Игровой автомат Hall of Gods знакомит гемблера с удивительным миром скандинавской мифологии. Он разработан производителем NetEnt, имеет 5 барабанов и 20 линий выплат. Один, Локи, Фрея и другие боги германо-скандинавского пантеона готовы подарить поклонникам азарта выигрыши с коэффициентами до 4000.

Игроки могут с легкостью собирать выигрышные комбинации благодаря тому, что в аппарате есть дикий символ. Скаттер может открыть доступ к бесплатным вращениям, а во время тематического призового раунда возможны невероятно крупные выигрыши.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Hall of Gods

Слот Hall of Gods имеет фиксированный линейный диапазон. В любой момент игры активны все 20 линий выплат. Линейная ставка может составлять от 1 до 10 монет. Для изменения этого параметра необходимо использовать элемент управления Bet Level. Стоимость единицы игровой валюты в кредитах регулируется в меню Coin Value. На панели управления также присутствуют следующие клавиши:

  • Autoplay – перевод управления спинами в автоматический режим;
  • кнопка с круговой стрелкой — ручной запуск одиночного спина;
  • Max Bet – позволяет сделать максимальную возможную ставку;
  • Paytable – открывает информационный раздел.

В аппарате Hall of Gods можно собирать выигрышные комбинации от 2 (4 самых дорогих иконки) или 3 (остальные картинки) одинаковых символов. Подробнее специфика формирования оплачиваемых сочетаний для каждого изображения будет рассмотрена в следующем разделею. Функция риск-игры не предусмотрена. Выигрышные комбинации формируются начиная с первого барабана слева направо.

Символы и выигрыши

Верховный бог скандинавской мифологии Один является в слоте самым высокооплачиваемым символом. Он формирует комбинации с коэффициентами 10, 50, 150 и 4000. Иконка в виде портрета громовержца Тора имеет множители 7, 40, 120 и 2000. Богиня любви и войны Фрейя умножает линейную ставку в 5, 30, 100 и 1500 раз. Изображение скандинавского бога хитрости и обмана Локи имеет коэффициенты 5, 20, 70 и 1000. Остальные рядовые символы формируют выигрышные комбинации в количестве 3, 4 или 5 и имеют такие множители:

  • богиня Идунн — 10, 50, 150;
  • перстень — 8, 30, 120;
  • молот — 6, 25, 100;
  • ожерелье — 5, 20, 75;
  • кирка — 4, 15, 50;
  • сундук — 3, 10, 25.

Бонусы игрового автомата Hall of Gods

В видеослоте Hall of Gods есть дикий символ, заменяющий большинство иконок в выигрышных комбинациях. Он выполнен в виде головы дракона. Когда данная картинка выпадает на одном из 3-х центральных барабанов, она распространяется на весь ряд по вертикали. Скаттер — изображение двух воронов. Если на игровом поле в любой позиции выпадает от 3 таких символов, игрок получает доступ к фриспинам, количество которых считается по такому принципу:

  • 3 скаттера — 10 вращений;
  • 4 скаттера — 15 вращений;
  • 5 скаттеров — 20 вращений.

Во время фриспинов со счета игрока не снимаются кредиты, а все выигрыши выплачиваются в тройном размере. Изображение молота и щита в количестве 3 и более в слоте Hall of Gods ативирует бонусный раунд.

Как выиграть в Hall of Gods

Во время игры в Hall of Gods теоретический процент возврата составляет 95.5%. Это слот, в котором наиболее внушительные выплаты возможны либо во время бесплатных спинов, либо в ходе бонусного раунда. В связи с этим гемблерам рекомендуется последовательно увеличивать размер ставки в кредитах до выпадения комбинации 3 скаттеров или бонусных иконок. Если гемблер играет в данный аппарат впервые, рекомендуется осуществить несколько первых спинов в демо-режиме, не рискуя реальными деньгами.

СимволКоэффициенты
Один10, 50, 150, 4,000
Тор7, 40, 120, 2,000
Фрейя5, 30, 100, 1,500
Локи5, 20, 70, 1,000
Идунн10, 50, 150
Перстень8, 30, 120
Молот6, 25, 100
Ожерелье5, 20, 75
Кирка4, 15, 50
Сундук3, 10, 25

you're currently offline

The Hall of Gods slot machine introduces players to the amazing world of Scandinavian mythology. It is developed by NetEnt and has 5 reels and 20 paylines. Odin, Loki, Freya, and other gods of the German-Scandinavian pantheon are ready to give you the winnings with the coefficients of up to 4,000.

Players can easily collect winning combinations thanks to a wild symbol. The Scatter can open access to free spins. During the thematic prize round, large winnings are possible.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Hall of Gods Slot

Slot Hall of Gods has a fixed linear range. All 20 paylines are active at any point in the game. The linear bet can be from 1 to 10 coins. To change this parameter, use the Bet Level control. The cost of the game currency unit in credits is regulated in the Coin Value menu. There are also the following keys on the control panel:

  • Autoplay – transition into the automatic mode
  • Button with a circular arrow – a manual start of a single spin
  • Max Bet – allows you to make the maximum possible bet
  • Paytable – opens the information section

In the game, you can collect winning combinations from 2 (4 most expensive icons) or 3 (other symbols) identical symbols. There is no risk game. Winning combinations are formed from the first reel from left to right.

Symbols and Winnings

The supreme god of Scandinavian mythology Odin is the highest paid symbol in the game. It forms combinations with the coefficients of 10, 50, 150, and 4,000. The Thor symbol has multipliers of 7, 40, 120, and 2,000. The goddess of love and war Freya multiplies the linear bet by 5, 30, 100, and 1,500. The image of the Scandinavian god of stealth and deceit – Loki – has the coefficients of 5, 20, 70, and 1,000. The other symbols form winning combinations in the number of 3, 4, or 5 and have the following multipliers:

  • The goddess Idunn – 10, 50, and 150
  • A ring – 8, 30, and 120
  • A hammer – 6, 25, and 100
  • A necklace – 5, 20, and 75
  • A pickaxe – 4, 15, and 50
  • A chest – 3, 10, and 25

Bonuses of Hall of Gods Slot

There is a wild symbol that replaces most icons in winning combinations. It is designed as a dragon’s head. When this symbol appears on one of the 3 central reels, it extends to the entire row vertically. Scatter is an image of two ravens. If 3 such symbols appear on the game field in any position, the players get access to free spins, the number of which is calculated according to this scheme:

  • 3 scatters – 10 spins
  • 4 scatters – 15 spins
  • 5 scatters – 20 spins

During free spins, the credits are not taken from the player’s account, while all wins are paid in triple amounts. 3 or more symbols of a hammer and shield activate the bonus round.

How to Win Hall of Gods Slot

During the game, the theoretical return rate is 95.5%. This is a slot where the most impressive payouts are possible either during free spins or during the bonus round. In this regard, it is recommended to consistently increase the size of the bet in credits before the combination of 3 scatters or bonus icons appear on the reels. If you play the slot for the first time, it is recommended to do a few first spins in the demo mode, without risking real money.

SymbolCoefficients
Odin10, 50, 150, 4,000
Thor7, 40, 120, 2,000
Freya5, 30, 100, 1,500
Loki5, 20, 70, 1,000
Idunn10, 50, 150
Ring8, 30, 120
Hammer6, 25, 100
Necklace5, 20, 75
Pickaxe4, 15, 50
Chest3, 10, 25