Среди большинства поклонников азарта число 7 считается счастливым. Игровой автомат Two Sevens позволяет проверить, так ли это. Однорукий бандит от компании Greentube имеет 5 барабанов и столько же активных линий. На каждой из них возможно выпадение комбинации с коэффициентами до 2000. Даже небольшие выигрыши могут обернуться куда более высокими выплатами, ведь в слоте присутствует риск-игра. Самые амбициозные игроки могут рассчитывать на головокружительный джекпот.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Two Sevens

На панели управления слотом Two Sevens есть два меню:

  • Line;
  • Bet/Line.

Первое отвечает за то, сколько линий будет активно во время вращения барабанов. А то, какое количество кредитов будет поставлено на каждую из них, регулируется в меню Bet/Line. Оно позволяет выбрать сумму от 1 до 100 кредитов. Общая сделанная ставка отображается в окошке Bet. Ячейка Credits в левой нижней части интерфейса сообщает о балансе на счете игрока.

Кнопка Paytable используется для вызова справочного раздела. В нем можно получить такую информацию, как размеры выплат за каждый символ, актуальный размер джекпота, правила основной игры и раунда на удвоение. Клавиша Start запускает одиночный стандартный спин. Нажав на кнопку Autoplay игрок может начать серию раундов, которые будут запускаться без его участия. Важно учитывать, что при активации автоматического управления риск-игра недоступна.

В автомате нет дикого символа, скаттера, бесплатных вращений и призовых раундов на отдельном экране. Все иконки кроме вишни формируют выигрышные комбинации в количестве 3, 4 и 5. В верхней части интерфейса есть две ячейки, сообщающие об актуальном размере джекпота.

Риск-игра

Кнопка Gamble на панели управления активируется после выпадения выигрышной комбинации в ручном режиме запуска спинов. С ее помощью запускается риск-игра. В ней в роли ставки выступает выигрыш за последний раунд. Чтобы удвоить эту сумму, необходимо угадать цвет масти карты дилера. Для этого используются клавиши Red и Black. Если цвет выбран неверно, последний выигрыш сгорает.

Символы и выигрыши

Символы, используемые в игровом автомате Two Sevens делятся на две группы:

  • Семерки.
  • Изображения фруктов.

Самые дорогие иконки — изображения красной и желтой семерок. Они имеют коэффициенты от 100 до 2000. Кроме того, эти символы позволяют выиграть джекпот. Подробнее об этом читайте в последней части обзора. Арбуз и виноград умножают линейную ставку в 50, 200 и 500 раз, а апельсин, лимон и слива — в 20, 50 и 200. Вишня — единственный символ, который формирует выигрышные комбинации в количестве 2, 3, 4 или 5. Коэффициенты за них составляют 5, 20, 50 и 200 соответственно.

Как выиграть в Two Sevens

RTP слота Two Sevens достигает 95.6%. Самая привлекательная функция видеослота — джекпот. Выиграть его позволяют комбинации из 5 семерок одного вида: красных или желтых. Для увеличения частоты выплат в основной игре имеет смысл активировать все 5 линий.

СимволКоэффициенты
Желтая семерка200, 2000, джекпот
Красная семерка100, 1000, джекпот
Арбуз50, 200, 500
Виноград50, 200, 500
Апельсин20, 50, 200
Лимон20, 50, 200
Слива20, 50, 200
Вишня5, 20, 50, 200

you're currently offline

Among most gambling fans, the number 7 is considered lucky. The Two Sevens slot machine allows you to check whether this is so. Greentube’s one-armed bandit has 5 reels and as many active lines. On each of them, a combination with coefficients up to 2,000 is possible. Even small wins can turn into much higher payouts, because there is a risk game in the slot. The most ambitious players can count on a breathtaking jackpot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play in Two Sevens

On the control panel of the Two Sevens slot there are two menus:

  • Line;
  • Bet/Line.

The first is responsible for how many lines will be active during the spin of the reels. And how many credits will be bet on each of them is regulated in the menu Bet/Line. It allows you to select an amount from 1 to 100 credits. The total bet made is displayed in the Bet window. The Credits cell in the bottom left of the interface reports the balance on the player’s account.

The Paytable button is used to retrieve the help section. Here you can get information such as the size of the payouts for each symbol, the actual size of the jackpot, the rules of the main game and the double round. The Start button starts a single standard spin. By clicking on the Autoplay button, the player can start a series of rounds that will be launched without their participation. It is important to consider that when the automatic control is activated, the risk game is not available.

The machine has no wild symbol, scatter, free spins and bonus rounds on a separate screen. All symbols except cherries form winning combinations in the amount of 3, 4 and 5. At the top of the interface there are two cells that indicate the actual size of the jackpot.

Risk game

The Gamble button on the control panel is activated after the winning combination is drawn in the manual mode of spins. With its help, run a risk game. The win from the last round plays a role of a bet in the risk game. To double this amount, you must guess the color of the dealer’s card suit. To do this, use the buttons Red and Black. If the color is selected incorrectly, the last win is burned.

Symbols and winnings

The symbols used in the Two Sevens slot machine are divided into two groups:

  • Sevens
  • Images of fruit.

The most expensive symbols are the images of red and yellow sevens. They have multipliers from 100 to 2,000. In addition, these symbols allow you to win the jackpot. Read more about this in the last part of the review. Watermelon and grapes multiply the line bet by 50, 200, and 500 times, and orange, lemon, and plum – by 20, 50, and 200. Cherry is the only symbol that forms winning combinations in the amount of 2, 3, 4, or 5. Coefficients for them are 5, 20, 50 and 200 respectively.

How to win in Two Sevens

The (RTP) Return-to-Player rate of the Two Sevens slot reaches 95.6%. The most attractive feature of this slot is the jackpot. To win it, you must score a combination of 5 sevens of one type: red or yellow. To increase the frequency of payouts in the main game, it makes sense to activate all 5 lines.

SymbolCoefficients
Yellow seven200, 2,000, jackpot
Red seven100, 1,000, jackpot
Watermelon50, 200, 500
Grapes50, 200, 500
Orange20, 50, 200
Lemon20, 50, 200
Plum20, 50, 200
Cherry5, 20, 50, 200