Игровой автомат Bingo Slots представляет из себя сочетание одной из самых популярных настольных азартных игр и классического однорукого бандита. Он имеет 5 барабанов и 20 настраиваемых линий выплат. За каждое вращение можно получить выигрыши с коэффициентами до х100. В слоте есть дикий символ и иконка, запускающая тематическую призовую игру.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Bingo Slots

На панели управления Bingo Slots есть меню Lines. С его помощью игрок выбирает количество направлений, активных во время спина. Ставка на каждое из них считается в виртуальных монетах. Это единица игровой валюты. По умолчанию она равняется двум кредитам. Ставка в монетах может составлять 1, 2, 3, 4 или 5. Она регулируется в меню Coins. Минимальная линейная ставка — 2 кредита, а максимальная — 10. Самая большая общая ставка в кредитах достигает 200. Чтобы поставить максимальную доступную сумму в одно нажатие, достаточно воспользоваться клавишей Bet Max.

Прежде чем приступить к гонке за выигрышами в Bingo Slots, советуем изучить таблицу выплат. В ней указаны коэффициенты за каждый символ, описаны бонусные функции и изображено расположение линий выплат. Этот раздел отображается на экране после нажатия кнопки Paytable. Для запуска игры необходимо нажать клавишу Spin.

Символы и выигрыши

В аппарате Bingo Slots большинство иконок выполнено в виде шаров. В качестве дикого символа используется шар с счастливым числом 7. Эта картинка заменяет в выигрышных комбинациях все остальные кроме скаттера. Дикий символ не составляет самостоятельных оплачиваемых комбинаций. В слоте также есть 5 иконок в виде букв B, I, N, G, O. Если 3 буквы выпадут на активной линии, линейная ставка умножится в 100 раз, если 4, то в 250, а если 5, то в 500.

Остальные рядовые символы выполнены в виде шаров бинго с различными числами. Они имеют такие множители:

  • №22 — 30, 50, 100;
  • №11— 20, 30, 50;
  • №9 — 10, 25, 75;
  • №27 — 5, 10, 20;
  • №30 — 1, 2, 4.

Бонусы аппарата Bingo Slots

В Bingo Slots есть скаттер, активирующий призовую игру. Для ее начала необходимо чтобы в любом месте игрового поля выпало как минимум 3 символа с надписью Bingo Bonus. Начальный джекпот в этом раунде составляет 7500 и может увеличиваться. Правила бонусной игры базируются на классическом бинго. Угадывайте номера — и получайте крупные выигрыши!

Как выиграть в Bingo Slots

Чтобы выиграть в Bingo Slots, необходимо понимать, от чего зависит вероятность выпадения выигрышной комбинации. В первую очередь, это количество активных линий выплат. Задействуя все из них, игрок делает свои шансы на выигрыш максимальными. Управление ставкой в зависимости от игровой ситуации также позволит получить больше выплат от призовых функций.

СимволКоэффициенты
B100, 250, 500
I100, 250, 500
N100, 250, 500
G100, 250, 500
O100, 250, 500
2230, 50, 100
1120, 30, 50
910, 25, 75
275, 10, 20
301, 2, 4

you're currently offline

Bingo Slots video slot is a perfect combination of classic one-armed bandit with one of the most popular table games. It has 5 reels and 20 adjustable paylines. You can get wins with multipliers of up to x100 for each rotation. Also, there are a wild symbol and an icon that activates themed bonus game.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play in Bingo Slots

There is a Lines menu on the control interface. By using it, the player selects the number of paylines that will be active during the spin. The bet on each of them is placed using virtual coins, which are a type of game currency. A single virtual coin equals to two credits by default. You can bet 1, 2, 3, 4, or 5 coins. The bet can be changed in the menu Coins. The minimum line bet is 2 credits, and the maximum is 10. The largest total bet in credits reaches 200. To put the maximum available bet in one click just use the Bet Max key.

We advise you to have a look at the pay table before you start your race to win the jackpot in Bingo Slots. It shows the multipliers for each symbol, describes the bonuses, and shows the location of paylines. This information is displayed on the screen after clicking the Paytable button. To start the game you need to press the Spin key.

Symbols and winnings

In Bingo Slots most of the icons are in the shape of balls. A wild symbol is a ball with a lucky number 7. This picture replaces all others icons in the winning combinations with exception of a scatter. A wild symbol does not complete stand-alone paid combinations. The slot also has 5 icons in the shape of letters B, I, N, G, O. If 3 letters appear on an active line, the line bet will multiply by 100 times; 4 letter and 5 letters will allow you to multiply the line bet by 250 and 500 respectively.

The remaining common symbols are in the shape of bingo balls with different numbers. They have the following multipliers:

  • №22 — 30, 50, 100;
  • №11— 20, 30, 50;
  • №9 — 10, 25, 75;
  • №27 — 5, 10, 20;
  • №30 — 1, 2, 4.

The bonuses of Bingo Slots

There is a scatter that activates the bonus game in Bingo Slots. To start the game at least 3 symbols with the inscription “Bingo Bonus” must appear on the playing zone. The initial jackpot in this round is 7500 and it can even be increased. The rules of the bonus game are based on classic bingo. Guess the numbers and get big wins!

How to win in Bingo Slots

First of all, you need to understand the patterns of appearance of winning combinations.
Also, it is important to understand how much active pay lines you need to use. By involving all of them, you maximize your chances of winning. Change your bet depending on the game situation, it allows you to get more payouts from the bonus features.

SymbolWinnings
B100, 250, 500
I100, 250, 500
N100, 250, 500
G100, 250, 500
O100, 250, 500
2230, 50, 100
1120, 30, 50
910, 25, 75
275, 10, 20
301, 2, 4

you're currently offline