Игровой автомат Cleopatra предлагает разгадать одну из главных загадок древнего Египта и получить за это вознаграждение в виде впечатляющих крупных выигрышей. За каждое вращение есть шанс получить суммы с коэффициентами до 8000 или даже больше при условии активации бонусных функций. Каждый гемблер имеет возможность получить бесплатные вращения барабанов. Скаттер открывает шанс перейти в захватывающую и щедрую призовую игру, а дикий символ помогает часто собирать выигрышные комбинации.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Cleopatra

Видеослот Cleopatra имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 25 регулируемых линий выплат.

Ставка на каждую из линий может составлять от 1 до 3 кредитов. Для ее регулирования используется меню Coins. Количество активных направлений устанавливается с помощью кнопок «-» и «+» в элементе управления Lines. Кнопка Paytable предназначается для вызова информационного раздела. Кнопка Bet Max позволяет поставить самую большую доступную сумму в одно нажатие. Для запуска игры достаточно нажать клавишу Spin. Чтобы получить выигрыш, необходимо собрать от 3-х одинаковых символов на одной из активных линий.

Символы и выигрыши

В аппарате Cleopatra есть дикий символ в виде изображения крупного плана египетской правительницы, в честь которой названа игра. Он заменяет все рядовые иконки, но не может становиться на места скаттеров. Дикий символ не может составлять самостоятельных призовых комбинаций. Самой дорогой картинкой является изображение фараона. Оно имеет коэффициенты 2000, 4000 и 8000.

Статуя Сфинкса увеличивает линейную ставку в 400, 800 и 1500 раз. Кобра обладает множителями 200, 300 и 500. Оставшиеся рядовые иконки выполнены в виде элементов наскальной живописи. Они обладают такими коэффициентами:

  • статуя женщины — 75, 200, 300;
  • треугольник — 55, 125, 200;
  • олень — 20, 40, 80;
  • лучник — 5, 15, 50;
  • человек, шакал — 1, 5, 10.

Бонусы видеослота Cleopatra

Портрет Клеопатры в полный рост является скаттером, активирующим бесплатные вращения. Их количество рассчитывается следующим образом:

  • 3 символа разброса — 3 фриспина;
  • 4 символа разброса — 5 фриспинов;
  • 5 символов разброса — 9 фриспинов.

В слоте Cleopatra есть еще один скаттер. Он выполнен в виде глаза Гора. Как минимум 3 таких картинки в любом месте игрового поля активируют тематический призовой раунд.

Как выиграть в слот Cleopatra

Для выигрыша в слоте Cleopatra необходимо следовать нескольким правилам. Во-первых, важно активировать как можно больше линий выплат. Если используются все 25 направлений, шансы на выигрыш самые внушительные. Во-вторых, рациональное управление ставкой позволит извлечь из видеослота максимум выгоды. Опытные игроки советую постепенно увеличивать поставленную сумму, пока не активируются фриспины или бонусный раунд.

СимволВыигрыши
Фараон2000, 4000, 8000
Сфинкс400, 800, 1500
Кобра200, 300, 500
Статуя женщины75, 200, 300
Треугольник55, 125, 200
Олень20, 40, 80
Лучник5, 15, 50
Человек1, 5, 10
Шакал1, 5, 10

you're currently offline

Cleopatra slot machine invites you to puzzle out one of the main mysteries of ancient Egypt, and you will be rewarded for this with impressive wins. During each rotation, you will have a chance to get payouts with multipliers of up to 8000. You may get even greater multipliers if the bonus functions are activated. Each player has an opportunity to get free spins. Scatter offers a chance to start an exciting and generous bonus game, and a wild symbol often helps to complete winning combinations.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Cleopatra

Cleopatra video slot has the following structure:

  • 5 reels
  • 25 adjustable paylines

The bet on each of the paylines can be from 1 to 3 credits. Use the Coins menu to change it. The number of active lines is adjusted by the “-” and “+” buttons in the Lines interface. The Paytable button is intended to call up the information menu. The Bet Max button allows you to place the largest available bet in one click. To start the game, just click on the Spin key. To get a win, you must get 3 or more identical symbols on one of the active lines.

Symbols and winnings

Cleopatra has a wild symbol that is represented as a close-up image of the Egyptian ruler;
the game got its name in her honor. It replaces all ordinary icons, but cannot replace the scatter. A wild symbol cannot create prize combinations by itself. The most valuable picture is the image of a pharaoh. It has multipliers of 2000, 4000, and 8000.

A Sphinx statue increases the linear bet by 400, 800, and 1500 times. A cobra has multipliers of 200, 300, and 500. The remaining ordinary icons are represented as elements of cave painting. They have the following multipliers:

  • statue of a woman —75, 200, 300
  • triangle —55, 125, 200
  • deer —20, 40, 80
  • archer —5, 15, 50
  • man, jackal —1, 5, 10

Bonuses of Cleopatra

A full-length portrait of Cleopatra is a scatter that activates free spins. Their number is calculated as follows:

  • 3 scatter symbols — 3 free spins
  • 4 scatter symbols — 5 free spins
  • 5 scatter symbols — 9 free spins

Another scatter in Cleopatra video slot is the eye of Horus. At least 3 of these pictures anywhere on the playing field activate a thematic prize round.

How to win in Cleopatra

If you want to win in Cleopatra video slot, you need to follow few rules. First, it’s important to activate as many paylines as possible. If all 25 directions are used, the chances of winning are the most impressive. Second, rational management of the bet will allow you to maximize the benefits of the slot machine. Experienced players advise to gradually increase the bet until the moment when free spins or the bonus round will be activated.

SymbolWinnings
Pharaoh2000, 4000, 8000
Sphinx400, 800, 1500
Cobra200, 300, 500
Statue of a woman75, 200, 300
Triangle55, 125, 200
Deer20, 40, 80
Archer5, 15, 50
Man1, 5, 10
Jackal1, 5, 10

you're currently offline