Игровой автомат Cashville дарит пользователю встречу с богатыми и влиятельными персонажами. Игра посвящена красивой жизни, имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий. За каждый спин возможны выплаты с множителями до 1000. В слоте есть скаттер и дикий символ.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Cashville

Видеослот Cashville имеет два режима управления игрой:

  • Стандартный.
  • Экспертный.

Стандартный режим активируется по умолчанию. Он включает в себя три игровые настройки. Одна из них позволяет установить ценность единицы игровой валюты в кредитах. Это делается при помощи меню «-/+». В качестве единицы игровой валюты используется виртуальная монета. Ее ценность может составлять от 0.2 до 1. Размер ставки на линию регулируется кнопкой Select Coins и может составлять от 1 до 5 монет. Клавиша Bet Max используется для установки максимальной ставки в одно нажатие. Игра начинается после нажатия на кнопку Spin. Для перехода в таблицу выплат необходимо нажать на надпись View Payout.

В экспертном режиме возможно управление автоматическими спинами. Он активируется при помощи клавиши Expert. После нажатия на нее игрок увидит на панели под барабанами еще 3 кнопки:

  • auto play – запуск автоматических спинов;
  • spin 5x – запуск 5 автоматических вращений;
  • spin 10х – запуск 10 автоматических вращений.

Для возврата в обычный режим необходимо нажать кнопку Regular. Выигрывают в слоте Cashville комбинации из 2, 3, 4 или 5 одинаковых картинок. Риск-игра и бонусные раунды отсутствуют.

Символы и выигрыши

Буква W – дикий символ игрового автомата Cashville. Он заменяет в оплачиваемых комбинациях все значки кроме скаттера. Дикий символ не формирует самостоятельных оплачиваемых сочетаний. В качестве скаттера используется изображение эмблемы доллара. Оно умножает общую ставку в 10, 50 и 100 раз. При этом не имеет значения, в каком месте барабанов выпала данная иконка.

В слоте используется 10 иконок, формирующих выигрышные комбинации на активных линиях. Самая дорогая из них — изображение нефтяной вышки, имеющее коэффициенты 5, 50, 500 и 1000. Портрет мужчины в шляпе обладает множителями 4, 40 250 и 900. Изображение женщины с собакой увеличивает линейную ставку в 3, 30, 100 и 700 раз, а седой дамы — в 2, 20, 60 и 500. Портрет мужчины в профиль обладает коэффициентами 1, 10, 30 и 300.

Оставшиеся символы составляют комбинации в количестве 3, 4 и 5. Они имеют следующие множители:

  • сейф — 5, 25, 250;
  • сигара и доллары — 4, 20, 200;
  • брошь и банкноты — 3, 15, 150;
  • пачки денег — 2, 10, 100;
  • ожерелье и деньги — 1, 5, 50.

Как выиграть в слот Cashville

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Cashville составляет почти 96%. Есть одно главное условие, соблюдая которое игрок сделает свои шансы на крупный выигрыш максимальными. Оно заключается в том, что во время спина необходимо активировать все 9 линий.

СимволКоэффициенты
Нефтяная вышка5, 50, 500, 1,000
Мужчина в шляпе4, 40 250, 900
Женщина с собакой3, 30, 100, 700
Седая женщина2, 20, 60, 500
Мужчина в профиль1, 10, 30, 300
Сейф5, 25, 250
Сигара и доллары4, 20, 200
Брошь и банкноты3, 15, 150
Пачки денег2, 10, 100
Ожерелье и деньги1, 5, 50

you're currently offline

The Cashville slot machine invites you to meet with rich and influential characters. The game is dedicated to a beautiful life, has 5 reels and 9 adjustable paylines. For each spin, you can get the payouts with multipliers of up to 1,000. There are a scatter and a wild symbol in the game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Cashville Slot

The Cashville video slot has two game control modes:

  • Standard
  • Expert

The default mode is activated by default. It includes three game settings. One of them allows you to determine the value of the game currency unit in credits. This is done using the “−/+” menu. The virtual coin is used as the game currency unit. Its value can be from 0.2 to 1. The bet on the line is regulated by the Select Coins button and can be from 1 to 5 coins. The Bet Max key is used to set the largest bet in one click. The game starts after clicking on the Spin button. To go to the paytable, click on the View Payout icon.

The Expert mode sets the automatic game mode. It is activated using the Expert key. After clicking on it, the player sees three more buttons under the reels:

  • Auto play – starts automatic spins
  • Spin 5x – starts 5 automatic spins
  • Spin 10x – starts 10 automatic spins

To return to the default mode, click the Regular button. Winning combinations consist of 2, 3, 4 or 5 identical symbols. There is no risk game or bonus rounds.

Symbols and Winnings

The W letter is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter in paid combinations. A wild symbol does not form paid combinations independently. A scatter is the image of the dollar emblem. It multiplies the total bet by 10, 50, and 100 times. At the same time, it does not matter where the icon appears on the reels.

The slot uses 10 icons that form winning combinations on active lines. The highest paid one of them is the icon of an oil rig that brings the winnings with the coefficients of 5, 50, 500, and 1,000. The image of a man in a hat has multipliers of 4, 40, 250, and 900. The image of a woman with a dog increases the linear bet by 3, 30, 100, and 700 times, and a gray-haired lady increases the bet by 2, 20, 60, and 500 times. An image of a man in profile has the coefficients of 1, 10, 30, and 300.

The rest of the symbols generate combinations if there are 3, 4 or 5 of them on the line. They have the following multipliers:

  • A safe – 5, 25, and 250
  • Cigars and dollars – 4, 20, and 200
  • Brooch and banknotes – 3, 15, and 150
  • Packs of money – 2, 10, and 100
  • A necklace and money – 1, 5, and 50

How to Win at Cashville

The RTP (theoretical percentage of refunds) of the Cashville slot machine is almost 96%. Activating 9 paylines during the game, you can win big.

SymbolCoefficients
Oil rig5, 50, 500, 1,000
A man in a hat4, 40 250, 900
A woman with a dog3, 30, 100, 700
A gray-haired lady2, 20, 60, 500
A man in profile1, 10, 30, 300
Safe5, 25, 250
Cigars and dollars4, 20, 200
Brooch and banknotes3, 15, 150
Packs of money2, 10, 100
A necklace and money1, 5, 50