Игровой автомат Lottery Slot посвящен одному из самых популярных видов азартных развлечений. Это аппарат с 5 барабанами и 12 регулируемыми линиями призовых выплат. Каждый спин — это шанс получить выигрыши с коэффициентами до х150. В слоте есть дикий символ, скаттер и две бонусные иконки.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lottery Slot

Сразу после загрузки Lottery Slot игрок увидит перед собой 4 шара. Необходимо выбрать один из них. Каждый раз, когда он будет выпадать на центральном барабане, бонусный счет будет пополняться на 5 единиц. Меню Lines предназначается для управления количеством активных направлений. Кнопка Paytable открывает справочный раздел, в котором можно узнать важную информацию об игре.

Ставка на линию регулируется по следующему принципу:

  • Меню Coins позволяет выбрать число от 1 до 5.
  • Ставка осуществляется в монетах.
  • Каждая монета равняется двум кредитам.
  • Выбранная сумма умножается на количество активных линий и снимается с баланса в начале каждого раунда.
  • Для активации самой большой доступной суммы ставки требуется нажать кнопку Bet Max.

Остаток средств на игровом счете демонстрируется в ячейке Credits. Клавиша Spin запускает движение барабанов. Выигрывают комбинации из 3, 4 и 5 одинаковых символов. Риск-игра в аппарате не предусмотрена.

Символы и выигрыши

В автомате Lottery Slot есть дикий символ в виде роскошного спортивного автомобиля. Он заменяет большинство картинок и имеет коэффициенты 10, 30, 100. Наиболее высокооплачиваемой иконкой является пачка денег. Она умножает линейную ставку в 30, 60 и 150 раз. Знак доллара и чемодан денег имеют множители 20, 40 и 100. Коэффициенты за оставшиеся иконки таковы:

  • красный, розовый, голубой и зеленый шары – 10, 30, 100;
  • шампанское – 10, 20, 60.

Бонусы автомата Lottery Slot

В аппарате Lottery Slot в качестве скаттера используется изображение бутылки шампанского. После того, как на активной линии выпадет комбинация из как минимум 4 символов в виде пачки денег, начнется одна из тематических призовых игр. В ней перед игроком появится лотерейная скрэтч-карта. Задача состоит в том, чтобы стирать защитное покрытие с ячеек, зарабатывая призовые выплаты. Если в основной игре на активной линии выпадет 4 и более знака доллара, запустится бонусный раунд Леди Удача.

Как выиграть в Lottery Slot

В Lottery Slot есть несколько секретов выигрыша. Рекомендуется периодически перезапускать игру и выбирать разные шары, дарящие дополнительные баллы. Чем больше линий используется, тем больше шансов выиграть. Также можно поэтапно увеличивать количество поставленных монет до момента активации одной из бонусных функций.

СимволКоэффициенты
Пачка денег30, 60, 150
Знак доллара20, 40, 100
Чемодан денег20, 40, 100
Красный шар10, 30, 100
Розовый шар10, 30, 100
Голубой шар10, 30, 100
Зеленый шар10, 30, 100
Машина10, 30, 100
Шампанское10, 20, 60

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Lottery Slot

Right after the start of Lottery Slot, a player will see 4 balls on the screen. You must select one of them, and every time when it appears on the central reel, your bonus account will be increased by 5. The Lines menu is designed to control the number of active directions. The Paytable button opens a help menu where you can find important information about the game.

The linear bet is adjusted by following the steps below:

  • The Coins menu allows you to select a number from 1 to 5.
  • The bet can be placed only in coins.
  • Each coin equals to two credits.
  • The selected sum is multiplied by the number of active paylines and removed from your balance at the beginning of each round.
  • To activate the largest available bet, click the Bet Max button.

The balance of your game account is displayed in the Credits tab. The Spin button starts the rotation of the reels. Combinations of 3, 4, and 5 identical symbols give you prize payouts. There is no risk-game in this slot machine.

Symbols and winnings

Lottery Slot video slot has a wild symbol that is represented by a luxury sports car. It replaces most of the pictures and has multipliers of 10, 30, and 100. The most highly paid icon is a wad of money. It multiplies the linear bet by 30, 60, and 150 times. The dollar sign and a suitcase of money have multipliers of 20, 40, and 100. The multipliers for the remaining icons are as follows:

  • red, pink, blue and green balls — 10, 30, 100
  • champagne — 10, 20, 60

The bonuses of Lottery Slot

Lottery Slot uses a bottle of champagne as a scatter. If a combination of at least 4 pictures with a wad of money appears on an active payline, one of the thematic prize games begins, where a player will see a lottery scratch card. Your mission is to remove the protective covering from the tabs to gain prize payouts. In the main game, if 4 or more dollar signs appear on an active payline, the “Lady Luck” bonus round will begin.

How to win in Lottery Slot

Lottery Slot has a few secrets of winning. It is recommended to occasionally restart the game and choose different balls that give extra points. The more lines are used, the more likely you are to win. You can also gradually increase the bet until one of the bonus features is activated.

SymbolWinnings
Wad of money30, 60, 150
Dollar sign20, 40, 100
Suitcase of money20, 40, 100
Red ball10, 30, 100
Pink ball10, 30, 100
Blue ball10, 30, 100
Green ball10, 30, 100
Car10, 30, 100
Champagne10, 20, 60

by Berendej Kutko

you're currently offline