Игровой автомат Blackbeard's Bounty – прекрасный образец пиратского жанра. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 25 регулируемых линий выплат. За каждый спин есть возможность получить выигрыши с множителями до х100, и это не предел, поскольку игра готова побаловать массой призовых функций на выгодных условиях.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Blackbeard’s Bounty

В пиратском слоте Blackbeard’s Bounty используется простой и удобный способ регулирования количества активных линий. Для этого используется меню Lines. В нем есть клавиши «-» и «+», при помощи которых игрок выбирает число от 1 до 25. Аналогичный элемент управления отвечает за сумму линейной ставки в единицах игровой валюты. Это меню Coins. С его помощью гемблер может поставить на каждое из активных направлений от 1 до 5 виртуальных монет. Размер каждой из них фиксирован и составляет 2 кредита. Так, минимальная общая ставка равняется двум кредитам, а максимальная — 250. Текущее значение общей поставленной суммы можно узнать в ячейке Bet.

На панели управления пиратским игровым автоматом Blackbeard’s Bounty есть следующие клавиши:

  • spin – запуск одиночного раунда;
  • bet max – установка максимальной ставки;
  • paytable – отображение таблицы выплат.

Для выигрыша от пользователя требуется собрать на любой из активных линий 3, 4 или 5 одинаковых изображений.

Символы и выигрыши

В видослоте Blackbeard’s Bounty используется 9 изображений. Среди них есть дикий символ в в виде портрета пирата с крюком. Он замещает в выигрышных цепочках любые иконки кроме бонусных. Коэффициенты за дикий символ — 50, 100 и 200. Он приобретает свою особую функцию, когда игрок накапливает необходимое количество баллов. Они начисляются каждый раз, когда на барабанах выпадает как минимум три изображения сундука. Счетчик располагается в правом нижнем углу игрового поля.

В Blackbeard’s Bounty есть еще две иконки, которые прогрессируют по такому принципу. Это изображение пирата с длинными рыжими волосами (коэффициенты 30, 80 и 120) и седого морского волка (коэффициенты 25, 50 и 100). Подробнее характеристики этих символов будут раскрыты в следующей части обзора. Комбинации иконок в виде компаса умножают линейную ставку в 25, 50 и 100 раз. Коэффициенты за крюк составляют 20, 40 и 60, а за монету — 10, 20 и 40. Символ в виде бочки имеет самые скромные множители — 5, 10 и 30.

Бонусы слота Blackbeard’s Bounty

Когда символ с изображением седого пирата в слоте Blackbeard’s Bounty прогрессирует до бонусного, он приобретает возможность запускать бесплатные вращения. Для этого должно выпасть как минимум 4 такие иконки на линии выплат. После этого запускается 4 фриспина. Портрет длинноволосого молодого пирата активирует призовую игру. Для ее запуска по меньшей мере 4 таких символа должно выпасть в любом месте игрового поля. В этом раунде игрок должен будет принять участие в морском бою.

Комбинация из 4 и более изображений компаса на активной линии запускает еще одну бонусную игру. Она посвящена пиратским приключениям на острове сокровищ. Символ в виде крюка, выпавший в количестве 4 и более на активной линии, активирует призовой раунд с выбором предметов.

Как выиграть в Blackbeard’s Bounty

При активации всех линий выплат в Blackbeard’s Bounty шансы на выпадение выигрышной комбинации становятся максимальными. Важно следить за счетчиком накопления бонусных баллов. По мере увеличения их суммы целесообразно повышать размер ставки. При таких условиях можно извлечь максимум пользы из призовых функций.

СимволКоэффициенты
Пират с крюком50, 100, 200
Пират с длинными волосами30, 80, 120
Pirate with grey hair25, 50, 100
Пират с седыми волосами25, 50, 100
Компас20, 40, 60
Крюк10, 20, 40
Монета5, 10, 30

you're currently offline

Blackbeard's Bounty slot machine is a good example of a pirate genre. The game has 5 reels and 25 adjustable paylines. There is an opportunity to get wins with multipliers of up to x100 for every spin; and this is not the limit, because the game has a lot of bonuses and pleasant opportunities.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play in Blackbeard’s Bounty

Blackbeard’s Bounty uses a simple and convenient way to control the number of active paylines. To do it you just need to use the Lines menu. It has the keys “-” and “+”, which allow choosing a number from 1 to 25. In the Coin menu you’ll be able to adjust the amount of the line bet which must be specified using the game currency. By using it, the gambler can bet from 1 to 5 virtual coins on each of the paylines. The value of each virtual coin is equals to 2 credits. Thus, the minimum total bet is equal to two credits, and the maximum is 250 credits. In the “Bet” tab, you’ll be able to find out the total amount of virtual coins that was deposited.

The following keys are on the control interface of Blackbeard’s Bounty:

  • spin — starts a single round;
  • bet max — sets the maximum bet;
  • paytable — displays paytable.

The user needs to collect 3, 4 or 5 identical images on any of the active paylines to win.

Symbols and winnings

There are 9 icons in the Blackbeard’s Bounty video slot. A wild symbol is in the shape of a portrait of a pirate with a hook. In winning combinations it replaces any icons except bonuses. The multipliers for the wild symbol are 50, 100, and 200. It acquires its own special function when a player accumulates the required number of points. They are awarded every time when at least three images of the chest appear on the reels. The counter is located in the lower right corner of the playing zone.

There are two more icons in Blackbeard’s Bounty that progress according to this principle. They are an image of a pirate with long red hair (multipliers 30, 80, and 120) and a gray-haired sea wolf (multipliers 25, 50, and 100). Characteristics of these symbols will be described in more detail in the next part of the review. The combinations of icons in the shape of a compass multiply a linear bet by 25, 50, and 100 times. Multipliers for a hook are 20, 40, and 60, and for a coin — 10, 20, and 40. The symbol in the shape of a barrel has the lowest multipliers — 5, 10, and 30.

The bonuses of Blackbeard’s Bounty

The icon of the gray-haired pirate can activate the bonus round during which you’ll get free spins. This happens when 4 such icons appear on the payline. After that 4 free spins begin. A portrait of a long-haired young pirate activates a bonus game. If you want to play this game then at least 4 of these symbols must appear anywhere on the playing field. During this round the player will take part in a sea battle.

A combination of 4 or more compass images on an active payline triggers another bonus game. It is dedicated to the pirate`s adventure on the treasure island. The symbol in the shape of a hook, which appeared in an amount of 4 or more on an active payline activates the bonus round with a selection of items.

How to win in Blackbeard’s Bounty

When all paylines are activated in Blackbeard’s Bounty, the chances of winning are maximized. It is important to pay attention to the amount of bonus points. As their number increases, it is recommended to increase the bet. Under these circumstances you can gain the maximum benefit from the prize functions.

SymbolWinnings
Pirate with a hook50, 100, 200
Pirate with long hair30, 80, 120
Pirate with grey hair25, 50, 100
Compass25, 50, 100
Hook20, 40, 60
Coin10, 20, 40
Barrel5, 10, 30

you're currently offline