажать кнопку Buy Cards. В верхней части интерфейса игры есть таблица, в которой отмечаются выпавшие номера.

Как выиграть в Bingo

Игра Bingo стала культовым азартным развлечением во многих странах мира благодаря тому, что она предоставляет крупные шансы на выигрыш. В данном эмуляторе можно использовать до 6 карт. Если игрок рассчитывает на максимальные выплаты, ему рекомендуется активировать максимальное количество.

СовпадениеКоэффициент
Вся карта100
Два ряда50
Один ряд5

you're currently offline

The Bingo table game is a gambling entertainment, based on the lottery principle. The player wins id the numbers on the cards match. During the game, you can use from 1 to 6 cards. The largest win has a coefficient of x100. The game has simple rules and a convenient control system. Our website allows you to thoroughly master Bingo without risking real money and without registration.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Bingo

After downloading the bingo emulator, you will see the settings menu where you can set the following parameters:

  • The number of cards used
  • The size of the bet

The Num Cards menu allows you to select from 1 to 6 cards. The more of them, the higher your chances of getting a big win. The bet on each of the cards is fixed and equals one virtual coin. You can set the face value of the card in real credits. This is done using the Coin menu. Each coin can be equal to such sums:

  • 0.25 credits
  • 0.5 credits
  • 1 credit

The selected amount is then multiplied by the corresponding winning coefficient. You can find them in the table on the right side of the interface in the Settings menu. When the card matches, you receive a win in the amount of the bet on the card, multiplied by 100 times. The coefficient for 2 rows is 50 and the coefficient for one row is 5. The Money cell displays the balance of the player’s account. The Total Bet window shows the total amount bet. It is calculated based on the bet on the card, multiplied by the number of cards.

Once you choose the necessary parameters, press the Play button. After that, the selected number of cards will appear on the screen. Each of them includes 27 cells. In most of them, there are numbers. When you press the Start button, the numbers are played. In the upper left corner, balls with numbers begin to appear. As soon as any of them match the numbers on the card, they are highlighted in orange.

If the whole row is the same, it is highlighted in green. When all the numbers are played, the win is calculated. Its size is displayed in the Win window. To return to the settings menu, simply press the Buy Cards button. At the top of the game interface is a table, in which the played numbers are shown.

How to Win at Bingo

The Bingo game has become a cult gambling entertainment in many countries in the world because it gives you high chances of winning. You can use up to 6 cards. If you count on the largest payouts, you need to activate the maximum number of cards.

SymbolCoefficient
The whole card100
Two rows50
One row5