Настольная игра Кено во многом напоминает лотерею и имеет простые правила. За каждый раунд пользователя ждут выплаты с коэффициентами до 10 000. Задача при этом предельно проста. Необходимо выбрать числа, которые затем совпадут с номерами, выпавшими во время розыгрыша. Это азартное развлечение пользуется популярностью благодаря простому и динамичному игровому процессу, а также щедрым выплатам.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Keno

После загрузки игры Кено на экране появится поле с 80 номерами. Выбрать можно от 2 до 10. Для выбора достаточно просто нажать на число. Перед началом розыгрыша можно отрегулировать размер ставки. Он меняется в меню в левом нижнем углу экрана и может составлять от 0.1 до 5 кредитов. Чтобы удалить выбранные номера, необходимо воспользоваться клавишей Clear.

Есть две кнопки, при помощи которых возможен запуск игры:

  • play one – один розыгрыш;
  • play five – 5 розыгрышей.

Чтобы удалить последний выбранный номер, следует использовать клавишу Undo. Когда начинается розыгрыш, выпавшие числа подсвечиваются на таблице. Выигрыш зависит от того, сколько из них совпадет. В правой части интерфейса игры имеется таблица выплат. Ниже перечислены коэффициенты за каждую комбинацию:

  • 1 номер — 1;
  • 2 номера — 9;
  • 3 номера — 47;
  • 4 номера — 91;
  • 5 номеров — 820;
  • 6 номеров — 1600;
  • 7 номеров — 7000;
  • 8, 9, 10 номеров — 10 000.

Важно! Коэффициенты за номера от 1 до 7 включительно меняются в зависимости от количества выбранных чисел. Актуальные значения автоматически отображаются в таблице выплат.

Как выиграть в Кено

В Кено нет закономерности выпадения номеров. Каждый розыгрыш ни коим образом не связан с предыдущим. Последовательность выпадения шаров полностью случайна. Тем не менее, некоторые игроки предпочитают ставить на номера, которые не выпадали во время предыдущего тиража. В некоторых случаях это повышает шансы на выигрыш.

КомбинацияКоэффициент
1 номер1
2 номера9
3 номера47
4 номера91
5 номеров820
6 номеров1600
7 номеров7000
8 номеров10000
9 номеров10000
10 номеров10000

you're currently offline

The Keno table game in many ways resembles a lottery and has simple rules. Each round can bring you the payouts with the coefficients of up to 10,000. Your task is to choose numbers, which will then match the numbers during the drawing. This game is popular due to a simple and dynamic gameplay, as well as generous payouts.

Rating
1 2 3 4 5
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Keno

Once the game is loaded, you will see a field with 80 numbers. You can choose from 2 to 10. To select, simply click on the number. Before the start of the draw, you can adjust the bet size. It changes in the menu in the lower left corner of the screen and can range from 0.1 to 5 credits. To remove the selected numbers, use the Clear key.

There are two buttons, with which you can start the game:

  • Play one – one draw
  • Play five – 5 draws

To remove the last selected number, use the Undo key. When the draw begins, the numbers that appear are highlighted on the table. The win depends on how many of them match. On the right side of the interface is a paytable that shows the coefficients for each combination:

  • 1 number – 1
  • 2 numbers – 9
  • 3 numbers – 47
  • 4 numbers – 9
  • 5 numbers – 820
  • 6 numbers – 1,600
  • 7 numbers – 7,000
  • 8, 9, 10 numbers – 10,000

The coefficients for numbers from 1 to 7 inclusive vary depending on the number of selected numbers. The actual values are automatically displayed in the paytable.

How to Win at Keno

In Keno, there is no pattern of how numbers appear. Each drawing is in no way connected with the earlier one. The succession of the appearance is completely random. Nevertheless, some players prefer to bet on numbers that did not appear during the earlier draw. In some cases, this increases the chances of winning.

CombinationCoefficient
1 number1
2 number9
3 number47
4 number91
5 number820
6 number1600
7 number7000
8 number10000
9 number10000
10 number10000

you're currently offline