Игровой автомат Olympus Glory посвящен античной мифологии. Это аппарат от компании EGT, в котором можно выиграть до 15 000 кредитов за каждый спин. Игра включает в себя прогрессивный джекпот, раунд на удвоение выигрыша и бесплатные вращения барабанов. Большинство иконок выполнено в виде богов Олимпа. Среди них есть дикий символ, который не только заменяет все остальные значки, но и запускает фриспины.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в слот Olympus Glory

Видеослот Olympus Glory имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов, на каждом из которых есть по 3 вертикальных ячейки;
  • 10 регулируемых линий выплат.

Для управления игровыми настройками используется отдельное меню. В него можно перейти при помощи нажатия кнопки с шестеренками. В нем можно регулировать ценность игровой валюты, количество активных во время вращения линий выплат, а также суммарный размер ставки. Он может достигать 30 кредитов.

Игрокам достаются призовые выплаты за цепочки идентичных символов, выпавших на активной линии в количестве от 2 до 5. Если такая комбинация принесла выигрыши не более 1050 кредитов, становится доступной функция риск-игры. Она активируется кнопкой «х2». В ней игрок может удвоить выплаты за последний спин, угадав цвет масти.

Символы и выигрыши

Изображение Зевса является главным в слоте Olympus Glory. Оно имеет сразу несколько выгодных функций:

  • это дикий символ, который заменяет все без исключения остальные иконки;
  • это значок, который в количестве 3 и более в любом месте барабанов дарит игроку 10 бесплатных вращений с дополнительным расширяющимся символом.

Выплаты за портрет Зевса составляют 60, 750 и 7500 кредитов. Самым высокодоходным значком является изображение Афины, которое при максимальной ставке оплачивается суммами 30, 300, 3000 и 15 000 кредитов. Бог морской стихии Посейдон приносит выплаты в размере 15, 120, 1200 и 6000. Богиня охоты и плодородия Артемида и бог виноделия Дионис дарят суммы 15, 90, 300 и 2250. Остальные иконки выполнены в виде карточных номиналов и приносят следующие суммы:

  • A, K – 15, 120, 450;
  • Q, J, 10 – 15, 75, 300.

Как выиграть в Olympus Glory

Слот Olympus Glory позволяет каждому пользователю, играющему на деньги, принять участие в гонке за прогрессивным джекпотом. Он разыгрывается в случайно запускаемой игре. Чем выше ставка, тем больше шансов попасть в этот раунд. Призовой фонд имеет 4 уровня, соответствующих одной из карточных мастей. В призовой игре необходимо переворачивать карты, лежащие вверх рубашкой. Всего их 12. Когда будет открыто 3 карты одной масти, гемблер выигрывает один из 4 джекпотов.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Зевс60, 750, 7500
Афина30, 300, 3000, 15 000
Посейдон15, 120, 1200, 6000
Артемида15, 90, 300, 2250
Дионис15, 90, 300, 2250
А15, 120, 450
K15, 120, 450
Q15, 75, 300
J15, 75, 300
1015, 75, 300

you're currently offline

The Olympus Glory slot machine is dedicated to the ancient mythology. This slot from the company EGT is the one in which players can win up to 15,000 credits for each spin. The game includes a progressive jackpot, a round for doubling winnings, and free spins of the reels. Most of the icons are made in the form of the gods of Olympus. Among them, there is a wild symbol, which not only replaces all other icons but also launches the free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Olympus Glory Slot

The Olympus Glory video slot has the following structure:

  • 5 reels, each of which has 3 vertical cells;
  • 10 adjustable paylines.

A separate menu is used to manage the game settings. It can be opened by pressing a button with the gears. There it’s possible to adjust the value of the game currency, the number of active paylines during the spins, and the total amount of the bet. It can reach up to 30 credits.

Players get the prize payouts for chains of identical symbols that fall out on the active line in the number of 2 to 5. If such a combination brings the winnings that don’t exceed 1050 credits, the risk game function becomes available. It is activated by the x2 button. In it, a player can double the payouts for the last spin by guessing the color of the suit.

Winnings and Bonuses

The image of Zeus is the main one in the Olympus Glory slot. It has several useful functions:

  • it is a wild symbol that replaces all other icons without exception;
  • when there appear 3 or more of this symbol in any position on the reels, they give a player 10 free spins with an additional expanding symbol.

The payouts for the portrait of Zeus are 60, 750, and 7,500 credits. The highest-paid icon is the image of Athena, which, at the maximum bet, is paid in the amounts of 30, 300, 3,000 and 15,000 credits. Poseidon, the god of the sea, brings the payments of 15, 120, 1,200, and 6,000. Artemis, the goddess of hunting and fertility, and Dionysus, the god of winemaking, give the sums of 15, 90, 300, and 2,250. Other icons are made in the form of card denominations and bring the following amounts:

  • A, K – 15, 120, 450;
  • Q, J, 10 – 15, 75, 300.

How to Win the Olympus Glory Slot

The Olympus Glory slot allows each user playing for money to participate in the race for a progressive jackpot. It is played in a randomly started game. The higher the bet, the more it is that a player will enter this round. The prize fund has 4 levels corresponding to one of the card suits. In the bonus game, a player has to turn over the cards lying face down. There are 12 of them. When 3 cards of the same suit are opened, a gambler wins one of 4 jackpots.

SymbolMaximum bet winnings
Zeus60, 750, 7500
Athena30, 300, 3000, 15 000
Poseidon15, 120, 1200, 6000
Artemis15, 90, 300, 2250
Dionysus15, 90, 300, 2250
А15, 120, 450
K15, 120, 450
Q15, 75, 300
J15, 75, 300
1015, 75, 300