Игровой автомат Big Kahuna приглашает гемблера в тропическое путешествие. На морском берегу игрок может получить не только приятные эмоции, но и выигрыши с множителем до 8000. В аппарате есть как рядовые, так и особенные иконки, благодаря которым играть еще интереснее и выгоднее. В частности, на барабанах можно увидеть дикий символ и скаттер.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Big Kahuna

В слоте Big Kahuna есть три регулируемые настройки:

  • стоимость единицы игровой валюты;
  • ставка на линию;
  • количество активных линий.

В центральной части панели управления есть меню с кнопками «-» и «+». С его помощью устанавливается стоимость единицы игровой валюты. Это ценность виртуальной монеты в реальных кредитах. Она может составлять от 0.2 до 1. В видеослоте есть два режима управления. Базовый включается по умолчанию. В нем, помимо уже упомянутого меню, есть такие элементы управления:

  • select lines – установка количества активных линий (от 1 до 9);
  • select coins – выбор линейной ставки в виртуальных монетах (от 1 до 5 );
  • bet max – активация максимальной ставки;
  • spin – запуск одного раунда.

Переход в продвинутый режим управления осуществляется при помощи кнопки Expert. После этого на панели в нижней части экрана появятся дополнительные клавиши, отвечающие за автоматическое управление видеослотом:

  • spin 5x – запуск 5 автоматических раундов;
  • spin 10х – запуск 10 автоматических раундов;
  • auto play – активация автоматического режима спинов.

Для возврата в базовый режим достаточно нажать кнопку Regular. В обоих режимах таблица выплат открывается после нажатия на надпись View Pays. Выигрышные комбинации начинаются на первом барабане и состоят из 3, 4 или 5 одинаковых картинок, выпавших на активной линии. Исключением является дикий символ, который формирует оплачиваемые цепочки уже в количестве 2, а также некоторые дорогие иконки.

Символы и выигрыши

В видеослоте Big Kahuna диким символом является логотип игры. Он заменяет в выигрышных комбинациях все иконки кроме скаттера и приносит самые крупные выплаты: 10, 200, 1000 и 8000. Символ разброса — обезьяна. Он не зависит от линий и умножает общую ставку в 10, 25 и 200 раз. Портрет человека в гавайской маске и ящер имеют коэффициенты 10, 25, 150 и 500. Остальные символы выполнены в виде фруктов. Они имеют следующие множители:

  • апельсин — 20, 80, 250;
  • киви — 15, 50, 200;
  • личи — 15, 20, 150;
  • арбуз — 10, 20, 150;
  • ананас, малина — 10, 20, 100.

Как выиграть в Big Kahuna

RTP (теоретический процент возврата) слота Big Kahuna составляет свыше 96%. Автомат имеет высокую частоту выпадения выигрышных комбинаций. Игрок может сам повлиять на вероятность выигрыша. Для повышения шансов сорвать куш необходимо активировать все 9 линий выплат.

СимволКоэффициенты
Wild10, 200, 1,000, 8,000
Scatter10, 25, 200
Человек в маске10, 25, 150, 500
Ящер10, 25, 150, 500
Апельсин20, 80, 250
Киви15, 50, 200
Личи15, 20, 150
Арбуз10, 20, 150
Ананас10, 20, 100
Малина10, 20, 100

you're currently offline

The Big Kahuna slot machine invites you to a tropical journey. On the seashore, not only you can get positive emotions but also winnings with a multiplier of up to 8,000. The slot has both ordinary and special icons, thanks to which it is even more interesting and more profitable to play. There are a wild symbol and a scatter.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Big Kahuna Slot

There are three adjustable settings:

  • The cost of the game currency unit
  • The bet on the line
  • The number of active lines

In the central part of the control panel, there is a menu with the “−” and “+” buttons. With its help, you can set the value of the game currency unit. This is the value of a virtual coin in real credits. It can be from 0.2 to 1. There are two control modes. The basic one is turned on by default. In addition to the already mentioned menu, there are the following controls:

  • Select lines – sets the number of active lines (from 1 to 9)
  • Select coins – selects a linear bet in virtual coins (from 1 to 5)
  • Bet max – activates the largest bet
  • Spin – starts one round

The transition to the advanced control mode is done using the Expert button. After that, added keys will appear on the panel at the bottom of the screen that will help you to control the slot in the automatic mode:

  • Spin 5x – starts 5 automatic rounds
  • Spin 10x – starts 10 automatic rounds
  • Auto play – activates the automatic spin mode

To return to the basic mode, simply click the Regular button. In both modes, the payment table is opened after clicking on the View Pays label. Winning combinations begin on the first reel and consist of 3, 4 or 5 identical symbols, generated on the active line. The exception is a wild symbol that forms paid chains if there are 2 such icons on the line.

Symbols and Winnings

A wild symbol is the logo of the game. It replaces all the icons except for the scatter in the winning combinations and brings the largest payouts – 10, 200, 1000, and 8,000. The scatter is the icon of a monkey. It does not depend on the lines and multiplies the total bet in 10, 25, and 200 times. The portrait of a man in a Hawaiian mask and a lizard have the coefficients of 10, 25, 150, and 500. The rest of the symbols are designed as fruit. They have the following multipliers:

  • Orange – 20, 80, and 250
  • Kiwi – 15, 50, and 200
  • Lychee – 15, 20, and 150
  • Watermelon – 10, 20, and 150
  • Pineapple and raspberry – 10, 20, and 100

How to Win at Big Kahuna

The RTP (theoretical percentage of return) of the Big Kahuna slot is over 96%. The slot machine has a high frequency of generating winning combinations. The player can affect the probability of winnings himself. To increase the chances of winning the jackpot, you must activate all 9 paylines.

SymbolCoefficients
Wild10, 200, 1,000, 8,000
Scatter10, 25, 200
The man in a mask10, 25, 150, 500
Lizard10, 25, 150, 500
Orange20, 80, 250
Kiwi15, 50, 200
Lychee15, 20, 150
Watermelon10, 20, 150
Pineapple10, 20, 100
Raspberry10, 20, 100