Игровой автомат Treasure Castle способен подарить гемблерам не только приятные азартные эмоции. Он позволяет посетить настоящую королевскую сокровищницу и воочию полюбоваться на драгоценные реликвии. Игровой автомат имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат.

За каждый спин возможны выплаты с коэффициентами до 9000. Выигрышные раунды открывают доступ к функции риск-игры, где можно увеличить размер выплат в 2 и более раза. В автомате есть скаттер, запускающий бесплатные вращения барабанов. Дикий символ в виде кольца дополняет выигрышные комбинации и удваивает выплаты за них.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Treasure Castle

В Treasure Castle есть две главные настройки:

  • Количество активных линий.
  • Размер линейной ставки.

Для регулирования первого параметра есть 5 клавиш, которые позволяют активировать 1, 3, 5, 7 или 9 направлений. На каждую из линий можно поставить от 1 до 100 кредитов. Для выбора точной суммы предназначается кнопка Bet One. При помощи клавиши Bet Max можно в один клик поставить самую большую возможную сумму.

Нажав на элемент управления с надписью Info, пользователь выводит на экран таблицу выплат. В автомате предусмотрено два режима игры:

  • ручной (запуск спинов при помощи кнопки Start);
  • автоматический (серия вращений начинается после нажатия клавиши Auto Start).

Игровой аппарат не имеет призовых раундов на отдельном экране. Выигрышные комбинации состоят из одинаковых символов в количестве от 2 до 5.

Риск-игра

В слоте Treasure Castle присутствует функция риск-игры. Этот раунд может быть запущен после того, как на барабанах выпадет выигрышная комбинация. Он запускается при помощи кнопок управления ставкой. В риск-игре необходимо угадать, какого цвета масть карты, лежащей на игровом поле вверх рубашкой. Если выбор верный — последний выигрыш удваивается, если же нет — сгорает.

Символы и выигрыши

Кольцо — дикий символ. Это изображение, которое имеет сразу три особенности:

  • самые высокие коэффициенты – 10, 250, 2500, 9000;
  • заменяет все иконки кроме скаттера;
  • удваивает выигрыши за дополняемые комбинации.

Золотые монеты и огонь умножают линейную ставку в 2, 25, 125 и 750 раз. Рубин имеет коэффициенты 20, 100 и 400, а медаль и диадема – 15, 75 и 250. Остальные иконки изображают карточные номиналы с такими множителями:

  • А, К – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Бонусы игрового автомата

Символ разброса — изображение замка. Вне зависимости от того, в каком месте игрового поля он выпадает, он увеличивает общую ставку в 2, 5, 20 и 500 раз. Если в любой позиции на барабанах выпадает как минимум три скаттера, игрок получает 15 бесплатных вращений. Во время них все призовые выплаты умножаются в 3 раза.

Как выиграть в Treasure Castle

Чем больше линий активно во время игры в Treasure Castle, тем выше вероятность формирования выигрышной комбинации. В том случае, если она принесла выигрыш с небольшим коэффициентом, можно приумножить выплаты в риск-игре. Если постепенно повышать ставку до момента запуска раунда бесплатных вращений, можно значительно повысить свой шанс сорвать большой куш.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 9,000
Scatter2, 5, 20, 500 (общая ставка)
Золото2, 25, 125, 750
Огонь2, 25, 125, 750
Рубин20, 100, 400
Медаль15, 75, 250
Диадема15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

The Treasure Castle slot machine offers gamers not only pleasant gambling emotions. It allows you to visit the real royal treasury and admire the precious relics “personally.” The slot machine has 5 reels and 9 adjustable paylines.

Payouts with multipliers up to 9,000 are possible for each spin. Winning rounds open access to the risk game function, where you can increase the payout amount by 2 or more times. In the machine, there is a scatter that starts the free spins of the reels. A wild symbol represented by a ring complements the winning combinations and doubles the payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play in Treasure Castle

Treasure Castle has two main settings:

  • The number of active lines.
  • The size of the line bet.

To regulate the first parameter, there are 5 buttons that allow you to activate 1, 3, 5, 7 or 9 directions. On each of the lines you can bet from 1 to 100 credits. To select the exact amount, the Bet One button is used. With the help of the Bet Max button you can bet the largest possible amount in one click.

By clicking on the control with the inscription Info, a payout table is displayed to the user. The machine has two game modes:

  • manual (launching spins using the Start button);
  • automatic (a series of rotations begins after pressing the Auto Start button).

The slot machine does not have prize rounds on a separate screen. Winning combinations consist of the same symbols in the amount of 2 to 5.

Risk game

In the Treasure Castle slot, there is a risk game feature. This round can be started after the winning combination is drawn on the reels. It is launched using the bet control buttons. In a risk game, you must guess what color is the suit of the card lying on the playing field upside down. If the choice is correct, the last win doubles, if not, it burns.

Symbols and winnings

The ring is a wild symbol. This is an image that has three features at once:

  • It has the highest multipliers of 10, 250, 2,500, 9,000;
  • replaces all icons except the scatter;
  • doubles winnings for complementary combinations.

Gold coins and fire multiply a line bet by 2, 25, 125 and 750 times. Ruby has multipliers of 20, 100 and 400, while a medal and a diadem – of 15, 75 and 250. The remaining icons represent card values with such multipliers:

  • А, К – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Bonuses of the slot machine

Scatter symbol is the image of the castle. Regardless of where in the playing field it is drawn, it increases the total bet by 2, 5, 20 and 500 times. If at any position on the reels at least three scatters are drawn, the player gets 15 free spins. During them, all prize payouts are multiplied by 3 times.

How to win in Treasure Castle

The more lines are active while playing Treasure Castle, the higher the probability for a winning combination to build. In the event when the combination delivered a win with a small coefficient, you can multiply the payments in the risk game. If you gradually raise the bet until the start of the free spins round, you can significantly increase your chance to hit the big jackpot.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 9,000
Scatter2, 5, 20, 500 (total bet)
Gold2, 25, 125, 750
The fire2, 25, 125, 750
Ruby20, 100, 400
Medal15, 75, 250
Diadem15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100